1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Решил продать свою А6 ( с6, 2006, 3.2, 255 лс )

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Call-911, 23 окт 2012.

  1. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    "История покупки" - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266010, спасибо Ratkov

    Само объявление на auto.ru ( фотки не грузятся по какой-то причине ) :
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33446282-0e605.html

    Машина была куплена у оф. дилера в 2006 г. ( VIP центр на садовом ).
    Все обслуживание у официалов(т.о, а диски и колодки на работе менял, когда в пежо работал), отметки в сервисной книжке есть.
    Машина перешла от партнера по "бизнесу".
    Пробег реальный, проверяли Vag'ом, ключу и отметкам в сервисной книге у офиц. дилера при покупке ( Ауди Таганка )

    Расшифровка вина ( местами кривой перевод ):

    VIN : WAUZZZ4FX6N149167
    Код автомобиля: 4F20NL
    Двигатель : AUK № 35117
    мощность = 188 КВт ( 256 лс.)
    : раб.объем= 3.20 л.
    Коды цветов : 4A 4A NQ
    Код КПП : HYR
    Код страны : X4M
    Дата изготовл.: 15.02.2006
    Модельный год : 2006

    1 . 0G7 Tiptronic
    2 . 0GU Соответствие нормам токс. ОГ, EU2 (начиная с м.г. 01)
    3 . 0HP СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -4F0-
    4 . 0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
    5 . 0M5 Топливный бак на 80 л.
    6 . 0N5 Задняя ось "Standard"
    7 . 0SN Наклейки/таблички на рус. языке
    8 . 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн.
    9 . 0VU Борт. литература на русск. яз.
    10 . 0W2 Наклейка для коммутац. блока англо-говор. стран
    11 . 0YJ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 9
    12 . 1A2 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI)
    13 . 1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
    14 . 1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
    15 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
    16 . 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без ABE (RdW)
    17 . 1KD Задние дисковые тормоза
    18 . 1LG Передние дисковые тормоза
    19 . 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости
    20 . 1PA Стандартные колесные болты
    21 . 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
    22 . 1S1 Инструменты и домкрат
    23 . 1SB Защита картера
    24 . 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
    25 . 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
    26 . 1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм
    27 . 1X1 Полный привод
    28 . 1YF Диаметр фланца вала КП 75,5 мм для заднего моста
    29 . 1Z5 Увеличение объема заправки серийным топливом
    30 . 2C7 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
    31 . 2FG Многофункциональное деревянное спортивное рулевое колесо с 3 спицами, корень орехового дерева, коричн. цвет
    32 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
    33 . 2K1 Усиленные бамперы
    34 . 2WA Без дополнительной резины
    35 . 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА
    36 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
    37 . 3F4 Полноразмерное запасное колесо
    38 . 3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк
    39 . 3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
    40 . 3GA Без пола груз. отсека
    41 . 3L5 Электрорегулировка продольного положения, высоты и наклона сиденья, регулировка наклона спинки и поясничного подпора
    42 . 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником
    43 . 3S0 Без релингов крыши
    44 . 3X2 Устр-во для перевозки длинном.грузов
    45 . 3Y5 Солнцезащитн. шторка для задн. стекла с электроприводом, и с ручн. приводом для задних бок. стекол
    46 . 4A3 Обогрев передних сидений
    47 . 4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа
    48 . 4E5 Автоматически открывающаяся крышка багажника
    49 . 4F2 Бесключевая система санкционирования допуска и запуска двигателя "Keyless Access" с дистанционным управлением
    50 . 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
    51 . 4H3 Ручная блокир.от случ.открыв.дверей изнутри
    52 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
    53 . 4L6 Автоматически затемняющееся зеркало салона
    54 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
    55 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
    56 . 4X3 Подушка безоп. для головы
    57 . 4Y0 Без ящичка для мелочей на вещевом отсеке сиденья
    58 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
    59 . 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей
    60 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
    61 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
    62 . 5J0 Без заднего спойлера
    63 . 5K5 Защитная пленка для транспортировки (вместо консервации окраш.поверхности)
    64 . 5MG Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей
    65 . 5NC Дистанц.кронштейн для открывания задней двери "Standard"
