1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

С каким мотором лучше купить Е-53

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Valdemar (Мск), 1 дек 2009.

  1. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. По-тихонечку начинаю изучать Х 5 в 53 кузове 2004-2005 г.в. В связи с этим у меня несколько вопросов к знающим людям:
    1. На каком двигателе остановиться? Дизель не рассматриваю в принципе, так же как и не рассматриваю авто из Америки. Хочется машинку с двигателем 4,4, 4,6 и 4,8 (опять же 4,4 есть 286 л.с. и 320 л.с.). В общем меня интересует какой двигатель на Иксах самый надежный, который не требует ежедневного "ухода и присмотра"? Иксик с мотором 3,0 - не интересн в принципе (1,5 года катаюсь на Туареге 3,2 л и 241 л/с), по этому хочется чего-то пошустрее.
    2. На что обратить особое внимание при покупке авто?
    3. На какой сервис лучше всего гонять рассматриваемые варианты для оценки их технического состояния и где объективно дадут оценку?
     
  2. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3,0д. даже если дизель не нра )))
     
  3. Luka$

    Luka$ Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немножко пролью свет по первому пункту
    Если хочешь машинку 04-05 года, то 4,6 также не рассматривается, потому что это тот же 4,8 тока дорестайл, он вроде до 2003 был.
    По 4,4 - с 286 конями так же дорестайл, а с 320 уже рестайл (с конца 2003 года)
     
  4. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ. Но что-то я к дизелям очень прохладно отношусь. Я не говорю что дизельные двигатели г..., я говорю о том, что наше топливо оставляет желать лучшего. Если бы я брал новую машину, то не пременно бы рассмотрел дизелек, но не сейчас. По этому хочется "зажигалку".
     
  5. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, немного начинаю разбираться в рейстайле и дорестайле:thumbup: Спасибо. А как мне, чисто для себя, по внешним признакам понять машина рейстайл или дорестайл?
     
  6. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Весь выбор сведется к 2-м вариантам:
    1) 4.4 - 320 коней
    2) 4.8 - 360, вродь.
    Есть еще 3.0 бенз, но он явно не зажигалка.
    3.0 дизель очень интересен в плане соотношения экономичности\динамики, и хорошо чипуется. Но, конечно, не гонч.
    Есть еще тюнинговые варианты типа 5.2 Хамман, но это редкая экзотика.

    Рестайл от дорестайла внешне отличается иной светотехникой. бамперами, капотом\крыльями/решеткой, другими задними фонарями. В галереях посмотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если брать, то рестайл... понять можно по году выпуска, что бы голову не ломать (2004 и выше))))

    +1 к дизелям... не агитирую, но может стоит прокатиться разок, что бы понять? топливо в Мск нормальное... в пробках рулит экономия, коих в столице даже в выхи полно:thumbup:

    на трассе дизель сливает, да и звук выхлопа не тот:(

    а вообще прокатись на всех понемногу... пойми... туарег несколько иная машина, более вальяжная... по дорогам видел торопящихся только кай и х5 всех разновидностей... остальные спокойно едут:)

    все ИМХО и личные наблюдения... пользование дизелем в советах не играет роли:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, обязательно посмотрю. Но все же остается вопрос, какой из этих двух двигателей надежнее?
     
  9. Luka$

    Luka$ Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый - дорест., второй - рестайл
     

    Вложения:

  10. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил на дизельном Туре 3,0 (240 л/с). Ни чего не хочу сказать плохого, все просто замечательно. Особенно радует тяга на низах. Но дизеля не мое это, и все тут. Если бы был 5,0 дизель (как у Туарега), то я бы подумал. По этому дизель пока - в стороне.
     
  11. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Насчет авто из Америки - напрасно. Распространенное заблуждение
     
  12. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    4.4. надежнее, ессно. 4.8 сложнее, капризнее и требовательнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не нравится то, что спидометр в милях и то, что нужно переделывать головной свет.
     
  14. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже больше склоняюсь к 4,4. Кстати, это правда у Х5 с этим двигателем максималка 210 км/ч?
     
  15. aziz

    aziz Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. На самом деле у тебя выбор тогда тока из 4.4 и 4.8 (естессено рестайл) если будет возможность лучше брать без панорамного люка

    2. если парит ежедневный уход и присмотр, то Е53 не подходит. В этом случае нужен японец.
    Ездить на Е53 до упора откладывая ремонт не получится - выйдет накладно очень

    3. короче надо брать 4.8 выглядит супер, едет супер при должном уходе не подведет, ну и он пока все еще актуален

    4. по поводу америки или европы ваще не вижу разницы, просто дешевле из сша
     
  16. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По пункту 2: неужели все так плохо с надежностью? К Японцам вообще душа не лежит, не нравится мне внутренняя отделка и качество материалов. Из японцев нормальные6 РХ - женский а/м, FX - тормоза г... да и заднеприводный он.
    По пунту 3 ! разницы может и нет, но мне не нравится панель приборов в которой шкала в милях, да и головной свет не айс.
     
  17. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Правда, искусственно ограничена. На дорестайле была 230. зато ресайл быстрее до сотни разгоняется на полсекунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на мой личный взляд туарег и х5 немного разные машины... характеры разные;)

    по поводу шкалы и прочих приблуд - на разницу в цене можно и турбину от самолета приделать:D состояние машины смотреть нужно... а внешнии прибамбасы вторичны... по Мск полно ездит американцев, встретить европейца очень сложно и то практически все дизеля, которые в пендосии просто не делают:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Никита777

    Никита777 Абориген

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    брать ессно рестайл 4.4. едет очень достойно.звучит так же.менее прихотлив нежели 4.8.
    ну а вообще +1 за дизель:hi::D
     
  20. Luka$

    Luka$ Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет приборки в милях, Если уж сильно напрягает можно и поменять вкладку на европейскую. А со светом-то какие проблемы? Только рыжики. Так они тушатся на раз-два. А кому-то даже нравятся они
     
  21. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Полная стоимость переделок с америки на европу - 1000 бачей:hi:
     
  22. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если есть опция S840A "Настройка на высокую скорость" то ограничитель будет установлен на на 237 км/ч вместо стандартных 210:hi:
     
  23. aziz

    aziz Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. с надежностью не так плохо как кажется, но внимания требует больше чем японцы

    2. про рэкс и про "кепку" даже говорить не буду.... без комментариев

    3. панель всегда можно заменить это ваще не проблема или все целиком или только подложку - в интере таких контор полно и вполне бюджетно

    4. свет... мммм... я езжу на тачке из америки и не понимаю чем отличатся головной свет европы от америки, думаю по этому поводу париться ваще не нужно, т.к. светит он более чем достаточно и не слепит встречных

    5. Надо брать 4.8 :hi: сам давно подумываю все никак не соберу денег то одно то другое
     
  24. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Отличается наличием рыжих поворотников:)
     
  25. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    которые ИМХО портят морду машины...
     
  26. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Не спорю. Но не так уж и дорого стоят хелловские фары с белым поворотник чтобы из за желтых поворотником вообще отказаться от американских машин:)
     
  27. aziz

    aziz Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ааа, габариты что ли?

    .. поменяй фары на европу, делов-то или программно отключи, короче проблемы нет

    ну и так просто в порядке информирования все Х5 делают-собирают в сша, так что европа это чисто условно :hi:
     
  28. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    у меня трахтор))и так всё как надо:thumbup:
     
  29. GERMANY

    GERMANY Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью переделать с сша на европу 15000 руб в авто авангарде на риге
     
  30. aziz

    aziz Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... да не, это я автору, что б не парился с оптикой :hi:
     

Яндекс.Метрика