1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Система охлаждения двигателя

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем B0B, 29 дек 2013.

  1. B0B

    B0B Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор N52

    В адском режиме крутил вентилятор (гул слышен был аж в салоне), это после 40 мин езды. Приехал на работу патрубок который приходит на радиатор (если стоять лицом к капоту) слева. холодный радиатор тоже. Оставил машину,сегодня купил новый термостат (оригинал) заменил, прокачал систему по тису, прогрел, патрубок стал горячий и радиатор тоже.Доехал до места оставил машину на 3-4 часа.Потом домой,приехал дай думаю еще раз проверю, трогаю патрубок холодный, виска крутит остужая мотор не в бешеном режиме конечно но постоянно.
    В чем косяк не пойму может датчик какой? Ошибок на приборке никаких, может есть какие-то внутренние, это завтра гляну.
    Гуру мысли есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B0B

    B0B Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заказал еще и помпу, сегодня поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Galiber

    Galiber Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Радиатор чистый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andre543

    andre543 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. B0B

    B0B Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подозрение на помпу возникло еще и из-за того что при движении из печки дул холодный воздух, а компьютерная диагностика подтвердила, 4 ошибки по эл.помпе.

    В этот раз все сделал намного быстрее, чем когда просто менял термостат.
    Термостат 11537549476 -2300 ( в оригинале производитель Wahler)
    Помпа 11 51 7 586 925 - 13000 ( в оригинале производитель Pierburg)

    Радиаторы посмотрел - чистые, хотел снять основной но не смог с него снять патрубки пластиковые разъемы как будто приклеились, так как не было под рукой запасного радиатора рисковать не стал сдергивать с еще большим усилием, вот вот отломится пластиковый выход от самого радиатора)
    Поменял достаточно быстро,залил новый антифриз,прокачал, прогрел без нагрузки, температура больше 99 не подымается, радиатор горячий нижний патрубок тоже.
    Единственное что смутило пока еще особо не прогрелась при сбросе оборотов они проваливались чуть ниже холостых и машину подтряхивало, когда прогрела все прошло. Грешу на маховик, скоро под замену пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B0B

    B0B Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на каком пробеге помпа сдохла?
     
  8. man_ova

    man_ova Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моем N52 на 250т.км, вроде нормально отходила
    Симптомы очень похожие были... термостат не трогал, пока еще родной стоит
     
  9. B0B

    B0B Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120 т.км , смутило еще то что штатный термостат в алюминиевом корпусе а сейчас он уже идет в пластиковом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maminsibiriak

    maminsibiriak Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всех с Новым Годом! Удачи на дорогах и отсутствие поломок и отказов. Новую тему решил не создавать а отписаться здесь ( тем более, что тема касается системы охлаждения). У меня 118 2005г. на днях вылетела весь антифриз на улицу ( предпосылок к этому отвратительному поведению никаких не было). сразу загорелся значок долить жидкость ( понятно я её с собой не вожу) еду дальше, благо до дома пару км осталось. Затем загорелся значок перегрев двигателя жёлтым цветом, что делать, я на перекрёстке, надо хотя бы с него уехать. Пока выезжал загорелся этот же значок но уже красным цветом и машина запретила мне движение. Остановился, заглушил, остужаю. Пока стою, делать нечего, смотрю что произошло. Открыл капот, там видимых повреждений не обнаружил, кроме того что всё забрызгано антифризом. Ну да ладно дом уже видно. Остыл, завёл, сразу в гараж. Разобрал и вот причина: снизу радиатора слева выдавило так называемую "втулку управления" каталожный номер 17107523260 (сломало оба усика и она вылетела). Теперь вопрос: в чём её функция, для чего она нужна и чем она управляет. Ведь нужно узнать почему её вырвало, чтобы не получилось опять так же, после того как поставлю новую. Заранее спасибо.
     
  11. man_ova

    man_ova Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничем она не управляет...
    посещений сервиса не было перед этим?)

    встречал "умельцев" которые ее ключом "откручивают", а потом вставляют назад.... в сервисе как раз
     
  12. maminsibiriak

    maminsibiriak Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Нет сервис не посещал, говорю вообще никаких предпосылок. Я думаю это предохранитель своего рода, если допустим не сработала крышка расширительного бачка, то чтобы ничего не порвало ( в том числе и радиатор), выдавливает этот самый клапан ломая при этом усики на нём. Вот только такие мысли. А гайка приделана только для того чтобы за неё придерживать откручивая сливную пробку иначе если не придерживать то можно при откручивании пробки опять таки свернуть эти усики, что благополучно я думаю в сервисах и делают.
     
  13. pragin

    pragin Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    все так же причем я сам чуть не замерз на улице:help:
     
  14. pragin

    pragin Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    а пробег у тебя какой
     
  15. Деятель

    Деятель Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на ф20 помпу по гарантии поменяли ещё тысяч на 20! Официалы сами течь обнаружили, хотя жалоб не было!)
     
  16. 4екист

    4екист Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там помпа и патрубки ооочень больное место на F20 :nod::help:
     
  17. Деятель

    Деятель Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, и па трубки уже меняли несколько раз, криворукие)
     
  18. 4екист

    4екист Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему криворукие ? У меня патрубки сами по себе лопались, и бесит, что номер детали все тот же, а значит есть вероятность очередной замены:help:
     
  19. maminsibiriak

    maminsibiriak Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да всего 55 тысяч с небольшим.
     
  20. B0B

    B0B Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще вопрос, на термостате были цифры 97 градусов это значит что на этой температуре он открывается я так понимаю. При езде по трассе км 10 и скоростью 120 температура держалась 97-99 градусов судя по показаниям скрытого меню, чуть сбрасываешь и темп. падает до 94-95. Так вот доехав до места назначения решил снова пощупать что да как. Нижний патрубок теплый (но не горячий, как другие) радиатор посередине холодный, а вверху горячий? почему не пойму, хотя и система охлаждения тут запутанная один термостат чего стоит))) Разпинайте мне доступно как все должно быть при нормальной работею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поломать "усики" на втулке можно лишь открутив её. Что и делают в нерадивых сервисах, путая её со сливной пробкой, как и написал выше Андрей man_ova. Под гайку она сделана, чтоб её закрутить, первый и последний раз, потому как деталь эта несъёмная.

    Чтобы открутить сливную пробку, нужна лишь монетка "1 рубль". Всё. Ничего там придерживать больше не надо.

    Чтоб эту втулку выдавило давлением в системе, поломав эти пластиковые выступы, давление в системе должно быть, наверное, атмосфер под 100.))) Быстрее порвет радиатор со шлангами.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maminsibiriak

    maminsibiriak Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Вот я и хочу разобраться, чего это она выпала сама по себе.
     
  23. СтасКост2607

    СтасКост2607 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Читал отзыв что эта втулка работает как клапан , и при установке неоригинального радиатора эта втулка Перекрывает магистраль и препятствует нормальному хожу антифриза из теплообменника который идёт к коробке
     
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У неоригинального радиатора, к примеру Nissens, все эти втулки идут в комплекте. И ставятся в радиатор в зависимости от исполнения автомобиля, МКПП/АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика