1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Режимы Sport и Race!

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Mazai495, 20 авг 2013.

  1. Mazai495

    Mazai495 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - В чем различие режимов?
    - В инструкции написано, по разному работает АБС и Трекшн, но как это отличается на практике?
    - Есть ли разница в мощности?

    Например:
    1. Открутка\торможнение на мокром асфальте?
    2. Открутка\торможение по сухому? Позволяет ли Race козлить? или как на Sport минимальный отрыв колеса и все?

    Интересует реальный опыт эксплуатации!


    На каком режиме гоняете по городу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Отличается отдачей двигателя, во всяком случае мне так показалось, так-же гораздо раньше включается Трекшен, работа АБС на этих режимах показалась идентичной, хотя это мое субьективное мнение, козлит на этих режимах при полном отключении трекшена.
    Сам по городу езжу на Слике;)
     
  3. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мне видится, что отдача двигателя одинаковая, но реакция на ручку разная при спорте такое впечатление что есть не большая задержка, а на рейсе четко.

    На спорте в стопи не встает , а на рейсе только в путь!

    По городу на рейсе...
     
  4. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличаются настройками электроники и реакции ручки газа, сам всегда езду на слике по треку и городу, но это если уверен в своих силах, хотя всё бывает так непредсказуемо,учеличивай режимы по мере своих реальных возможностях, электроника прощает ошибки:hi:
     
  5. Motorcyclist

    Motorcyclist Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мощность в режимах race, sport, slick - одинаковая - 193 л.с., различия в настройках АБС и Трекшн.

    sport - абс не даёт пустить заднее колесо в юз, торможение на грани блокировки, козлить можно,пока не сработает трекшн (пока не появится разница в скорости вращения колёс), т.е. в зависимости от того насколько резко ты его выдернешь можно и в 60 градусов понять,но ненадолго )))

    race - настройки трекшена,как мне показалось, примерно такие же,а вот абс срабатывает с задержкой,т.е. заднее колесо можно пускать в занос

    slick - трекшн начинает срабатывать только при боковых углах наклона,т.е. в поворотах, на прямых нет. Абс на заднем тоже нет ))

    по хорошему, в городе надо ездить на sport, т.к. блокировать заднее колесо - ни к чему, ибо почти всегда необходим максимально короткий тормозной путь.
     

Яндекс.Метрика