1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Считалась ли BMW "премиумом" в 80-90-е годы?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Coloss, 19 дек 2013.

  1. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой вопрос возник в свете следующих размышлений, которые возникли, когда сотрудник одного из ОД сказал, что в головном концерне прямая установка у руководства при выпуске новых автомобилей закладывать ресурс исключительно на время гарантийного обслуживания автомобиля. "А дальше пусть он разваливается" - дословно.

    Ну и, соответственно сегодняшние БМВ для тех, у кого есть деньги на дорогующее обслуживание (и даже 1-я, и 3-я серии) и чтобы скинуть авто за копейки через 2 года использования с пробегом не выше 50 000 км. Возможно, виной тому общее обесценивание денег за последние десятилетия и жадность акционеров, черт его знает....

    В нашей стране на НОВЫХ а/м этой марки ездят в основном чиновники-взяточники и лихое жлобье, кому свезло подняться по стечению обстоятельств - такие люди не зарабатывают деньги, а поднимают. им не нужно экономить, считать. Сегодня есть - завтра еще привалит.

    С другой стороны, поездив по Европе, обратил внимание, что там картина совсем иная в отношении моделей, произведенных в 90-е годы: это автомобиль для среднего класса (3-я, 5-я серии), который эксплуатируется ГОДЫ. "Белые" европейцы до сих пор докатывают Е46 и Е39 (на 2005-2008 гг.).

    Каково ваше мнение? Была ли БМВ премиумом раньше - авто, рассчитанным исключительно на очень состоятельных людей или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руководство "головного концерна" напрямую о распоряжениях сотрудникам ОД рассказывает :D:D:D:D:D:help:

    Разделение премиум/не премиум и всякие классики условное и стало широко использоваться маркетологами уже в начале XXI века ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Просто у нас е39 завозились прямиком от производителя из литвы, вот и ходят по рукам. А так полно людей по 5-8 лет новые мерседесы и особенно лендкрузеры катает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, ну я понцев не берем в расчет. их многолетних и в Мск много.

    а вот "новых" мерседосов и БМВ не особо: Е60, Е90 как-то в глаза не бросаются особо. как будто два года отъезжают все на них и в утиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я его спросил: "А вы вообще-то обращаете внимание на нездоровую тенденцию последних лет - о том, что моторы еле 50 тысяч выхаживают? На жалобы владельцев на прогоревшие поршни в бензомоторах и полетевшие на гарантии коробки высшему начальству отправляете в Дойчляндию?" :) Ну, он мне и ответил про "установку негласную"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в регионы они отправляются, а не в утиль.
     
  7. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это понятно, это любая пешка себя к великому приобщает :D:D:D:D

    2-3 летние http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2013-2-3/309

    4-5 летние http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2013-4-5/307

    6-7 летние http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2013-6-7/304

    8-9 летние http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2013-8-9/308

    Как видно, всё вперемешку. Премиальность на надёжность отдельных агрегатов в прямую не влияет. По теории вероятностей, чем больше у тебя в машине узлов и чем они сложнее, тем вероятность возникновения проблемы больше.

    Соответственно, хочешь надёжность, выбирай олдскульное, 100 раз проверенное ещё праотцами и кондовое. Если хочешь быть на острие прогресса, то будь к нему готов и не рассчитывай на абсолютную надёжность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mgeni

    mgeni Старожил

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    5,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насчет xxx не скажу,но вот в ссср для отечественных машин - рассказывали причастные,что действительно ресурс "подбирали" и для деталей и для краски.

    Ну тобишь работали институты над тем,что бы износ был ощутимым со временем.

    Но что то подсказывает что это касалось только тех которые шли на отечественный рынок того времени.

    Для тех которые шли зарубеж - там наоборот старалися и нормы выше держали "от среднего". Полит заказ был.


    Вон вспомнить те же лады 5 модели (ВАЗ 2105) - которые на отечественный рынк,там без тех же задних ремней безопасности.

    Которые на экспорт готовятся - там с задними ремнями и прочими плюшками.

    Ну тобишь до очень недавних пор такое дело имело место быть,для внутреннего рынка и внешнего разделение.

    Как именно сейчас не в курсе. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на брехню. Скорее жизнь заставляет создавать более совершенные технически и экологически автомобили, отсюда и проблемы. Те же японцы по 10-15 лет ставят одни и те же коробки с движками и никаких проблем нет. Сейчас и вовсе идет война за высокий КПД с малого объема.
    Даже Формула 1 переходит с 2014-го года на 1,6 турбо моторы. И основные опасения как раз по поводу ресурса.
    На счет премиальности, то думаю с Ролл-Ройсом и Бентли они никогда не тягались, но выше остальных стояли. Насчет СССР, то помню только начало 90-х, у одного из директоров московского завода электрофольги (где работали мои родители) была 7-ка БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Брехня и есть. Вполне годный толстый троллинг. Ещё немножко посмотрю за развитием темы, но первое сообщение и в части "мнения руководства концерна", и в части обобщенного описания покупателей БМВ - эпическая ерунда...
     
  11. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравните количество продаваемых в России "новых бмв" и продаваемых в Германии и поймете почему они там примелькались аки фокусы у нас :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EvGor

    EvGor Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Троллинг)
     
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это политика. Автоспорт уже лет 20 как перестал быть поставщиком инноваций. Там только доводятся до ума уже придуманные решения, в основном. Ле-Ман ещё куда ни шло, а всё остальное - унификация под знаменем прогресса и удешевления, которая приводит к деградации и удорожанию. :facepalm:
    Но ресурс сейчас, надо сказать, гораздо выше, чем 20 лет назад. Тогда нормальным результатом было, если 50% стартовавших доезжали до финиша. 10 гонок подряд без поломок - почти фантастика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле? Я все честно описал, как было и есть.

