1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Сгорела на трассе через 5 дней: покупатель автомобиля на Ставрополье судится с компанией-продавцом

Тема в разделе "Другие регионы", создана пользователем avtomobilist, 20 дек 2023.

  1. avtomobilist

    avtomobilist Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Житель Ставрополья, рассказал об истории своих судебных тяжб с дилером BMW в Минеральных Водах. Водитель описал, как во время пути на трассе у него загорелась машина и ему чудом удалось остановить автомобиль и выбраться из него. В итоге техника сгорела дотла, а экспертиза МЧС подтвердила, что пожар произошел из-за некачественного ремонта. Однако никакой компенсации от «КЛЮЧАВТО» ему получить так и не удалось.

    Злополучный BMW Х6 2015 года выпуска фирма покупателя приобрела в 2016 году, но использовала нечасто. 2 ноября того же года новый владелец подписал договор купли-продажи, официально получив автомобиль в личное пользование. Но водитель недолго радовался обновке: через 5 дней, 7 ноября, во время пути к Ставрополю по федеральной дороге «Кавказ» машина загорелась. Читатель едва успел остановиться и выбраться из объятого пламенем транспортного средства, отделавшись ссадинами.



    По словам жителя края, первые звоночки начали появляться еще до пожара.

    Через 3 месяца эксплуатации автомобиля неожиданно вылезла проблема с двигателем. Он на ходу начинал сбрасывать обороты, глохнуть, дальнейшее передвижение на нем в обычном режиме, уже не представлялось возможным, — пишет владелец машины.

    Как сообщает водитель, сотрудники компании признали случай гарантийным и пытались устранить неполадки более десяти раз. Но ремонтники так и не смогли справиться с проблемами. В итоге работники дилера предложили заменить блок двигателя полностью, сославшись на заводской брак.

    Замена не помогла. Автомобиль продолжил выдавать ту же ошибку, а компания отказывалась заменить технику целиком. В итоге 7 ноября 2016 все обернулось ДТП: машина сгорела дотла.

    Инцидент подтвердили в МЧС. Ведомство провело экспертизу, в ходе которой выяснило, что причиной пожара является нарушение герметичности топливной системы. Вместо двух крепежных винтов топливный насос был закреплен всего одним, что и привело к разгерметизации и контакту паров бензина с нагретыми частями двигателя.

    Начался поиск виновных. Правоохранители выяснили, что пожар возник из-за недобросовестной работы сотрудника автосалона компании. Более того, работник не проходил никакого обучения и не имел допуска к ремонту автомобилей, а работу ему поручили, ссылаясь на практический опыт.

    Перебор двигателя на Х6 XDRIVE501 был его первым опытом. В результате ремонтник не докрутил 2 винта крепления топливной системы, что и послужило причиной возгорания, — пишет читатель, ссылаясь на материалы следствия.

    Покупатель подал в суд на «КЛЮЧАВТО» за ненадлежащее обеспечение услуг и причинение ущерба. Судьи признали вину дилера, однако компания не пожелала возмещать потраченные средства. Начались судебные тяжбы.

    Предгорный районный суд 4 июня 2018 года постановил «КЛЮЧАВТО» выплатить стоимость автомобиля, а также неустойку в 3 миллиона рублей и штраф в столько же. Но дилера такое решение не устроило, и ответчик решил пойти другим путем.

    Судебная коллегия 10 октября 2018 года отметила, что истец якобы не обладает правом собственности, «поскольку факт передачи автомобиля и его оплаты не доказан», несмотря на наличие документов с подтверждением покупки. Однако 30 января 2023 года Предгорный районный суд после обращения покупателя отметил, что повторно признавать собственность не нужно. Владелец сгоревшего авто официально купил его у посредника 2 ноября 2016 года, и у него имеются как договор купли-продажи, так и передачи авто.

    В итоге в 2022 году суд потребовал взыскать с ответчика 10,5 миллиона рублей. Однако тяжбы все еще идут. Дилер отказывается выплачивать компенсацию и продолжает попытки оспорить право собственности, пытаясь доказать фиктивность договора купли-продажи.

    А тем временем судопроизводство продолжается. Инфляция и повышение цен не стоят на месте, и со временем дилеру нужно будет выплатить все больше средств в качестве компенсации.

    Но читатель предложил и другое решение.

    С целью урегулирования спора и сохранения репутации предприятия, предлагаю дилеру предоставить в счет причиненного ущерба автомобиль BMW Х6 выпуска 2023 года, пока это не стало ему еще дороже, — подытожил автор письма.

    Житель края отметил, что на момент декабря 2023 года стоимость такого автомобиля из-за повышения цен превышает 20 миллионов рублей.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика