1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Резко включается D и R на АКПП E86 2008

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ohalivell, 13 июн 2018.

  1. ohalivell

    ohalivell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    всем привет.
    постараюсь максимально понятно обьяснить:
    машину купил осенью, сразу поменял масло в АКПП, т.к. регламент 60 000км пробега, да и после длительной эксплуатации передачи включаются как-то туго, бывало с задержкой. после замены масла - все идеально. хоть 10 часов катайся.

    но как и до замены, так и после, есть одна непонятная ситуация:

    приезжаешь ты домой, паркуешься, переключаешь из D в P, не особо быстро, а так, в обычно режиме, и получается, что машина за эти доли секунды успевает коротко начать включать R и дернуться назад, а когда уже включается P, то тоже небольшой рывок есть, который обрубает R.

    как я включаю, чтобы этого не было - из D включаю буквально на секунду N, из N уже можно более резко переводить в P, через R, без каких-то рывков, вполне обычно.

    если включать из D в P быстро, чтобы не успела включиться R - нереально. хоть как быстро переключай, все-равно короткий рывок успевает быть.

    бывает, когда с P включаешь D, тоже резко упирается и дергается. не так сильно, но все-равно не так обычно, как на других машинах с автоматами.

    сильнее держать тормоза не помогает - так-же дергается.

    у кого АКПП? расскажите, как у вас работает, пожалуйста..

    в трех сервисах делали диагностику, говорят, что есть небольшой износ в коробке, если отжигать и гонять то на год-два хватит. а если ездить спокойно, то еще долго можно не волноваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если в двух словах, то на сервисе тебе верно сказали. А так за именно втык передач отвечают соленоиды в наших 5(6)HP19, но не факт что их замена исправит баг, т.к. есть еще такая штука как давление масла в магистралях АКПП, и на этот фактор может влиять много чего. На ходу же проблем нет, при работе АКПП (1-2-3-4 передача)?
     
    ohalivell нравится это.
  3. ohalivell

    ohalivell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    при работе на ходу вообще никаких проблем..
    еще заметил, когда выбирал Z4, посмотрел местную убитую синюю, у которой также коробка переключалась на месте, но тогда предположили, что коробка убитая.

    вот вопрос. у меня тоже убитая, или же у Z4 это норма )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У моей сейчас пробег 50 000км, работает идеально в любых режимах. Даже когда я ее перегревал, но у меня n52b25, у тебя же наверняка b30, возможно что АКПП уже подукатали. Так что это не норма, а естественный износ. Я бы не стал особо париться над переключениями на месте. Поскольку как только залезешь в АКПП, то сразу захочется к замене соленоидов перебрать мехатрон, пакеты фрикционов поменять, а к мехатрону взять ремкомплект резиночек/колечек и понеслась. Проще уж тогда один раз влезь и отребилдить ее полностью. А это что-то около 50к.р выйдет. Они кстати очень ремонтно-пригодны.
     
    ohalivell нравится это.
  5. ohalivell

    ohalivell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    понял, спасибо большое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая нравится это.

Яндекс.Метрика