    66 . 5RU Зеркало на правом крыле
    67 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
    68 . 5XC Космет.зеркало в солнцезащ.козырьках с подсветкой
    69 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
    70 . 6FA Ручка задней двери в цвет кузова
    71 . 6M1 Комбинированная сетка
    72 . 6NJ Потолок Standard
    73 . 6Q3 Деревянная рукоятка рычага КП
    74 . 6SJ Настил пола багажного отделения, двусторонний коврик (резина/ткань)
    75 . 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей
    76 . 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК
    77 . 6W6 Универсальный передн. держатель номерн. знака
    78 . 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
    79 . 7A2 CD-чейнджер на 6 дисков под сиденьем передн. пасс.
    80 . 7AL Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
    81 . 7B2 Электророзетка в багажнике
    82 . 7K3 Система контроля давления в шинах
    83 . 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
    84 . 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях
    85 . 7Q0 Без прибора навигации
    86 . 7QA Без CD-Rom
    87 . 7X4 Парковочный ассистент с ультразвуковой системой оповещения до препятствия спереди и сзади
    88 . 7Y0 Без ассистента смены полосы движения
    89 . 8ED Ксенон плюс левое рулевое колесо
    90 . 8GV Генератор 180 А
    91 . 8K3 Датчик освещенности с функцией "coming home/leaving home"
    92 . 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
    93 . 8RY Динамики системы BOSE
    94 . 8SK КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СО СВЕТОДИОДАМИ (LED)
    95 . 8T0 Без системы GRA
    96 . 8TC Задний противотуманный фонарь
    97 . 8X1 Очиститель фар
    98 . 8YQ MMI
    99 . 8Z4 Система охлаждения двигателя с повышенной охлаждающей способностью
    100 . 9AQ Автоматический кондиционер Komfort plus
    101 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
    102 . 9P3 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня акустич.
    103 . 9Q4 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер с Check Control и цветным дисплеем
    104 . 9ZF Подготовка для установки мобильного телефона с двумя диапазонами (сеть "D" и "E")
    105 . A00 Обычная поставка, без самовывоза
    106 . A8S Исполнение Standard
    107 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
    108 . B37 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в СНГ (кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии)
    109 . C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
    110 . C5V Диски 7 J x 16, "динамический" дизайн "7 спиц"
    111 . D2G 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 3,2 Л/184 КВТ (24 КЛ.) FSI, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T14
    112 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
    113 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
    114 . FA0 Регламент опытной серии
    115 . FC0 Без индивидуальной комплектации
    116 . FM0 Базовое исполнение
    117 . FQ0 Серийные диски
    118 . G0R 6-ступ. АКП для полного привода
    119 . GZ0 Двери с ручным приводом
    120 . HE3 Шины 225/55 R16 Y
    121 . J1U АКБ 450 А (95 А*ч)
    122 . K8B Полностью оцинкованный кузов
    123 . L0L LHD vehicle
    124 . N0K Kожа Volterra
    125 . NT1 Защита при транспортировке (исп.2)
    126 . P36 wooden multifunction sports steering wheel, 3-spoke, Walnut Brown
    127 . PBL speakers with Bose Soundsystem with dynamic driving noise compensation (Audio Pilot)
    128 . PT5 preparation for mobile phone (Bluetooth)integrated into the centre armrest
    129 . PTV Cellular phone preparation
    130 . Q1A Стандартн. сиденья
    131 . QE0 Без системы отсеков
    132 . QH0 без системы голосового управления
    133 . QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)
    134 . QV1 ТВ-тюнер
    135 . SA6 Диспомодель 1
    136 . T14 6-цил. бенз.двиг. 3,1 л агрег. 06E.A (алюм.)
    137 . U1A Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счетчик пути в км
    138 . V0A Шины без определения марки производителя
    139 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
    140 . WCC comfort package for Russia

    По комплектации из особенного:

    BOSE surround - прекрасная музыка.
    Деревянный руль
    Люк
    Деревянная рукоятка коробки передач
    Цветной бортовой компьютер
    Электро руль
    Электро шторка на заднем стекле
    Шторки на задних стеклах
    Светлый салон ( все прилично, даже на таком пробеге )
    Есть 2 комплекта дисков, на резине ( зима в хорошем состоянии. зимой ездили мало ), лето - передние 2 колеса новые, 2 задние еще сезон отходят.
    Запуск с кнопки.
    Контроль давления в шинах

    В ближайшее время будет сделано очередное плановое Т.О.

    С машиной за год владения не случилось вообще ничего! Ездил аккуратно, ни 1 страхового случая за год ( каска есть, все таки думаю может фары сделать ... ), Т.О вовремя, как только купил - сразу поменял диски-колодки-масла-фильтра итд итп.
    Цепи, задиры - все ок, не стучит на холодную, слежу за этим.
     
