1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Secondary air system Bank 1-2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bmw-008, 7 сен 2013.

  1. bmw-008

    bmw-008 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Привет всем, бомбоводам. Ездил я себе все было хорошо. но купил я себе шнурок инпа (установил рейку с сервотрником, а закодировать надо), ну и продиагностровал авто, в движке сколько не стрирал, появляются ошибки Secondary air system Bank 1 и 2. Я так понял лямбда зонды после катализатора ? Их поменять и все (продувка америкосовская катализаторов тут не причем)? просто сомнения тут какие то в голове, а обратится к спецам не куда, их нет просто. Диагностирую через провод Инпа который, Еще вот обчитал интернет в общем что замыкал 7-8 контакт что нет. комп видит тока двиган и коробку, а в кодирование NCS он просто не заходит пишет IFH-0009 ошибка (хотя все причины этой ошибки устранил ). ПАРНИ пмогите добрым советом. Спать уже перестал. хочу сервотроник, тяжко по телефону говорить и разворачитваться без сервы это просто .... ))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmw-008

    bmw-008 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Оказывается это вообще ошибка не лямбды, а ошибка херни этой америкосовской, которая по утрам шумит как самолет. , но все равно ошибку эту я не знаю как решить вроде ошибка эта еще выглядит вот так P1421. Есть у кого соображения куда копнуть ? .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. samec

    samec Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня такая ошибка появлялась когда я отключил вакум от запорного клапана.....
    Востановил и все прошло....
    Скорее всего проблема в нем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmw-008

    bmw-008 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это вакум под номером 1 ?, а запорный клапан под номером 5 ?

    получаеться мне надо будет трубки завтра все просмотреть внимательно.?

    Мужики поправтье если не правильно мыслю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samec

    samec Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    запорный клапан это номер 1. проверь трубки и соленойд под номером 5.... тупо на ощупь. находится за колеектором.... у меня там трубка переломилась под номером 7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmw-008

    bmw-008 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Проблему решил, а человеку спасибо он был прав.
    Удачи на дорогах и в жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика