1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С650GT Умерла помпа и накрылся редуктор!

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем PROtivoGAS, 6 май 2019.

  1. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех!
    Пробег 30,5 тысяч км.
    После зимы увидел, по мопедом какие-то высохшие следы.. и забыл про это..
    А когда стал уже ездить - увидел, что после остановки двигателя - какие-то капли справа.. Когда снял пластик. увидел, что капли с помпы(или крышки помпы). Тогда еще по следам не смог понять, откуда именно капает. После переустановки крышки помпы на герметик, опять закапало. При заведенном движке. Капает с технологического отверстия в помпе. Капли уже с маслом.
    Значит, кранты помпе. Пришлось заказывать.. Помпа идет в сборе с крышкой. Стоимость запчасти от 10 тыс. рублей.... и 2-3 недели ожидания. Круто! Я уж хотел разобрать помпу (там, вроде только вал и наверное пару сальников), попытаться отремонтировать.. Может найду замену сальникам?.. А если там не сальники? Надо думаю, пока подождать, может еще что-то надо заказывать..
    Главное, что на ходу или после кратко временной остановки-не видно подтекания и капель антифриза. Из-за нагрева глушителя, вся жидкость, просто испаряется.. У ребят с https://www.bmw-scooters.com/forum/threads/1708-Water-Pump-Replacement- такая проблема была на 93т. км.


    Но не это явилось поводом постановки мопеда на прикол...
    А бОльшая проблема, с которой я все-таки доехал до гаража, это дергание мопеда под нагрузкой.
    С ничего, как обычно. Я на дороге решил обогнать Прадик. После резкого ускорения, у меня задергался мопед. С какими-то стуками, где-то снизу..
    А до дома было еще 30км.
    Докатился до обочины, без ускорения. Заглушил.
    Может, что-то в вариаторе( первая мысль)??. Ремень, порвался? или что-то еще...
    Подумал.. и завел еще раз.
    На холостом- проблем нет. На газу - тоже. Значит не ремень. Потихоньку решил ехать.. Сначала 50 по обочине. Порой разгонялся до 90км. Но стоит попытаться заехать в подъем, как сразу чувствуется, что мопед дергается. Вперед-назад.. Ослабишь газ- с падением скорости, но заезжает в горку.. Т.е., как выяснилось, под нагрузкой и при неком сопротивлении колесу. появляются рывки в трансмиссии. Движок работает норм. Вне зависимости от оборотов и нагрузки..
    В гараже разобрал вариатор. Там все норм. Ремень - менялся 8 тысяч назад. Груза- родные. Ну, чуть пыльный варик - и все.
    Методом исключения, я понял, что надо смотреть в редуктор..
     

    Вложения:

    #1 PROtivoGAS, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  2. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Врятли, братья, которые прочитали предыдущий пост, вы могли предполагать, что могло сломаться в редукторе!
    На холостых и под нагрузкой в редукторе посторонних звуков нет. Но это не точно...
    После слива масла из редуктора и откручивания крышки, наступил момент снятия крышки редуктора. Вроде, ничего сложного и никаких сюрпризов быть не должно.
    Начал снимать крышку редуктора и... вывалились детали шестеренки! Т.е. КУСКИ, Б...ТЬ, 2 сегмента. Шестеренка, когда была целая - состояла из 4 сегментов.

    Я в ШОКЕ!!
    И с этим я проехал 30км! Повезло!
    А если такое случилось бы при обгоне машины на 100км/ч, а не 10? Все! Наверно соскочила бы цепь и заклинило заднее колесо...
    И некому было бы сообщения писать.
    Качество мопеда - "ШИКАРНОЕ" И это на пробеге в 30 тыс, Карл!!!
    Главное, с чего бы это случилось??
    Езжу один. Прицепы не таскаю! Со старта - не стараюсь уйти первым...

    Интересно, как человек, который продает на авто.ру, 650ку 2012 года доездил до 77 тысяч? Наверное чудом!
    Думаю переслать это сообщение в BMW. В наш офис и немецкий. Чтобы знали, какое гавно делают им китайцы...
    Пришлось шестеренку заказывать.. И раз шестеренку ждать, то значит и помпу точно меняем..
     

    Вложения:

  3. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего у тебя цепь была уже растянута, ты не ставил вторую ступень натяжителя?
     
  4. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в прошлом году писал, что слышу звон, пробег тоже 30 тыс, поставил второй уровень этой пластмаски, и звон пропал
     
  5. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, не ставил. Что-то слышал, про замену натяжителей, но что на что именно менять, так и не понял.
    Но все равно не могу понять, как, пусть и даже растянутая цепь могла сломать шестеренку? При заклиневшем натяжителе цепи, ничего не сломало..
     
  6. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно по подробнее?? Хотя у меня новая цепь есть.. Но все равно, хочу знать.
     
  7. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их 4 ступени, а так цепь болталась ну и в сторону сыграла и звено вырвала под нагрузкой
     
  9. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, пожалуй, прикуплю.
     
  10. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    получается тут несоблюдение регламента ТО тоже сыграло роль а не только а не китайская звездочка.
    У вас мопед с начала эксплуатации или вы второй хозяин?
     
