1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Шлифовка ГБЦ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bambr69, 30 май 2009.

  1. Bambr69

    Bambr69 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Доброго времени суток!
    Вчера отдал на опресовку и шлифовку ГБЦ М20В25. Сразу сказали, что голова поведена сильно! Снимать придётся около 0,3 мм :mad:
    Вопрос - какие последствия меня ожидают? Сказали вроде вал может зажать. Так ли это? Уж больно не хочется покупать башку! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шлифовка головок почти всех авто допускается ДО 1 мм. максимум, но конечно чем меньше, тем лучше, и бывают специальные ремонтные прокладки ГБЦ с увеличенной толщиной для этих случаев. чем больше снимается слоя головки- это как бы большая степень сжатия или лекгая форсировка, а при нашем бензине .....НА счет распредвала, 0.3 мм- вал не зажмется, это точно, бывает и по хуже, валы не зажимаются, самое главное в моторе М 20- это он боиться перегревов, и часто головка трескается, вдоль всей головки под распредвалом - трещину как правило видно.
     
  3. Bambr69

    Bambr69 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В понедельник скажут результат опресовки в Механике!
    Момент истины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avto.06@mail.ru

    avto.06@mail.ru Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в механике вроде всегда всё хорошо делали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как по уровню цен они сейчас?
    Лет 10 назад их услугами пользовались последний раз...
     
  6. Bambr69

    Bambr69 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Предварит мойка - 350р.
    Хонингование БЦ после гильзовки - 4500
    Изготовление гильз - 5340р.
    Гильзовка БЦ. - 7980р.
    Оброботка по плоскости БЦ. - 2400р.
    Мойка после работ - 350р.
    Шлифовка коренных шеек - 1500р.
    Шлифовка поверхности под сальник - 90р.
    Шлифовка шатунных шеек с галтелями - 2250р.
    полировка шатунных шеек - 360р.
    Полировка коренных шеек - 420р.
    Обработка под упорные п/кольца - 300р.
    Опрессовка сист. охолождения ГБЦ - 1860р.
    Оброботка по плоскости (аллюминий) - 1260р.
    Шлифовка промежуточного вала - 280р.
    Замена вкладышей пр.вала - 1380р.
    Токарные работы - 700р.
    Итого 31,420р. обошлись работы по восстановлению М20В25 без стоимоси зап. частей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bambr69

    Bambr69 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Забрал голову из ремонта. Голова не треснутая - это хорошо, но с плоскости сняли 0,55мм!:eek:
    Вот я и думаю подойдёт ли ремонтная прокладка "№ 11121722735 (+0,3)" или нужно будет изготавливать?:help::help::help:
    И ещё просветите какой фирмы брать прокладку ГБЦ? Все советуют Victor Reinz, но есть ещё Elring и Goetze. Цены разные, а вот качество... . Вобщем теряюсь в догадках:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все прокладки будут работать как надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0.55 по стреле распредвала-ахтунг, "Механика" видимо совсем потерялась.
     
  10. Bambr69

    Bambr69 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как проверить герметичность клапанов после притирки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заливают керосин в камеру сгорания. Головка лежит, соответственно, камерами сгорания вверх.Свечи, ясно, закручены в гнезда. Поставить лучше на две опоры, чтобы можно было смотреть снизу. И ждать вприсядку появление первых капель на штоках клапанов. Сальников клапанов не должно быть в идеале, хотя через них керосин-дизель пролетает со свистом. И на часики поглядываем. Нормальный результат притирки - порядка 5 минут.
    А допустимая высота шлифовки ГБЦ на самом деле 0,3мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bambr69

    Bambr69 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А клапана засухарены с пружинами или нет?
    По поводу Гбц - значит клапана упираться будут в поршня или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lostevgen27

    lostevgen27 Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    шлифовка головок почти всех авто допускается ДО 1 мм. максимум, но конечно чем меньше, тем лучше, и бывают специальные ремонтные прокладки ГБЦ с увеличенной толщиной для этих случаев. чем больше снимается слоя головки- это как бы большая степень сжатия или лекгая форсировка, а при нашем бензине .....НА счет распредвала, 0.3 мм- вал не зажмется, это точно, бывает и по хуже, валы не зажимаются, самое главное в моторе М 20- это он боиться перегревов, и часто головка трескается, вдоль всей головки под распредвалом - трещину как правило видно.
     
  14. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    механика :thumbdown: мне всегда казалось что там пьяный токарь исходя из результата работ .
     
  15. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всегда делал в механике, даже скидка у меня там есть...а вот туже голову от м20 не смогли нормально разобрать, я когда увидел что он делает с ней, сразу забрал ее и разобрал за 5 мин на улице сам. Чуть мне голову не запорол. Начал выбивать направляющие молотком, когда у меня они от руки вышли. Там есть хитрость одна, ее разбирающий не знал вообще. В итоге перебрали мне ее там 15 тыс вышло, до сих пор ездит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Нужно было всего лишь расточить одну шейку к.в. под 0.25 итог при установке шейку зажимало , и гбц абсолютно ровную попросил снять несколько соток -сняли 0.5 , инициатором выбора данной конторы был клиент .
     

Яндекс.Метрика