1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Швертбот "Валькирия"

Тема в разделе "Яхт клуб", создана пользователем manchini, 8 июл 2008.

  1. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Швертбот "Валькирия"
    [​IMG]
    Продается уникальный, антикварный, краснодеревый германский швертбот 1933 года постройки Иохим верфь (JOACHIMI WERFT Copenick verl. Mariensr.). Имеет регистрацию ГИМС.
    В книге тайного советника германского адмиралтейства Ф.А.Брикса «Мелкое судостроение» она обозначена как-«Яхта внутреннего плавания германского парусного объединения конструкции А.Гармса».
    Размеры: Длина 6.5 метров. Макс. Ширина 2.15 метров Высота мачты (от степса на палубе):-8.30 метров

    Реставрация 2005-2007 год 80%.
    Идеальное состояние корпуса.
    Родная обшивка махагон.
    Родные дубовые шпангоуты, на латунных заклепках.
    Родные дубовые бимсы (заменено 15% при замене палубы).
    Родной дубовый штевень.
    Палуба- бирманский тик (заменена старая спрусовая-еловая).
    Сохранены родные бронзовые дельные вещи, талрепы, погоны и пр.
    Открывающиеся лобовые бронзовые иллюминаторы.
    Родная мачта с оригинальной латунной наделкой на три краспицы.
    Сохранены оригинальные паруса (со штампом берлинского мастера и телефоном из 5 цифр).
    Реставрация максимально щадящая, но для интенсивного использования лодки по назначению.

    Реставрация -материалы и «химия»:
    Реставрация производилась с примeнением британской SP-system:
    Корпус(внутри и снаружи) и комингсы рубки – пропитка эпосил., ткань +смола SP ,лак Ультравар
    Подводная часть корпуса усиленна 5 слоями….и закрыта Хемпелем.
    Крыша рубки усиленна 3 слоями…на полиэфирке и выведена Хемпелем.
    Привальный брус и фальшборт- сапелли.
    Сдвижной люк каюты (точная копия старого дубового) изготовлен из сапелли.
    Палуба- бирманский тик.(обработанный тиковым маслом),крепеж латунь и бронза.
    Привальный брус , палуба , сдвижной люк собраны на SIMSON морская серия: конструкционный клей (Simson MSR (CA) Construction Adhesive ), пазы палубная конопать (Слоистый компаунд Simson MSR (BC) Bedding Compound .) Праймер P

    Лодка для знающих, состоятельных , романтичных профессионалов. Для использования на Женевском озере, озере Гарда и подобных…,или в виде морского антикварного артефакта в офисе пароходной компании, банка..(хотя лет 15, в Российский период жизни, швертбот ходил в жестких условиях Ладоги, проявив себя мореходным и надежным).



    http://classicboats.ru/
    _____________________________________________

    стоящая вещь или фигня?
     

Яндекс.Метрика