1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С первых дней №1: лидерство АВИЛОНА по итогам второго полугодия 2010 года

Тема в разделе "Новости партнеров Клуба", создана пользователем Злодимир, 1 фев 2011.

  1. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 2010 году Автомобильная группа «АВИЛОН» открыла крупнейший в России и один из самых больших в мире дилерских центров BMW, MINI и BMW Motorrad. Амбициозный проект был реализован за беспрецедентно короткие сроки: с момента начала строительства и закладки первого камня до момента встречи первых клиентов в центре АВИЛОН прошло всего 8 месяцев. С первых дней деятельности АВИЛОН занял лидирующую позицию на российском рынке. Всего за несколько месяцев работы салона удалось реализовать 1 411 автомобилей, из них 1 337 – BMW и 102 – MINI. Это позволило Автомобильной группе «АВИЛОН» по итогам второго полугодия 2010 года занять первое место по продажам среди российских дилеров BMW – компании-лидера в сегменте премиум.

    Наибольшей популярностью среди клиентов центра АВИЛОН пользовался флагман линейки BMW, роскошный седан представительского класса BMW 7 серии. В 2010 году компания заняла первое место по продажам BMW 7 серии, реализовав – 238 автомобилей.

    Вслед за флагманом марки с небольшим отставанием идут BMW 5 серии и BMW 1 серии. Компанией было передано клиентам 208 и 202 автомобиля этих моделей соответственно. Также повышенным вниманием у клиентов пользовались и внедорожные модели BMW: X3 (166 а/м), Х5 (161 а/м) и X6 (147 а/м).

    Значительные результаты были достигнуты и в сфере работы с брендом MINI. – компанией реализовано 102 автомобиля. Абсолютная новинка 2010 года в линейке MINI – первый в истории легендарного бренда кроссовер MINI Countryman уже обрел своих поклонников в России, с момента начала продаж клиентам компании АВИЛОН передано 24 автомобиля.

    Специалистами направления BMW Motorrad компании АВИЛОН за прошедший период реализован 21 мотоцикл BMW. И это учитывая тот факт, что на момент открытия центра мотоциклетный сезон 2010 был фактически завершен.

    По словам Генерального директора холдинга «АВИЛОН. Автомобильная группа» Андрея Николаевича Павловича: «Безоговорочное лидерство по продажам BMW в России было достигнуто благодаря большому и успешному опыту компании АВИЛОН в работе с автомобилями сегмента премиум, активной маркетинговой стратегии, а также слаженной и самоотверженной работе всех без исключения сотрудников». В целом на долю центра АВИЛОН пришлось 11% от всех московских продаж новых автомобилей BMW в 2010 году. «Мы с уверенностью смотрим в будущее и рассчитываем в 2011 году серьезно укрепить свои лидирующие позиции», - добавил г-н Павлович.
    За первые полгода своей деятельности дилерский центр BMW, MINI и BMW Motorrad компании АВИЛОН успел завоевать доверие клиентов и закрепить за собой имидж одного из наиболее перспективных и клиентоориентированных дилеров BMW, предоставляющего наиболее полный спектр услуг и принципиально новый взгляд на качество обслуживания.

    Крупнейшая в России сервисная станция по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW и MINI, открытая в сентябре, приняла за 4 месяца более 4 000 автомобилей. «Специальные сервисные программы для частных и корпоративных покупателей, строгая ориентация на интересы потребителей, дифференцированная дисконтная система – все это позволило нам в прошедшем году продемонстрировать принципиально новый взгляд на качество обслуживания. Мы благодарим всех наших клиентов, которые выбрали компанию АВИЛОН. Во многом, именно благодаря им мы добились столь значимых результатов», - заявил директор дилерского центра АВИЛОН BMW Александр Никонов.
    17 сентября по случаю торжественного открытия дилерского центра состоялось грандиозное мероприятие, которое вошло в число наиболее значимых и ярких событий года в светской столичной жизни. Кроме того, компании удалось реализовать множество интересных совместных проектов и установить партнерские отношения с Московским международным Домом музыки, ночным клубом SOHO ROOMS и сетью фитнес клубов World Class.

    Приоткрыв завесу тайны, Александр Никонов добавил: «В самом начале этого года наших гостей ожидает еще одно значимое событие. В феврале стартует совместный с BMW Group Россия проект, в рамках которого в дилерском центре на Волгоградском проспекте будет открыто BMW Café, созданное в новой ресторанной концепции бренда, не имеющей аналогов в России».
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика