1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

"Сервис" в Независимости

Тема в разделе "Независимость", создана пользователем Slami, 17 июн 2013.

  1. Slami

    Slami Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13.06.13 Отдал машину на ТО. Менял масла и передние колодки. Времени заняло около четырех часов. Забираю машину, счастливый довольный. Еду на работу, выезжаю оттуда, еду домой. Начинается стук по машине. Остановился проверил, ничего не нашел. Еду дальше, звук усиливается, причем очень сильно, бьет руль и тд. Останавливаюсь еще раз, проверяю болты на передних колесах и О ЧУДО, на переднем левом колесе не прикручены 4 из 5 болтов. 1 болт который остался и вроде крепко держался был секреткой(забегу вперед, как потом оказалось на шиномонтаже, в машине секретки не было обнаружено(до ТО естественно была)). Звоню в независимость своему приемщику так и так. Говорит давайте вызовем эвакуатор и привезем машину к нам. Я соглашаюсь, на что "а хотя пусть лучше к вам приедут наши специалисты". Я согласился с условием, что ко мне приедет, тот человек который мне не прикрутил колесо. Жду, подъезжает новый х5(из подменного парка, это к тому, что подменок никогда нет). Приехали две личности, одна хамоватая, вторая не произнесла и слова. Среди этих двух людей не оказалось того, кто крутил болты. Говорят: "Сейчас мы прикрутим и досвидос". Меня в корне не устраивало такое положение вещей, что никто не понесет ответственности за не прекрученное колесо. Далее мне сказал, что сегодня уже уволили этого человека и его найти невозможно(ага, ага). Далее по телефону и лично мне начали рассказывать, что у меня на х6 с пробегом 26 и возрастом менее двух лет испорчена ступица и я уже им еще днем такую привез. Что естесственно бред. В окончании "мастер"-приемщик по телефону сказал "знаете вам стало скучно, вы сами открутили колесо и названиваете тут нам". После чего двое людей из компании независимость(видимо от клиента) сели в машину и уехали. Подъехал знакомый дал баллоник и прикрутил колеса, приехал на шиномонтаж проверить, а там выяснилось, что в багажнике нет секретки.
    В субботу мне позвонили поинтересовались качеством работы сервиса( поиздевались, что ли?), Обещали, что в понедельник перезвонит начальство и решит вопрос. Время 16:34-тишина.
     
  2. дер Бюргер

    дер Бюргер Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стал невольным свидетелем этой истории. Со стороны slami все выглядит именно так, но со стороны Сервиса все немного иначе! По факту открученного колеса было проведено внутреннее расследование, которое установило:
    1. Проверка затяжки колес с моментом 140Нм проводиться как минимум дважды (Механик + ОТК)
    2. Проверены видеозаписи нахождения а/м на территории сервиса, которые подтверждают п.1
    3. Ответственность перед клиентом несет тех. центр, а не конкретные люди (не в 90-х живем)
    4. На данной станции тех. обслуживания ранее не производились работы по снятию/установке или замене колес (лето на зиму и обратно где-то меняли). Сомневаюсь, что колеса в обычном шиномонтаже затягивают с моментом?!
    5. Секретные болты у официального дилера откручиваются/затягиваются специальным набором секреток, а не клиентским!!!
    6. По поводу ступицы было внесено ТОЛЬКО предположение о ее дефекте, при замене колес не у оф. Дилера, поскольку при снятии колес невозможно сорвать резьбу в ступице, только при заворачивании колесных болтов СРАЗУ пневматическим инструментом!!!

    И последнее.
    Люди, приехавшие к клиенту, не являются сотрудниками клиентской службы, а посему претензий к ним быть НЕ ДОЛЖНО
     
  3. Женщина

    Женщина Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но это не мешает им быть вежливыми
     
  4. Slami

    Slami Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Что она должна проводится и что она проводилась разные вещи!
    2. Так и не увидел этих записей!
    3. Я хотел поговорить с тем человеком который это сделал, а не с людьми его покрывающими, я думаю имею на это полное право.
    4. Однако же, когда после всей это ситуации болты были затянуты после вашего момента 140Нм, ничего не раскручивается больше!!!!
    5. Требовать у вас эту секретку я и не собирался, однако же до посещения Вашего тех. центра она была на месте и это 10000000000%. После обслуживания у вас и до открытия багажника при обнаружении ее отсутствия никто к багажнику доступа не имел, кроме меня
    6. Помимо этого предположения было предположение, что я сам открутил колесо, оно настолько же идиотское, как и повреждение ступицы. Так как опять же посмотрим на 3й пункт сейчас все нормально.

    Факт остается фактом-колесо после вас было не прикручено!
     
  5. Slami

    Slami Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по поводу 90х, это вы машины обслуживаете, как в 90х
     
  6. Ivan-77

    Ivan-77 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М Slami
    А по поводу 90х, это вы машины обслуживаете, как в 90х
    Вот с этим соглашусь.

    Опишу свою ситуацию.
    У нас на конторе две машины X6 и GT, сегодня приехал на ТО, кстати 5е ТО и все договор не подписан, поэтому нет скидок, мотивировка не подписания, мы не предоставили им уч. доки, хотя они лежат на серваке и нам это 5 сек, вопрос кому нужен договор, нам или им? В общем присылаю исполненную платежку, говорят машину не дадим это не доки и нарисовать ее в эксельке 5 сек, это 5 ТО напоминаю..., а что за отношение то такое, да Вы говорят за 4 ТО, заплатили спустя 2 месяца и нас за Вашу дебиторку вздрючили, теперь Вам не верим и споры считаем не уместными, по 4 ТО счета от них вообще в глаза никто не видел, как увидели оплатили сразу же, и потом расчет был на одну сумму, а по факту наворотили совсем другого и счет был дополнительным. Теперь мы не в фаворе у чуваков. Клиентский сервис на высоте ,поговорив со всеми руководителями и пр, понимаешь что ты вообще никто и они тебе одолжение делают, это конечно круто товарищи, правильным путем идете :).
     

Яндекс.Метрика