1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сажевый фильтр. Нужна помощь!

Тема в разделе "Нижний Новгород", создана пользователем mornikitaozoff, 9 авг 2016.

  1. mornikitaozoff

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Друзья BMW нужна помощь по X5 E70 3,0D вып 2008, выходит ошибка "Система Микрофильтра" на основной монитор и значок "Сажевый фильтр" на панель приборов. Делаю диагностику INPA
    4CF3
    4011
    4020
    гугл перевел как противодавление завышено дачтик-противодавления дизельный двигатель
    и температура выпуска отклонение и завышено датчик температуры выпуска дизельного двигателя и тд и тп
    самое забавное в машине нет сажевого фильтра, об этом заявил дилер и не было потому как автомобиль выпущен с Евро3, и еще самое забавное этих датчиков с ошибками НЕТ, сказали не стоят вообще на двигателе.
    Диагностику у дилера делал в прошлом году, после не выходила ошибка две недели, с весны каждый день выходит сообщение, уже надоело блямкать. Купил INPA чтобы самому сбрасывать ошибки, хватает на день-два.
    Есть какие-нибудь варианты?
     
  2. centurion

    centurion Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, в разъемах датчиков или моторного есть влага и пр, что приводит к появлению сигнала. Проблема известная для дизелей M57 с опцией S169A (EU3). Проверяйте все разъемы без датчиков слева от декоративной крышки, закрытые фишками. Если не поможет, обращайтесь.
     
  3. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Расскажите чем завершилось, я прекрасно знаком с этой проблемой по Е70 с ЕВРОIII, мы так и продали не выяснив в чем дело. Каждый сильный дождь в дороге или весной по морям появлялась ошибка по сажевому фильтру. В диагностике не вспомнить конечно коды. Жду завершения! В наших темах вопросов гораздо больше чем ответов!
     
  4. centurion

    centurion Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Подождем ответа от ТС, направление поиска задано.
    Не помню в вашем автопарке Е70 с EU3.
     
  5. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:у нас кто отпишется
    тот пачти герой:nod:
     
  6. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А может сразу вырезать и прошиться?:thumbup:

    Пардон, тупанул, значит просто прошиться на евро 2 и забыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Б...ять
    за..бали уже
    суки
    сколько можно им беспредел спускать!!!
    хотел написать как это исправить
    тока слов НЕТУ для форума гуманных
    я про Олимпиаду!!! если чо

    сори что в тему влез:hi:
     
  8. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    До знакомства был этот Е70, покупался у дилера для России собранный.
     
  9. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Нет ЕВРОII на дизельном Е70, в нем с завода ЕВРОIII без сажевого и программа в двигателе ЕВРОIII.
    Прошивать на что?
     
  10. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А когда сажевый удаляют на что перешивают? Не на евро II разве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. centurion

    centurion Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    привет. у дизелей EU3. то что вырезают, именно сажевый, а нейтрализатор(катализатор) по правильному остается на месте. программу правят (без сажевого). в данном случае (у ТС) оригинальная программа в дде (была). она видела подключенные датчики, которых нет в EU3. с разъемами разобрались и заодно поправили программу (+30%).
    ТС обещал отписаться.
     
  12. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Паш, спасибо, все понял! То что кат оставляют в курсе - Вадим говорил, надеюсь после твоего вмешательства у ТС не будет больше головняка:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На Х3 2,0 дизель на 280 тыс удалил сажевый и катализатор, отключил EGR и перепрошил.
    + машина стала динамичнее, расход вроде не изменился
    - запах, дым если давить хорошо газ

    Но главный недостаток - расход масла, до удаления расхода масла не было вообще. Сейчас 3-4 литра на 10000 км. 7 тыс установил новую турбину, ничего не изменилось. Не могу понять в чем причина. Сейчас пробег 210 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. centurion

    centurion Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, двигатель какой M47 или N47?
    Пробег приличный, естественный износ двс.
    Масло меняете раз в 10000?
    Если вжаривать (обороты) летом на маловязких маслах, то возможно и 300 мл / 1000 км (на радостях от тюна).
    После удаления сажевого и егр расход масла не повысится, это состояние двигателя и стиль вождения.
     
  15. centurion

    centurion Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    привет. пиши Павел.
    говорит все норм и тюн нравится (сам из сомневающихся).
     
  16. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Двигатель, N47
    Замена масла каждые 10000 км, да и вождение в принципе не изменилось
    Турбина может подбирать? Все-таки двигателю легче дышится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:я не спец в дизелях, так покататься и пр
    но соглашусь с centurion , походу подношенный двигло
    чо такое
    высасывает чо ли от куда:D
     
  18. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всасывает из системы охлаждения (масло) и гонит во впуск, по мере износа все больше и больше:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:может все масло из системы охлаждения удалить:D и высасывать нечего будет:idea:
     
  20. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Турбина маслом охлаждается, умник;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пиши охладитель наддувочного воздуха
    в системе охлаждения антифриз обычно
    умник:D
    чем охлаждается турбина мы ф курсе
    посты внимательно читаем
     
  22. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а ваще мне это понравилось:D
     
  23. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    По маслу был прикол-хозяин мерял через бортовой,датчик которого врал..Вообще поднимите машину и посмотрите откуда течет,наверняка с впускного
     
  24. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Причем здесь охладитель воздуха:shock:, я имел ввиду, что в изношенной турбине масло, которое ее мажет/охлаждает попадает во спуск, и говорят "турбина подъедает масло", так ясно:hi: Ты все уже в кучу сбил, и масло, и антифриз, и воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:непонятно у тебя (имхо канеш) написано - про систему охлаждения:nod:
    мне вот как понятно - через неплотности изношенной турбины масло попадает
    куда?
    в охладитель воздуха
    и наддувочным воздухом далее доставляется во впуск

    и еще раз по ситуации
     
  26. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Имеется ввиду - проехал на новой турбине 7 тыс. а пробег 310 тыс - очепятка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это мы поняли:nod:
    улыбаемся немного:hi:
     
  28. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, все верно:thumbup:
    Общий смысл был, что может масло через турбину уходить:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:ну мы то поняли друг друга:nod:
    эт я внимание к нашей ветке привлекаю
    народ про машины писать не хочет, может словесные баталии и мой треп почитает:D
    да подтянется;) к общению
     
  30. просто Николя

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Братья Нижегородские! У Вас получилось избавиться от ошибок? Похожая проблема с автомобилем, присмотренным к покупке в Костромской области. По ВИН-номеру в автомобиле не должно быть сажевого, с ЕВРО-3. Местные ребята готовы сделать чип-тюнинг с удалением сажевого из прошивки. А нам не нужен сейчас чип-тюнинг и что удалять из прошивки если прошивка ЕВРО-3, здесь не понятно совсем. Вопрос острый \брать автомобиль с проблемой софта или нет, и является это проблемой или нет?
     

Яндекс.Метрика