Наблюдаю во время дождя ненормально сильное равномерное запотевание всех окон по кругу, обдув помогает частично, смена режимов толком ничего не дает, со стекол капает конденсат. Затягивает все стекла, значит это не утечка уплотнителей а что то с циркуляцией. Фильтра снимал, покрутил, продул, ничего необычного не нашел. Такое подозрение что где то дренаж не работает, забился или трубка слетела. Кто то сталкивался с подобным? Второй вопрос по замене антифриза на F10, 523i, 10й год, визуально не вижу кран слива. Замена только через патрубок? Гугл гуглит что угодно но не то что нужно. Есть какой то режим запуска насоса рециркуляции ож в момент замены ож?
Кондей действительно заглох, причем внезапно, до этого холодил достойно. Поначалу грешил что может какой то эко режим включается, в баке почти сухо было, типа эконом режим, но само собой заправился, он не врубился. Случаем на вскидку никто не помнит где пред кондея? В бардачке? Если не он, поеду давление в системе мерить. В общем симптомы эти не зря были, встал на дороге сейчас, закипел мотор. Пока остывал, сходил купил антифриз, начал доливать, всего пол литра влезло. Печка при этом не работает, двигло после остывания проезжает 2 км и снова вскипает, вентель на всю работает, антифриз на уровне, печка холодная. Грешу на электропомпу. Ваши предположения? Ценник дурной на нее, она вообще ремонтопригодна? Насос проверил, качает и тут же выгоняет антифриз. Термостат? Или прокладку пробило?
Как вариант воздух в системе, утечка скорее всего из теплообменника печки. Но при таком раскладе запах антифриза в салоне должен быть очень сильный. Радиатор горячий или холодный? Если горячий, то может забитый, если холодный то термостат.
Прочитал ошибки, ругается на помпу, код 20a701 и 20a804, пишет что отключается. Как я понял отключаться может как из за неисправности помпы так и программно. Сейчас меняю термостат раз уж купил а если не поможет, возьмусь снимать помпу. Ее ремонтировал кто нибудь? Наверняка шетки стерлись.
Открываю крышку рамширительного на холодную, запускаю мотор, в расширительный бежит тонкая струйка где то минуту, потом останавливается и после этого врубается вентель на всю. Какое то странное поведение, работает но не совсем. Запускал насос через тест, молчит. Снял, раскурочил, один фиг не работает не жалко. Горелостей и прочих косяков внутри не нашел, почему не работает непонятно но в любом случае на выброс, встать где то на дороге из за глючной детали не хочу. Ищу насос номер 11518635092, новый, на ззп ценник 18 тыс.+ доставка, никому не встречались предложения более выгодные?
15т.р. новавя помпа на n52. Поменять и забыть. Экспериментами можно и мотор до капиталки довести. Моя 190 ткм отходила и тоже начала останавливаться периодически. Но до кипения дело доводить не стал. Ставил пирбург. И советую именно его, а не "оригинал" по минимальной цене. Забавно, посмотрел сейчас, на ф10 дороже на 30% Помпа явно точно такая же, а крепление на ней другое.
Номер помпы есть? Крепление съемное, можно переставить. Хотя кто его знает может там внутрянки разные. Почему пирбург? В оригинале пирбург и есть, правда оригинал реально чуть дешевле.
Потому что этого оригинала на алибабе как грязи. Они там по 50-80 баксов. И коробка у бмв обычный картон с наклейкой. У пирбурга хотя бы коробка брендованная, плюс не находится по алибабе. Себе на n52 на e60 ставил 7.02851.20.0
На али они есть но там вроде видно что это неоригинал, задняя крышка с другими надписями. На запп предложения от 19 тыс, это норм цена? Смотрю разлет большой от 19 до 38 тыс. Пиербург там же на тысячу дешевле. И кстати кто менял помпу в итоге понял от чего померла? Гуглил, вроде частая проблема но никто не пишет от чего сдохла. При вскрытии кстати отрываются контактные дорожки, они приварены и разваливается обойма внутри корпуса, в которой вставлена ось мотора. Каких то щеток я там не нашел, изнащиваться вроде нечему.
Поставил новый насос пирбург оригинал, завел, ошибок нет, струйка бежит, все работает. Насос нашел в москве за 15 тыс.р., ззап рулит ))) Прокачку помпой почему то не смог запустить ни педалью ни через диагностику делфи. Просто активировать насос могу, все качает, но активация включается на 5 сек и все. Забил болт, само прокачается.
Аккумулятор в каком состоянии? Если он слабый, прокачка может и не включаться. Тис тоже говорит, что лучше подключить машину к зарядному устройству
Продолжаю эпопею с окнами, т.е. возвращаюсь к истокам темы. Как выяснилось кондер резко перестал работать, выдает ошибку компрессора, он не включается. Уже начинаю чувствовать вкус владения бмв, какие то беспричинные поломки. Погуглил быстро, вроде говорят провода на компрессор оплавливаются от коллектора. Может будут идеи? Собираю инфу, потом снимать буду... а че делать. Скрин Ошибки: 8020C7 - муфта компрессора: короткое замыкание на плюс или разомкнута цепь. 8020E7 - группа 30B активна: пусковая способность ограничена. Я так понимаю приехала муфта или такая же ошибка будет при обрыве электроразъема? По сути там только две причины может быть, проводка электроразъема или муфта. Спецы, подсказывайте))) Сижу думаю заказывать то и другое? Ремкомплекты есть только китай 7SEU17C 6PK по 7+ рубасов. Ставил кто нибудь такие? Компрессор в свободном доступе для съема или выдрочиться придется?