  2. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то молчат все.. дорого ? Так я сказал цену обсудить можно.
     
  3. Cher

    Cher Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    255 сил.Просто помолчим....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AxelPervolainen

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да кузов был этот красавчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AxelPervolainen

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    05 год помню в 08 году мог взять из США (мотор не помню) кватро за 770 тысяч рэ.
    Эта свежее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен, косячОк)
    Но к сожалению другие авто на ТОТ момент с 249 лс, стоили на 100-200 тыс дороже и в подходящей комплектации не мог найти, хотел изначально такую, ну и берег ее) думал на пару лет, а так год отъездил, решил что хватит седанов и буду туарег брать
     
  7. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, если бы не 255 кабыл...
    В целом, цена высоковата (опять же учитывая косячок), но на базаре два дурака: один продает, другой покупает.
    И, конечно, все зависит от состояния. С виду - красавица, удачи в продаже. Сейчас в поиске чего-то аналогичного с 218 или 249 кобылок.
    Чебурег, хорошая машинка, особенно если на пневме и с BKS. Хотя Кушка побогаче и поприкольней, хоть и не вездеход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну кому-то транспортный налог не преграда в покупке таких отличных авто. Например, на севере России и где-то еще налог на нее в два раза меньше московского.
     
  9. Aleksandro

    Aleksandro Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    1,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сам продал такую только в августе, только с 2.4 движком. Продавал пол года и то прилично цену скинул. Так что просто надо ждать своего покупателя, а так тачка огонь, до сих пор смотришь на эти шестерки и любуешься, дизайн до сих пор отлично смотрится.
     
  10. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, что верно - то верно. Только что с диагностики, вообще ни 1 проблемы с авто, т.о сделал. ВООБЩЕ НЕ ЗВОНЯТ. хз.
     
  11. Aleksandro

    Aleksandro Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    1,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скидывай цену иначе никак! Как бы все не понтовались большинство машин дороже 500 т.р. продаются в кредит! И люди верят в чудеса - маленький пробег, низкая цена, типо тачка без проблем! По опыту продаж своих машин покупатель только один раз возил машину на диагностику, в остальные разы глаза горели, купюры шуршали!
     
  12. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поставил 750, раньше стояло 800 и на убывание по 10 тыс за неделю, сегодня первый звонок. Ппц.
     
  13. studz

    studz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    а этот 3.2 FSI насколько проблемный мотор? Жрет ли масло, какой расход в пробках ну и так далее, есть ли плюсы у него?))
     
  14. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    продал :)
     
  15. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня масло не жрал.. от замены до замены в принципе.. Расход в пробках вот сейчас в снегу 18-20..
    Плюсов по сравнению с "новым" 290 сильным 3х литровым нету. не говоря уже о 3 литра дизель
     
  16. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот мотор просто отдушина для тех, кто пробовал ездить на атмосферных моторах бмв. В отличие от них он идет на взлет с самых низов и крутить его постоянно вообще не приходится. А при правильном обслуживании он еще и абсолютно безпроблемный, даже расхода масла нет.
    P.S. у меня 3.2Quattro 265 л.с. расход в городе 12л. Замерял по факту, по бортовому компьютеру те же данные.
     
  17. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в дополнение могу сказать что там 256 сил вроде как .. и проблемы бывают с натяжителями цепей...расход в городе 12 л такого не видел, у меня по трассе 9-10.. в городе 15-17 ( пробки, а не пустой город )
     
  18. studz

    studz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    +1, что-то тоже слабо верится в расход в городе с пробками в 12 литров. От 15+ скорее
     
  19. The Alex

    The Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    10,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почём, если не секрет, продал ?
    поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, как на А6, но на А4 и А5 с 265 л.с. расход умеренный, это многие отмечают.. И проблем с цепями там даже при невнимательном обслуживании нет, доработали.
    Ну я конечно не говорю о неодекватах с постоянным режимом езды тапка в пол. У меня средний по городу выходит именно в 12, и борт компьютер так показывает и сам рассчитывал.
     
  21. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а о каком годе выпуска авто вы говорите ... ?
     
  22. Call-911

    Call-911 Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не секрет, 750
     
  23. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говорю об 3.2 на А4 и А5 с 2008 г. Да, там были доработки, его усовершенствовали, что повлияло на снижение расхода при увеличении мощности. Однако по сути, двигатель-то тот же в целом..
    Думаю, А6 с этим двигателем идеальное соотношение, особенно при условии спецсерии для России в 249 л.с. Это вообще единственный вариант разумный в классе.
     

Яндекс.Метрика