    А насчет аватара - да, я сейчас не на бмв :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Линкс

    Линкс Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Почитайте историю марки, БМВ премиумом никогда не считалася,это позиционнирование сложилось после 90-х, в отличие от Мерседеса например.
     
  16. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :facepalm: потупее ниче не придумал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если напрямую ответить на вопрос топспикера,то :"да,считалось"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнилась фраза из одного, ставшего легендарным, фильма, прозвучавшая из уст Евстигнеева-Ручечника: языком метет, как метлой!
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выделенное - бред наибредовейший. Или - ложь наилживейшая. Выберете то, что вам больше нравится. Или - наоборот - не нравится.

    Но эта фраза бредова до идиотизма и для любого хоть мало - мальски технически грамотного человека во-первых, и для любого, хоть чуть-чуть представляющего структуру отношений БМВ АГ и ОД. :D

    Да и в остальном написанное вами - не очень. В том числе и про чиновников - взяточников, и про лихое жлобьё. Если вы в этой жизни не умеете найти себе достойного применения, но хотите ездить на хорошем автомобиле - это совсем не повод считать квалифицированных специалистов "лихим жлобьём".

    Ну, и наконец ответ на ваш основной вопрос. "Премиум" - это придумка наших маркетологов.
    Пришло взамен "иномарка из Германии" - термин конца 80-х - начала 90-х.

    В Германии 80-х - 90 - х БМВ "3" позиционировался как автомобиль для молодого перспективного ляйтера низшего и среднего руководящего состава среднего предприятия. Аналог нашего "начальник отдела".

    БМВ "5" не гнушался коммерческий директор достаточно крупного предприятия. БМВ "7" - автомобиль руководителя достаточно крупного успешного предприятия.

    Примерно то же самое можно сказать и про мерседес. Ауди тогда ещё здорово проигрывала. Эта марка уже в начале 2000 - х начала подтягиваться и подтянулась достойно.
     
  20. neighbor

    neighbor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    когда я с отцом в 94-ом году приехал первый раз в Германию, купить машину, то, выбрав красную е34 525i в макс.комплектации, менеджер нам сказал, точнее он у нас спросил, кто мы, чем занимаемся? - и, услышав ответ, сказал, что в Германии на BMW ездят врачи-стоматологи и бандиты.
     
  21. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А меня в то время уверяли,что их там нет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюсую!

    Бредятина та еще...

    И довесок про Е90 и Е60, которых невидно, которые два года отъезжают и в утиль...))))

    Так из опыта E90 320D 2005 года ни одной поломки за 60000 км..
    Е63 М6 2006 года ни одной поломки за 12000 км.

    А старые машины как раз ломаются больше чем авто посвежее, ну от того, что они старые... ))))) В каком бы состоянии они не были, что-то да нужно менять... Это касается любого старого авто...

    У меня были если говорить о BMW и Е32, Е39, Е38, Е36, Е46, из старых в разных вариациях... )) так что не питайте иллюзий, лучший автомобиль - новый автомобиль... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет :) может, у тебя лучше получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В основном - это не ВСЕ. Те, кого вы относите к квалифицированным специалистом, их сравнительно немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это, кстати, вполне толковый ответ, наверное, его я и хотел услышать.

    жалко, что сегодня тройбан - уже почти "женский" авто, а "пятак" - семейно-чиновничий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да это, поди, наши братки, имевшие бизнес на две страны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть, вы хотите сказать, что процент сыпящихся машин этих моделей с пробегом до 80 000, был не меньше, чем у Е90, F30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня складывается впечатление, что вы продолжаете путать или, если угодно, не разделять, ситуацию в Германии и России.

    В том числе и в том, что у "братков" в 90-е годы практически не было бизнеса на две страны, во всяком случае такого, о котором было бы известно менеджеру по продажам в Германии.

    Можно было бы продолжить, но в общем и целом я всё больше и больше склоняюсь к позиции коллеги Pissin:D

    P.S. Да, спасибо за ... высокую оценку моего ответа (это по выделенному). Даже и не знаю, как бы я жил дальше, если бы не получил её. :D:help:
     
  29. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, ну всяко может быть: характерные приметы владельцев таких авто, желание потрафить клиенту (своеобразный пиар). границы-то открылись...

    и вам не болеть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про описание владельцев ерунда. Все равно что сказать что большинство из тех у кого есть от 2-3млн на машину жлобы кому денег привалило - я скорее поверю, что как раз таких меньшинство. Ты только что назвал "земляным червяком" пол клуба.

    Сотрудники ОД не имеют никакой информации о мнении руководства концерна на какой либо счет - глупость какая-то.

    Про авто - сравнивать автомобили прошлых поколений с нынешними нельзя и требования к ним другие и уровень сложности тоже.
    Если сравнивать то наверно надо уравнять кое-какие параметры:
    Сколько лошадок с литра снимали с авто 90тых годов? Сколько топлива оно при этом кушало? Много ли электронных блоков там было?

    Ну и напоследок - любой сотрудник профильного сервиса подвержен профессиональной деформации - это люди которые видят/обращают внимание только на проблемные автомобили. А те авто которые приезжают просто на ТО - они приезжают и уезжают и никому нет дела до них.

    Реальную статистику (% выпущенных автомобилей и % поломок) видит только производитель и наверно импортер.
     

Яндекс.Метрика