1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 резко начала расходовать масло

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем thurchis, 17 сен 2019.

  1. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    всем привет.
    владею 7 лет е66, 2007 г.в., 4,8.
    масло с рождения заливалось у дилера. всегда 0-40. раньше кастрол, потом начали лить шелл.
    сейчас пробег 220 тыс.
    на 134 тыс. менял маслосъемные колпачки без поднятия голов.
    после замены колпачков расхода почти не было - только к следующей замене уровень опускался до минимума (т.е., расход был максимум 1 л. на 10 тыс. км.)
    3 тыс. назад поменял масло у дилера, как обычно (у нас теперь льют только разливной шелл) и начался резкий расход масла - литр на 700-1000 км.
    дым вроде как есть, но как-то непостоянно проявляется. раньше, когда сдохли мск, все было классически: после нескольких минут на холостых, при газе - облачко сизого дыма. сейчас же иногда есть, иногда нет. пару раз вообще на светофоре замечал дымок. если я правильно понимаю, мск или кольца не могут так резко скончаться же?
    проверили вентиляцию картерных газов - один клапан был надорван, поменяли. сейчас все ок, система герметична. заодно поменяли свечи (до этого менялись вместе с мск). расход масла остался.
    показания дмрв (расходомера) завышенные: 19-22 кг.

    внимание, вопрос. что это может быть?
    1. это резко колпаки скончались?
    2. это уже в блоке что-то нехорошее началось?
    3. дилер залил говно?
    4. дмрв влияет? (сомневаюсь)

    с чего начать?
    1. поменять масло, опять 0-40
    2. поменять масло на 5-40
    3. заказывать дмрв
    4. сразу менять мск, смотреть камерой цилиндры?

    спасибо.
     
    #1 thurchis, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  2. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бро....ну 220 тыс км.....ты уже 7 лет владеешь авто.....один вопрос - зачем так долго то?
    ПыСы Устала машина уже, продавай быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    даже если продавать, сначала нужно в порядок привести же.
     
  4. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вангую за мск, потому что когда их меняли без снятия голов, соответственно клапана никто не чистил, а нагар с них никуда не делся. Ну и пробег....
     
  5. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    мотор н62с.... на нем на 150 к.км. нужно было уже поменять мск вместе с кольцами ПГ, и проблем бы не было, а так там уже и задиры могут быть

    но это не 4.8 плохой мотор, а кроилово хозяев на регламенте работ
     
  6. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    да вроде не экономил никогда на ней. если проблем не было, зачем было лезть в блок...
     
  7. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    говорю так потому как сам владею 4.8 , вскрывали и делали этот мотор, правда блок новый покупали, на родном задиры были, но надо сказать масло не жрал сильно.
    н62 очень капризен к качеству топлива и смазочных материалов, и что бы он дольше жил, к пробегу 150 желательно поменять кольца, мск и мотор будет жить.
     
  8. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Такое впечатление, что залили палёное масло...… имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gaishun85 нравится это.
  9. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не лень - глянуть камерой задиры, лень - залить погуще масло и желательно знать, что оно настоящее. Посмотреть на расход. Останется - колдовать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    колян61 нравится это.
  10. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    согласен, сменить масло, и обязательно лезть смотреть цилиндры
     
  11. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня шел на дизеле сразу начал жрать, залил оригинал, все прошло. Я за смену масла
     
  12. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Так мне дилер и залил шелл как оригинал. Или какой вы оригинал залили?
     
  13. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Оригинал в синей банке с надписью БМВ. Этот оригинал сделан в Европе. А шел сейчас дилеры льют с рос завода шел. Не хочу сказать что рос масло хуже, но мне почему-то не пошло.
     
  14. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    интересная теория. заехал сейчас к дилеру - разливной шелл у них в бочках с наклейками bmw group, made in germany.
    перейду тогда на кастрол 10-40, попробую...
     
  15. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    не вздумай эту вязкость заливать, если не хочешь совсем ушатать мотор. у меня 5в40 и масло не жрет!
     
  16. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    да, перепутал. 5-40 залью. посмотрим.
     
  17. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    То, что без снятие голов мск менялись не на что не влияет. Нужно было еще и температуру масла понизить. А так скорее всего почти за 100 тыщ они опять подгорели.
     
    VGart нравится это.

Яндекс.Метрика