  11. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я второй хозяин. Купил с пробегом 22 тыс. В регламенте есть замена цепи в редукторе. Но судя по форуму, почти никто не меняет цепь на 20т. Я хотел, как и многие, доездить с этой цепью до 40тыс. И поменять. Не успел.
     
  12. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а помпу, я тоже по регламенту не заменил?
     
  13. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ну по помпе тоже варианты разные могут быть..
    Первый хозяин например поменял антифриз, а тот оказался не очень удачным...
    но это только догадки уже )))
     
  14. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что история с помпой, вследствии подогрева двигателя. Который был из-за згнивших реле.
    Хотя после покупки, в гараже, я несколько раз видел под мопедом следы высохший капель. Думал, что от бензина, Т.К. вонял он бензином знатно..
     
  15. dmddr

    dmddr Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, что по регламенту замена цепи на 20 тысячах, но при этом придуманы несколько натяжителей для износа цепи и нигде не написано, когда их ставить.... при том, что цепь стоит 3600₽, а новый натяжитель 1200₽...
    вопрос не по теме, у меня лампа резерва топлива загорается при остатке 2 делений на приборке, это нормально ??
     
  16. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормально. Это тебе предупреждение, что после того, как исчезнет 1 деление, будет остановка двигателя.
    Я проезжал на лампочке 20км. Кто-то писал, что бензин совсем закончился после 50км.
     
  17. dmddr

    dmddr Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е даже при опустошении бака, на приборке будет гореть 1 деление ??
     
  18. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что ни одного деления не Останется. Резерв загорается на, остатке в 3л
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я писал вроде работы по замене.
    https://www.bmwclub.ru/threads/servisnoe-obsluzhivanie.737499/

    И цепи, и вариатора.
    Проверка делается при каждом ТО, первая замена натяжителя на 2 500 - 3 000 ставится 2 номер, потом надо смотреть на 6 - 10 000, до замены цепи на 20 000 как раз 4 номер будет. На 40 000 уже полная замена всего что есть. То есть каждая вторая замена цепи подразумевает замену всего комплекта.


    А вот что с помпой тут х/з честно, а что за антифриз залит? Может в нем дело?
     
    #19 POWER320, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  20. dmddr

    dmddr Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы писали :
    Проверка сцепления через каждые 40.000 км
    Замена цепи через каждые 20.000 км
    Я теперь вообще запутался ))
    Думаю делать проверку натяжения цепи каждую 10000км и если потребуется сделаю замену самой цепи на 20 тысячах, а на 40 полного комплекта
     
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все нормально я поправил все, расписал. Сам забыл просто порядок, быстро вспомнил.

     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Первая замена планки натяжителя идет на 2 500 - 3 500 это без вариантов, заодно и масло меняется. По идее их 4 штуки как раз до 20 000 по 3 500 - 5000 и меняются, в общем как повезет. Просто при установке 4 номера можно покупать цепь и планки натяжителя и успокоителя и готовиться к замене.

    И еще при снятии крышки цепи по регламенту замена сальника и прокладки. Сальник я купил (но не менял) прокладку поменял конечно. Поэтому закажите сальник, он у официалов неадекватных денег стоит, мне сказали 5 000 стоят только прокладка и сальник.
     
    #22 POWER320, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  23. Dimoncheg2la

    Dimoncheg2la Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаю тему, а что за на житель цепи там в редакторе или где? Ткните носом где посмотреть пожалуйста
     
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Выше же есть 7 пост деталь №3
     
  25. dmddr

    dmddr Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точнее направляющая цепи, но не вижу в ней смысла, проще на 20к проверить цепь и поменять при необходимости, так как она стоит как 2 направляющие. И при вскрытии и замене цепи или направляющей в идеале нужно будет менять сальник и прокладку
     
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Раздолбает все, как выше звезды поломает. Мало того процедура замены цепи не такая простая, походу без заклепочника цепи не обойтись.

    Прокладку да, а планка стоит около 1 500 руб.
     
  27. dmddr

    dmddr Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У человека на 30к+ раздолбало, я не думаю, что на 20 раздолбит, иначе куча было бы таких тем, к тому же в регламенте нету указания замены направляющих, а только цепи на 20к, значит ресурс в любом случае позволяет проехать 20к. Да и думаю просто человеку не повезло и это производственный брак, при том что конструкция звезды и привода со всеми направляющими кажется очень надежной и предотвращает слёт цепи даже с такой поломкой как у автора который проехал 30км
     
    #27 dmddr, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Есть, там проверка натяжения цепи. Лючок пластиковый откручиваешь и там метка. Мне подсказали у ОД про проверку на 3 500, вроде идет на каждой смене масла это делают, но вытягивается раньше. Гляну в мануале как написано.
     
  29. dmddr

    dmddr Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сути автору нет смысла жаловаться bmw так как по регламенту он должен был заменить цепь и звезды на 20к и вина полностью на нем. Но это если грубо рассуждать
     
  30. dmddr

    dmddr Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашёл в мануале проверку натяжения цепи, но строгого регламента там нет и я думаю 20 тысяч цепь проедет в любом случае
     

Яндекс.Метрика