1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ресурс двигателя BMW HP4 Race всего 5000 км?

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Dimetrios, 5 авг 2017.

  1. Dimetrios

    Dimetrios Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    https://bikepost.ru/blog/bmw/74522/Resurs-dvigatelja-BMW-HP4-Race-vsego-5000-km.html#cut

    Новый супербайк BMW HP4 Race стоит 78 000 долларов. Мотоцикл классный, много крутых технологий, но перед покупкой важно читать сноски, написанные мелким шрифтом.

    Самое главное — двигатель. Силовой агрегат производит 212 л.с. мощности, но у него есть другая особенность. Ресурс двигателя составляет всего 5000 км, после которых его меняют полностью — никаких ремонтов. Сколько стоит мотор не пишут, но, думаю, ценник немаленький. Ресурса двигателя хватит примерно на 12 трек-дней…

    Гоночные мотоциклы всегда требуют дорогого обслуживания, но всё равно уровень расходов часто отличается в зависимости от уровня байка. Мотоцикл BMW HP4 Race, судя по всему, будет продаваться только по предзаказу, а также параллельно будут создаваться запросы на обслуживание.

    Покупателей BMW HP4 Race вряд ли будет волновать стоимость мотоцикла и его обслуживания, так как мотоцикл уникален (карбоновые детали, 212 л.с., 171 кг снаряженной массы).
     
  2. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Та похер ваще. Мне ваще кажется,что там обычный бмвшный мотор с мозгами hp . Нет так нет. Поменяю полностью.:D
     
  3. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю ресурс обычного на мозах хп и выхлопе при использовании чисто на треке не сильно то выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D:thumbup:
    Как упаковка презиков )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У любого двигателя, который изменен так, чтобы выдавать Максимум мощности на которую он технологически рассчитан,
    ресурс небольшой. Чем ближе мощность к условным 250 HP (+/-) тем быстрее стремиться ресурс к условным 1 000 км (+/-).
    Это не значит что с двигателем что-то случится, это значит что на этой отметке его обязательно надо вскрывать, делать инспекцию
    и менять заранее определенные детали, которые подвергаются износу, либо имеют ограниченный срок службы из-за критической
    нагрузки. Если этого не делать, последующий ремонт или восстановление обойдется многократно дороже. В отдельных случаях восстановление будет невозможно или невыгодно с точки зрения получения макс. мощности и надежности.

    Усредненный срок эксплуатации Стокового двигателя под рядовым гонщиком около 8000-10000 км, пилотам высокого уровня его хватит на 4-5 тыс. км, топовые пилоты, при определенных условиях, вообще могут "загнать" стоковый двигатель за одну гонку. Последствия будут выражаться в падении мощности, сбоях при переключении передач, повышенным расходом и еще кучей возможных проблем.

    При использование спортивной прошивки (Power Kit) ресурс естественно снижается, но не настолько значительно, чтобы это было сильно заметно.
    Пример, условно конечно, но в городе двигатель с PowerKit проходит дольше, чем на треке со стандартными мозгами.

    Но все эти доводы превращаются в ничто, как только обслуживание двигателя попадает в "не те руки".

    Исходя из озвученной цифры в 212 HP, наиболее вероятен "срок службы" до 10 тыс. км., (но это "на износ").
    Как пример, двигатель БМВ, подготовленный немцами с завода БМВ выдающий 220 HP требовал ревизии каждые 3 тыс.
    Всего таких "ревизии" можно сделать 1-2 раза, потом от двигателя условно "ничего не останется" прежнего.

    Так как официальные дилеры не обладают компетенциями по ремонту и обслуживанию подобных двигателей, а в России НИКТО не обладает подобными компетенциями, то концерну БМВ проще менять весь двигатель целиком, нежели связываться с обязательными проблемами при ремонте или ревизии данной техники неподготовленными специалистами. Более того, подобная практика замены двигателя наверняка будет действовать для всех стран где этот мот будет продаваться.
     
    anton200 и 8300rpm нравится это.

Яндекс.Метрика