1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

с фарой траблы (перегарают лампы)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Egor_, 10 фев 2014.

  1. Egor_

    Egor_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была проблема с фарой - стояла вода в ней.

    Снял, просушил, герметиком пролил крышку и саму фару.

    Поставил новый блок управления фарой (который под фарой), не оригинал.

    Поставил новый лампы (габарит и ксенон) и на машину - габарит перегорел через минут 5ть. Ксенон горял нормально пару часов. Прошла ночь - наутро ксенон не горит.

    В чем может быть трабла? Это может быть из-за того что я лампы пальцами потрогал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Egor_

    Egor_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас еще заметил что провод который идет от фары в машину - при соприкосновении с массой - искрит. Присматрелся внимательно - он частично перетерт (оплетка и несколько жил, видимо габаритка из-зна этого у меня уже перегарает 10й раз). никто не встречал мануал куда он идет, как бы мне его снять на реставрацию?

    повротник (не исправность фары) - горит через раз - то горит, то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Egor_

    Egor_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не съемный провод оказался, это проводка машины за 100.000руб ;-)

    Будем пытаться скрутки крутить)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    сам спросил - сам ответил))
    жесть, а какая зедка?
     
  5. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень жестко... Может поставить соединительную колодку чтобы в один прекрасный день вся эта красота не коротнула?..
     
  6. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    правильный подход. в любом магазе где торгуют колхозным ксеноном продаются колодки, они герметичные.
     
  7. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    запаять проводки, и обязательно с термоусадкой а не с изолентой. (я так основной кабель спаивал) все работает идеально.
     
  8. Egor_

    Egor_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зетка е86, 2008г.

    купить клемнить нормальный не удалось, купил в ближайшем строительным бытовые.

    ну в общем все получилось, даже лампы в фаре оказались рабочими!)

    пошел собирать и на мойку герметичность фары проверить.

    дело геморойное оказалось, мало пространства, паять трудно)

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    паять в машине КАТЕГОРИЧЕСКИ ничего НЕЛЬЗЯ!!!
    подумайте почему все на обжимниках…
    медь с оловом окисляется и разрушается полность на неск месяцев...
     
  10. Egor_

    Egor_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем герметизация фары особо не помогло, все равно потеет(

    так что куплю рестайл правую не потеющую )

    p.s. зато приятный бонус после ремонта проводки - повортники стали щелкать одинаково (раньше правый щелкал чуть быстрее)

    p.s.s. паять в машине можно. только нужно герметизировать и лаком покрывать от корозии - в уличной микроэлектроннике - так и делают - заливают лаком и поверх термотрубка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    окисляется и разрушается, если кислоту изпользовать (говорят). если паять на канифоль, то ничего не будет. что то у меня ничего еще не отвалилось, а паял много чего в машинах. еще медь разрушается, сгнивает. если она с сырым воздухом контактирует. я когда машину купил, у меня перестал включаться вентилятор охл, выяснилось что какой то умник, проверял ток методом прокола проводка. в эту микродырку с годами проникал воздуз, вода. и провод сгнил прямо внутри. и визуально опредилить было невозможно. пока нагрузкой не проверили его.
     
  12. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично видел как в труху превратилось место спайки) и еще раз повторюсь-с завода не паяють ничего))) только обжимы)))
     
  13. Trepand

    Trepand Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай, а блок управления у тебя сгнил что ли, раз поменял? Вода из фары на него стекает?
     
  14. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вода из фары как раз попадает в блок. я так два блока утопил уже. теперь стоит блок шо-ми корейский, под лампу d2s, проблемы с блоками сразу прекратились. единственный минус, что корейский блок лампочку разжигает на пару секунд дольше чем оригинал. никаких ошибок нет, фара биксенон.
     

Яндекс.Метрика