1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

s54 регулировка клапанов

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ДенисК., 14 май 2016.

  1. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    После какого пробега делать? Или симптомы какие появятся?
     
  2. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    70-80. шумы, постукивания. я приезжал как-то на 70к сказали пока не заморачиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Общее правило - не чинить то что не сломалось.
    Шаловливые, кривые ручки лучше без надобности не допускать до машины.
     
    klopok нравится это.
  4. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на своей несколько раз уже регулировал. Был стук клапанов неприятный, после регулировки почувствовал больше момента. Делается проще чем не жигулях))
    И естественно все работы делал самостоятельно.
     
  5. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    кто то говорил что раз в 50к менять, ктото раз в 100к. Кто прав - не понятно
     
  6. klopok

    klopok Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прав тот, кто не лезет в машину просто так, потому что ПОКАЗАЛОСЬ. А потом просит помощи и машина гавно )))
    Как уже написали выше, нет проблем - не испытывай судьбу.
    Это не имеет отношения к замене масла, свечей и прочих расходников :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тс, по логике тысяч 50-60 можно не регулировать зазоры.
    Потом на любом моторе без компенсаторов зазоры уйдут, может не все клапана и не много. Но уйдут факт !!!
    На моей памяти ни разу не делали.
    Почитай М-пауер.ру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да у меня жалоб нету, но говорят, что это типа обязательная процедура, причем не дешевая, 100 дол. работы, 100 дол прокладки плюс стоимость шайб
     
  9. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ээээ, 200 баксов раз в сто тысяч - должно быть вообще не заметно на фоне ценников обслуживания эмки
     
  10. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Незнаю насчёт раз в 100 тысяч, но у меня к 40 уже слышно было клацанье клапанов. Я покупал набор шайб специальный для s54. Если движек работает тихо, нет цоканья, то можно и не лезть.
     

Яндекс.Метрика