1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Руководство Apple в России

Тема в разделе "Apple", создана пользователем zaharmak, 13 май 2010.

  1. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем привет.
    Ситуация следущая, отдал Macbook Air в ремонт в конце ЯНВАРЯ в 20 числах в официальным сервис, координаты которого есть на сайте apple.ru, а именно MClabs на Маросейке и до сих пор эти НЕЛЮДИ мне говорят что везут запчасти, что типа таможня их задерживает.
    Кто-нибудь вкурсе где находится руководство компании в нашей стране, хотя бы e-mail или телефон очень хочется накатать на эту КОНТОРКУ которая не может считаться официальным сервисным центром чтобы их лишили этого звания?
     
  2. Butterfly eFFect

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    1,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бесполезно... Вашу жалобу пропустят через шредер
     
  3. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Может в Штаты тогда накатать? Я сомневаюсь что у них такая же политика как у наших. Просто если бы это был серый сервис я бы не возмущался, но это ж типа официалы!!!!!4 месяца без ноута это жесть!!!!!
     
  4. Piton4

    Piton4 Абориген

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Напишите прямо Стиву Джобсу:rock::rock::rock:
    СЦ не виноват в том, что сначала осенью поменялся дистрибьютор (был дихауз, стал эйд), а затем изменились таможенные правила.
    Если ваш ноутбук ждет запчасти с января месяца - это нормально, все ждут, берите в АСЦ акт о неремонтопригодности и идите в магазин за деньгами.
    Причем тут АСЦ, если наше представительство, таможня работают через одно место?

    Или, по вашему, АСЦ ДОЛЖЕН сам метнуться в Ирландию, купить запчасть для вашего ремонта?

    Возможно я резок, но меня тоже достали "НЕЛЮДИ" со своими ремонтами, хотя АСЦ тут совсем не причем. СЦ принимает в ремонт, заказывает запчасти и ждет.
    Кстати, по правилам, АСЦ обязан поставить запчасть в течении 10 дней после поступления на склад от дистрибутора.

    зы: дать имейл Шабановой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Butterfly eFFect

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    1,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    палка с 2-мя концами... потому что логистика через одно место

    как клиент, я бы требовал заключение на руки и пусть потом еще полгода ремонтируют, а с заключением идти к продавцу. Если эйр куплен офиц. в России ;)
     
  6. Hermes

    Hermes Monkey republic

    В клубе с:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    била уже такая тема.берете акт и за деньгами или новым ноутом в магазин.
     
  7. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще ноут уже пост гарантийный, хотя мою проблему в штатах признали браком всех первых airов а именно сломались петли на экране. Насчет довольно резкого сообщения наверху, я считаю что СЦ виноват потому как наверняка набирает заказов и отправляет их паромом чтобы уменьшить затраты на доставку, тем самым сваливая сроки на таможню и потом, когда я сдавал в ремонт ноут мне сказали что запчасти придут через 2-3 недели, если бы они сразу сказали реальные сроки 3-4 месяца я бы не возмущался, поэтому я считаю что это запудривание мозгов клиентам поэтому считаю нужным такое присекать!
     
  8. Piton4

    Piton4 Абориген

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все затраты на доставку покрывает Apple. (дистрибьютор)
    АСЦ вообще никак материально не участвует в данном процессе, так что тут вы заблуждаетесь.

    АСЦ не знает сроков поставки запчастей, так же в АСЦ недоступен трекинг.
    Есть дата формирования инвойса в Ирландии (з/ч поступают в Россию оттуда) и все. нельзя узнать где и на каком этапе посылка.
    Повторюсь, на каждый ремонт формируется отдельная посылка, хотя после сортировки уже на складе перевозчика несколько посылок формируются в одну.

    А в ашем случае вам остается только ждать.
    Хотя дам совет, если хотите ускорить, жалуйтесь в Европу, не по мск номеру, а именно в Европу.
    Был прецедент, человек ждал с ноября плату на МБП по программе замены, после его общения с apple europe мне звонили оттуда и ему лично прислали (как не знаю) запчасть в апреле:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dr.Lecter

    Dr.Lecter Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Поддерживаю Вас, коллега! :)
    zaharmak - можете написать Стиву Джобсу (sjobs@apple.com) пусть разбирается! :) СЦ страдют гораздо больше чем Вы без ноута, нет деталей-нет ремонтов-нет денег-нет зарплаты! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ой ну бендные и несчастные, я считаю что нечего врать клиентам, говоря про 2 недели а на практике 4 месяца. Накладки бывают у всех но клиент надо сразу предупреждать а не врать
     
  11. Kickdown

    Kickdown Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут не АСЦ виноваты - а руководство российского Эппла. плюс и с таможней задержки.

    тем более - сейчас они не врут - а честно говорят - полгода ждать ЗЧ (по словам многих клиентов)
     
  12. Dr.Lecter

    Dr.Lecter Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Если мы вводили в заблуждение клиентов, то совсем не преднамеренно, нашему руководству вообще обещали, что со сменой поставщика детали будут везти три-пять дней(!), а по факту имеем то, что клиенты имеют нас по телефону и лично :help:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Piton4

    Piton4 Абориген

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, было дело, Эйд обещал в течение трех дней поставлять ходовые запчасти:mad::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика