1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Сел аккум за ночь

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем White Noobian, 11 май 2013.

  1. White Noobian

    White Noobian Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем машина полутора суток стояла на улице под дождём, потом стал ее заводить чтобы ехать, а из-под капота треск и клацанье.. при етом включилась как обычно музыка и вентилятор, приборка загорелась.. но ошибок не выдала никаких. БК обнулился.
    Перед этим я ее помыл из лейки, ну и дождь шёл потом.. сыро было. Минут 15 играла музыка.. не громко.
    В общем прикурился, завелся.. минут 7 поработал двигатель на холостом.. заглушился.. стал снова заводить - завелась с полпинка.
    Ну что это за хрень была?? Аккум 80 Ач, вроде даже фирменный, бэшный, не думаю конечно что ему как машине 10 лет, но БК предупреждений о садящейся АКБ никаких не выдавал..
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итк не глючит?
     
  3. White Noobian

    White Noobian Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что такое итк?
     
  4. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    интелектуальная клемма.
    по теме - проверь аккумулятор у аккумулятощиков,они тебе состояние тела батареи за 3 минуты определят.
     
  5. White Noobian

    White Noobian Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В таком случае, думаю что нет, не глючит. На сколько понимаю принцип ее работы, если бы она глючила, то аккум бы вообще не заряжался, или заряжался бы неправильно. А так как стартер всегда до этого крутил одинаково бодро, то значит АКБ всегда нормально заряжалась... Возможна ли утечка не через козу, а как-то ещё?
     
  6. Sticker

    Sticker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИТК - исправительно-трудовая колония. :)

    IBS - интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (Intelligent Battery Sensor).
     
  7. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    блеснул блин,и как твоя колония глючить может? :) тот кто написал,думаю имел ввиду русскую интерпретацию датчика ibs :hi:
     
  8. White Noobian

    White Noobian Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да плин, мож кто-нибудь по делу напишет?? Почему машина не выдаёт ни ошибок, ни предупреждений, а тупо пытается крутить стартер? Я тут пытаюсь понять наличие возможного пи***ца, а как этот датчик называется - ну похрену, чесслово!
     
  9. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Ну,а что ты хочешь услышать? Тебя не интересует, как это называется ,и для чего оно служит. Если бы ты знал устройство автомобиля,разбирался в электрике,почитал тис,wds, то не спрашивал бы. Когда система видит,что энергии еще достаточно для запуска,она отрубает лишние потребители - типа мультимедиа и так далее,то что не важно для запуска автомобиля.Естественно ,в таком варианте она позволит запустить автомобиль, а потом сама подключит то,что временно поотрубала. Это так,на пальцах... датчик ibs служит для правильной зарядки аккумулятор,как бы продлевая ему жизнь,оберегая от глубоких разрядов.
    На своем примере расскажу - аккумулятор был дохлый в ноль.Когда он садился, система нифига не писала,причем предупреждений не было даже когда стартер не мог крутануться. Видимо уже и оберегать нечего было.Заменил батарею,перепрописал замену. Все встало на свои места.Машина простояла две недели без движения,а до этого были короткие поездки,следовательно аккумулятор не успевал пополнить свой заряд. Вот на свежем аккумуляторе и при его просадке меня система предупредила о повышенном разряде.
    Поэтому я и предложил тебе определиться с живучестью твоей батареи.Если ее время пришло - пора менять.
    Электроника bmw не любит прослабленных аккумуляторов,из-за этого часто летят некоторые блоки,типа улфов,контролеров сис....
     
  10. White Noobian

    White Noobian Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. Услышать ответ на вопрос.
    2. Я знаю что это такое, и в чем заключается задача этой клеммы. Выяснил при покупке машины.
    3. Давай поспорим кто из нас больше знает об "устройстве автомобиля".
    4. Внимательно читай текст сообщений. Вдумывайся и осознавай прочитанное.
    5. Твой аватар меня люто раздражает.

    Что бл*дь на пальцах? :facepalm: К чему ты вообще это написал?? Тут совершенно обратная ситуация!! Стартер них*ра не крутит, зато всё остальное работает. Ну расскажи ещё что-нибудь об "устройстве автомобиля", раз ты так много знаешь..

    Вот почему сразу это не написать? Почему нужно сначала выслушать тонну ненужного бугурта?

    Спасибо. Стало понятно. Просто в адекватном случае, при недостаточно высоком заряде АКБ, электроника должна отрубать к х*рам все попытки машины завестись.. А когда Е60 начинает скрежетать стартером и мигать лампочками на приборке, это наводит на нехорошие мысли. Это же не таз какой-нибудь..
     
  11. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько лет машине? Если больше пяти лет, что наверняка, то пора заменить батарею.
     
  12. White Noobian

    White Noobian Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ей 10 почти.. Так что его походу уже по второму разу менять надо)
     
  13. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем более. Поменять и забыть.
     
  14. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    to white noobian

    я чего-то не совсем понимаю,если все знаешь,и даже при покупке автомобиля выяснил главный узел автомобиля - зачем сюда вопрос пишешь?блеснуть эрудицией? Поменьше бы умничал,возможно больше помогли бы,хотя я так понял тебе это и не нужно :) :hi:
    и если нет желания влететь в бан,не употребляй мат и его аналоги,как-то тут это не принято
    на счет аватара - когда я начну с тобой считаться,в чем я уже дико сомневаюсь,возможно я изменю его,чтобы угодить Вашему Высочеству по полной программе,но у меня стоит то,что нравится мне,а ты по сути меня не интересуешь вместе со своим мнением и неадекватным,мягко говоря поведением.Тебе здесь никто ничего не должен.
     

Яндекс.Метрика