1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Робот vs Автомат

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем e_Stas, 23 мар 2012.

  1. e_Stas

    e_Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди добрые что посоветуете(в плане надежности) робот автомат?!! Или это одно и тоже)))?
     
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Автомат :nod: ваще то разное, ты имел ввиду секвентальную коробку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал, что вроде бы автоматическая надёжнее чем - СМГ, но точно не помню где и как. Поэтому утверждать не буду. Так же вроде как СМГ с 2006 года на Zедки не ставится(не уверен), бытует мнение якобы из-за меньшей надёжности. Но рекомендую выслушать или проконсультироваться у тех кто разберается (ремонтирует) лучше меня в коробках=)
    Сам лично не сильно заморачивался по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Да, но дело и не в надежности даже! Автомат и дороже, насколько я помню, он работает мягче, плавно тошнить можно в городских режимах... и т.д. и у БМВ автоматы достаточно быстрые! Если тебе не надо на кольце гоняться )))) а таких один на пять тысяч юзеров БМВ - конечно автомат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На роботе езжу и кайфую, 95% времени в ручном режиме
    Дёргает когда пытаешься плано тронуться

    В целом езжу как на механике, в момент переключения приотпускаю газ, не сразу, но всё же получается плавно
     
  6. e_Stas

    e_Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но я так понимаю у большинства автомат!!? Пробовал на роботе(Жопель корса)-не оч!!! А сама коробка визуально отличается!7 мож у кого фотки есть!?
     
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    ты не путай смг с роботом на корсе :facepalm::hi:


    Робот - это обычная хреновая механика + сама когда хочет переключается из за пары датчиков (кратко, если) лохи хавают тему :nod:


    смг - сложная коробка! :hi: (тоже кратко) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. e_Stas

    e_Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож где инфу почитать можно!!?! Но вообщем автомат рулит!!???)))
     
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Безусловно (гидромеханический), если ты не гоняешь по трекам каждые выходные :nod:

    инфы везде полно - ищи ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не знаю что там на корсе - а вот SMG есть робот обыкновенный
    Помучавшись с таким роботом с одним сцеплением роботостроение переехало плавно на два сцепления
     
  11. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Не обыкновенным, но назвать роботом можно )) :nod:

    http://systemsauto.ru/box/robot.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. e_Stas

    e_Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответы!!! Буду дальше смотреть..)


    П.С. А не кинете ссылку на ветку про встречи! Поиск тупит....или я!))
     
  13. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    От себя могу добавить, что робот подходит не всем машинам. Какую-нибудь 525 мне сложно представить с роботом. А вот Зетке он очень подходит. Резкая, быстрая коробка, как и сама машина. Совмещает в себе достоинства автомата и МКПП. За все время обладания ни разу не возникло желание кататься в автоматическом режиме. Только ручной. Очень понравилась перегазовка и подрулевые переключатели.
    После СМГ на Зетке, мое мнение о роботах в корне поменялось (хотя вру, до этого у меня был ГТИ на ДСГ, где я так же был восхищен роботом :) ) . Вывод - СМГ отличная коробка!
    з.ы.
    по ремонту и обслуживанию не скажу, ничего не ломалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы о каком-то другом роботе говорите походу.

    Брал 3.0 смг на кипре. обплевался. Никаких плюсов обычного автомата, одни его минусы. Переключает раз в пять медленнее меня, переключает с разрывом передачи момента(дергает, если не морочится с педалькой газа и подловом момента переключения) плавно ехать не удается, на скользяке может предательски подоткнуть пониженную прямо в дуге и просто сбросить жопу с траектории...

    Никому не советую СМГ - это тупой дроч. Либо МКПП, если хочется жарить, либо гидравлический автомат, который ОЧЕНЬ не дурен на БМВ вообще и з4 в частности.
     
  15. комар

    комар Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в роботе может сломаться:
    гидравлический насос ломается в диапозоне 50-120 тыс. км .
    новый 11-16р в зависимости от сроков и источников .
    починить насос примерно 2 т.р.+поставить 1р ну или 0,8 н.ч по моему , вдруг кто то поедет к офицалам лишние бапки платить ..
    исполнительный цилиндр сцепления (муфта ...) предугадать сложнее , но летит обычно после 100 тыс может и 150 проехать , начинает течь чаще в морозы .
    новый стоит 30-40
    починить примерно от 2 т.р. в зависимости от способа восстановления рем комплекта и места ...+установка тож примерно 1-1,5 р
    сцепление у меня 180 до сих пор ездит при не правильной работе коробки срок службы может уменьшится , а так практически как на обычной механике . стоит 10-14р
    самое интересное клапанный блок , начинает погибать после 120 тыс меняется в сборе со всей навеской коробки стоит дорого . про возможность ремонта пока не знаю ...
    ну и маховик стоит 20-40 бывает что маховик ошибочно диагностируют в утиль из за неправильной работы гидропривода .
    остальные вероятные поломки относятся больше к случайности и зависимость от пробега отследить нельзя ..

