1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 "Сильно разряжен аккумулятор"

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BJL2010, 7 фев 2017.

  1. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Настал мороз -21, при выключении двигателя пишет - "Сильно разряжен аккумулятор".
    При этом, все прекрасно заводится, напряжение при работающем двигателе +14.6, при выключенном +12.8.

    К чему готовиться ) ?

    Аккумулятор стоит оригинал, не исключаю, что еще с конвейера.

    F01 2010 730d

    Если менять, имеет смысл покупать оригинал BMW или брать, как раньше, на E65 - Exide AGM, Bosch AGM, Varta AGM ? Насколько в F01 это критично?
     
  2. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вроде критично. Там акум при разгоне помогает, рекуперация. Поэтому нужен фирменный. Я тоже менял. Но машинка 750.
     
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ничего тут при разгоне не помогает. Как по мне у Вас низковато напряжение зарядки для агм, у меня в погоду около нуля 14.8 где-то показывает, а в такой мороз около 15 держит
     
  4. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, колеблется от 14.3 до 14.9

    От греха подальше, заказал оригинал 105 А/ч AGM.

    Старый поставлю в сарай, для вспомогательных задач )).
     
  5. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прописать и зарегистрировать замену не забудьте, а то может дальше ругаться
     
    dima-b нравится это.
  7. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ааааааааааааааа. Сегодня -18 завел с полоборота, ездил минут 40, заглушил, тоже выдал что сильно разряжен. Моему 7лет, ещё родной стоит. Тоже заводит после этого нормально, всё работает.
     
  8. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    7 лет ИМХО надо менять и не испытывать судьбу. Можно докататься до замены реле регулятора на гене.
    На служебной ф02 водитель пару недель жаловался "хозяину", что машина требует зарядить акуум. Но заводилось все шикарно, поэтому на новый аккумулятор разоряться никто не хотел ))) Да и машина в гараже корпоративном ночует.
    Но совсем недавно, после 12 часов стоянки в -15 машина не завелась на даче. Подсоединили пускозарядное через переноску, завели, отключили ПЗУ, уехали.... и при следующей заводке обрубилось половина электрики в машине. Гена дает по прибору 17,5. И блоки наверное свалились в аварию от греха ))))
    Как сказали в сервисе - для гены на таких сложных тачках очень нехорошо, если аккумулятор совсем "пустой".
     
  9. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    ребят, выдергивайте фишку интеллектуального датчика на минусовой клемме (просто справа вытаскиваете фишечку) и катайтесь на ваших старых аккумуляторах еще лет 10, полностью забыв про эти сообщения и все, что с ними связано. просто теперь уровень зарядки аккума уже лежит на вас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. slg525

    slg525 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я так пробовал. В итоге в один день не завёлся. Без него не работает режим сбережения. Поставил АКБ Baner 105 agm.
     
  11. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А сколько прошло времени от момента отключения датчика до того как не завелась?
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Примерно такая же чушь, как и в вопросе ограничения ввоза автомобилей посредством требования установки ЭРА - Глонас:D

    По существу вопроса. Попытки запуска стартера будут до того момента, пока будет оставаться примерно 70 "емкости".
    После этого попытки прекратяться. "модуль" заблокуирует попытки, чтобы оставить возможность подзарядить АКБ от внешнего источника, чтобы таким образом запустить двигатель.
    В противном случае (меньше 70%) могут наступить необратимые дефекты АКБ по причине разряда.
    До 70% постепенно будут отключать те потребители,которые "не жизненно важные" для эксплуатации автомобиля. Начнёт с аудио системы.

    При таком сроке, 7 лет, АКБ конечно лучше поменять. Тем более, что наступление негатива при "-" 21, ане при "-" 31 (к примеру) - сам по себе тревожный сингал.
     
  13. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Тогда в чем заключается рекуперация?
     
  14. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Более сильная зарядка аккумулятора при сбросе газа, чтобы при разгоне не тратить топливо
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При сбросе "газа" и движении "накатом" или торможении часть кинетической энергии будет генератором преобразована в электрическую и подана на зарядку АКБ, а не тупо вся кинетическая энергия на тормозах будет преобразована в тепловую.

    То есть, вы рассуждаете с точностью до наоборот.:help:
     
    #15 cuprum, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я вроде как тоже самое сказал, но поверьте, эта энергия практически никак не скажется на сроке жизни тормозов. Существенный эффект будет только на ф04 кузове, так как там батарея большая и берет на зарядку много энергии
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда писал своё собщение, ещё не видел ваше. И я нигде не утверждаю, что этот механизм трасформации энергии будет значимым с точки зрения срока службы колодок и дисков хотя бы потому, что для потребления генератора крайне мала по сравнению долей тормозов.

    Не помню, сколько мощность генератора. Ну, допустим, пару Квт. А на тормозах "срабатывается" ну, допустим, 200 КВТ.
     
    #17 cuprum, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017

Яндекс.Метрика