1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

S1000XR 2016 корзина сцепления (поиск причин вибрации, плавающих оборотов, клевания)

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем zamytoff, 21 май 2024.

  1. zamytoff

    zamytoff Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые товарищи, всем доброго времени суток.

    Мотоцикл S1000XR 2016 год, пробег 16 тыс. км, привезен из Японии.

    Столкнулся со следующими проблемами:
    1. Нарастающий с оборотами зуд (вибрация), ярко выражена на левой ручке в диапазоне 4,5-6 тыс. оборотов при движении. После 6 тыс оборотов снижается. При выжимании сцепления снижается.
    2. При прогреве периодически плавают обороты в диапазоне 1 - 1,5 тыс. оборотов.
    3. При закрытии газа небольшой клевок, при открытии небольшой "пинок".
    4. Наличие субъективно лишних металлических звуков с правой стороны.

    Начал со вскрытия крышки сцепления. Крышку сцепления и фрикционы снял, заметил люфт при повороте по оси в корзине (визуально между корпусом корзины и зубчатым венцом).
    Корзина сцепления 21217715331, применяется на:
    K42 (HP4)
    K46 (S 1000 RR)
    K47 (S 1000 R)
    K49 (S 1000 XR)
    K60 (HP4Race)

    Поискал на просторах "интернета" и понял что многие сталкиваются с просадкой пружин и похожими проблемами.

    Начал искать новую корзину, разбираться в вопросе и забрел в тупик.
    1. По информации от продавцов, на новой корзине 2 из 6 пружин стоят "в натяг". Остальные четыре нет. Радиального люфта между корпусом корзины и зубчатым венцом на новой нет из-за этих двух пружин. Не понимаю причины такого решения, может кто знает техническую причину? По сути, с завода устанавливается корзина погремушка?
    2. Корзина заклепана, оригинальные ремкомплекты пружин не продаются. Для ремонтов их изготавливают на заказ. Какие есть подводные камни при их заказе (сталь, длина, толщина проволоки и тд), может посоветуете компании и поделитесь опытом?
    3. На всех видео по ремонту корзин устраняется свободный ход пружин, для просевших путем вставок, либо путем их заказа большей длины. Насколько это применимо и безопасно для моего типа корзины?
    4. Не увидел балансировки после ремонтов. Не понял нужна ли она?
    5. Если долго ездить с проблемами в корзине, то разбивается в элипс посадочное между корпусом корзины и зубчатым венцом. Пока остановился на решении не ездить и разобраться что делать дальше.

    Благодарю за любую информацию.
     
    #1 zamytoff, 21 май 2024
    Последнее редактирование: 21 май 2024
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Сталкивался с подобными симптомами на своем XR 18 года сразу после покупки. Был звон справа, и сопутствующие косяки. Потом пропало сцепление совсем. Вскрытие показало, что открутились болты крепления обоймы упорного подшипника первичного вала КПП, и вал корзиной вытянуло из коробки примерно на 10мм. После корректной сборки звон пропал совсем, вместе с излишними вибрациями. А клевки и пинки пропали после замены сервопривода заслонки глушителя.
     

Яндекс.Метрика