    так же нужно правильно выбрать место ремонта от этого очень сильно зависит ценник на ремонт . лично я знаю 3 места где ремонтируют узлы и разбираются более менее в этих коробках .

    Про автомат пусть пишут автоматчики .

    Если человек выбирает между смг и автоматом ему нужен только автомат ибо смг это не атомат , эта коробка требует понимания и умения чувствовать машину ну и времени на адаптацию к ней . Перасаживающиеся люди с автомата на пол часа за руль машины с смг будут только плеваться от того , что они не могут тупо давить педаль газа и ехать ...
     
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да прекратите вы, автомат, автомат... этой машине автомат вобще ни разу не сдался. Купите пятерку или семерку для автомата - зачем терпеть неудобную посадку/высадку, жесткую подвеску и аскетичный салон?
     
  17. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никита просто скучает по Z4 :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты же в курсе, я уже знаю как с этим справится =)
     
  19. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кокаин? =))

    сделаем-сделаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :shock::shock::shock: на х5/6м автоматы :cool: и, щелкают нормально, и момент держат ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вниз переключает только при остановке :eek: как это он может подтолкнуть пониженную?! на какой скорости? все повороты проходятся на выставленной, никогда такого не наблюдал, что бы СМГ сама вниз на скорости могла переключиться ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    да газ в повороте отпускаешь и вуаля...
     
  23. N757

    N757 Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ездил в автоматическом режиме?
    В автомате все очень дергано.
    Если использовать ручной режим и кнопочку спорт-все намного лучше, но все равно нужно подгадывать момент переключения и сбрасывать газ, а на эту операцию уходит достаточно много времени.
    Так как у меня был авто выходного дня, я так и не смог приспособиться к коробке.
    Также если ты переключаешься не сбрасывая газ, или не угадал момент переключения-удары в трансмиссии наводят на мысли о скорой кончине чего- нибудь очень дорогого.
    В плане надежности-3года пробег 3000 ничего не сломалось;)

    П.С. ТС, если у тебя сейчас автомат и ты пересядешь на СМГ-ты будешь сильно разочарован.
     
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Обоснуй????
    Я например только кайфую. Угадывать ничего не надо, как на механике с разницей что ногу с газа снять после того как зарычаг дернул(ибо системе надо датбь понять ПЕРЕКЛЮЧАЕМСЯ) Освоился за 15 минут(к обзору машины дольше привыкал), теперь как дома и никуда не уйду
     
  25. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а я был наоборот очарован :D высшая коробка, особенно на Зетке :thumbup: у меня даже не возникало желания перевести машину в автоматический режим. и при этом, могла ездить жена без проблем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо. Раз вы считаете возможны приловчиться, подгадывать, осваиваться - Остается главный аргумент: она реально МЕДЛЕННАЯ. По секунде на переключение - это вечность.


    ПС
    Я не понимаю, вас что, педаль сцепления в такой шок ставит?
    На мкпп ехать не только проще, но и приятнее. Машину не дергает, скорость переключений - как пожелаешь. Хошь черз 5 передач прыгай, хошь по одной щелкай. Педалькой сцепы удобно сбрасывать попу в занос, если надо подымить или выводить машину из оного.

    Я свою девочку за два дня так научил ездить, что теперь следующим ее авто будет авто на механике.
     
  27. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Робот крутая штука, ты просто реально не успел её понять. Тупой спор :) Я ездил на SMGII на M3 Е46 — с удовольствием бы махнул вонючий гидротрансформатор на ту коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...А ту коробку на мкпп :D

    может на м3 он получше? но на з4 она дерьмище.


    У смг есть один важный плюс!
    Она относительно недорого переделывается в МКПП :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  29. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вряд ли он (смг) получше, потому что обе они SMGII. Это на Е46 330 стояла SMGI. М5 Е60 вообще SMGIII.

    Мне кажется, что тепло + убитая коробка + ты = плохие впечатления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1. Вообще не понимаю ЗАЧЕМ морочиться, если есть нормальная механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика