1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Шум при разгоне И потеря мощности

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Vlad-M86, 8 июн 2019.

  1. Vlad-M86

    Vlad-M86 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Может кто сталкивался с такой проблемой:
    При разгоне,начинается какой-то шум из под капота,похоже что где-то воздух пропускает или наоборот засасывает. При этом падает мощность.
    Проблема «плавающая», когда приехал на диагностику,катались с мастером,конечно же ничего не было)
    БМВ 116 2013 год,пробег 116 тысяч
     
  2. kratzky

    kratzky Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С преобразователем ошибка привода вылетает и машина не тянет после 3тыс об
     
  4. kratzky

    kratzky Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иногда ошибки может и не быть, либо она вылазит редко, например при интенсивном разгоне. А после ошибки уже происходит отключение наддува и пропадает тяга после 3000 об/м.

    У меня пропала тяга на низах, звенел вестгейт на сбросе с 2500-3000. При этом ошибку (недостаточное давление наддува) удалось поймать всего 2 раза, после перезапуска двигателя наддув включался обратно.
    На первый взгляд казалось, что вакуум есть - шток вестгейта шевелился. Думал уже менять выпускной коллектор или всю турбину, но решил все-таки проверить остальные варианты.
    Снял преобразователь - на нем не было одной из заглушек, наблюдалась коррозия в этом месте. Ну и фильтр, через который он всасывает воздух из атмосферы был забит всяко дрянью.
    Замена преобразователя решила проблему.

    Но, думаю, у топикстартера другая история и проблема может быть либо в перепускном клапане, либо на пути от турбины к дроссельной заслонке - патрубки, интеркулер.
     

Яндекс.Метрика