1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Skoda Combi Scout или Subaru Outback?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ZUR, 22 ноя 2014.

?

Выбор полноприводного дизельного сарая.

Голосование закрыто 7 дек 2014.
  1. Skoda Octavia Scout

    63.2%
  2. Subaru Outback

    36.8%
  1. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Обе машины с 2-ух литровым дизелем. Ручка. Полный привод.
    У Шкоды 184 силы. У Субика 150. По цене приблизительно одно и то же.
    Субик покрупнее.
    Что бы выбрали вы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vkto

    vkto Живу я здесь

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А для чего машина нужна? Так ли необходим большой дорожный просвет? И реализация полного привода шкоды специфическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ездил два года на Ауте, остались очень хорошие воспоминания. Всегда всем рекомендую. Если пафосность не важна, то отличный выбор:thumbup: Но по их дизелям тут вряд ли что посоветуют - в Россию Ауты с дизелем не поставляются, к сожалению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. coulty

    coulty Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если авто берется именно из-за внедорожных качеств,то тут субару по любому,на трассе шкода скорее всего будет и быстрее и комфортнее
     
  5. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У меня был Форестер, и полный привод был там что надо, сейчас E53 4.6, хочу дизельный полный привод больше для горных районов Европы зимой. У Субару больше привлекает система полного привода, чем халдекс у Шкоды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vkto

    vkto Живу я здесь

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Тогда из этих двух я за субару. А а4 олроад не рассматривается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Шкода Скаут 2.0 в хорошей комплектации - 29 800 евро
    А4 2.0 - 41 000 евро!
    Аут 2.0 - 30 300 евро

    дорога четверка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вольво сарай сколько стоит в латвии? выбор диз движков есть от 163лс, привод есть, ценник низкий, качество отделки салона и комфорта подвески субе и не снилось. куча мелочей во всем, выдающая один из грамотно спроектированных сараев. ну и живучесть в дтп шикарная.
    меня суба убила своим салоном уазик-стайл, шкода ценником на скаут версию срубила.
    о, в мусе в риге нашел - 41евро начальный дизель
    ну тогда проще годовалый брать, полцены минус )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    Посмотрел, вольво-драйвер за 41-43 000 это слииишком)))))
    Да и годовалая с 20 000 км пробега - https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volvo/xc70/bfcipj.html
    Полцены - это пара-тройка лет и пробег за сотню) Так проще Е70 вообще взять 4 летний
    Но спасибо за наводку:rock:

    Конечно, и А4 и 70-ка по качеству салона будут намного лучше Субы, но не на 12 килоевро) А так как мне возить собаку, жену, двоих детей, велики, серф и порой всякое полустроительное барахло... Пока суба лидирует) Завтра пока в Москве - посмотрю в салоне Аутбэк и на всякий новый Форь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vkto

    vkto Живу я здесь

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Хммм... а мультивэн не впишется в бюджет? С таким набором для дальних поездок микробусы идеальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Кстати, идея неплоха... 41 000 евро на полном приводе 2.0 180 лс. Тут хотя бы понятно за что переплаичваешь))) посмотрю машину, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у Субы то что с постоянным полным?)))
    Какой он там?
    Часто видел зимой полную его беспомощность на СТИ-ках,когда все колеса вроде и гребут со страшной силой при стартах,но машину мотает от бордюра до бордюра.
    Частая картина у Метро ночью...))
    ПС,еще.Давно дело было,у Успенского на Башиловке.
    Товарищ купил Аутбек.После 26 т.км начала греметь подвеска.Приехали по гарантии туда же.Мастера посмотрели,сказали кончились сайлент-блоки.Товарищ - ну и меняйте по гарантии.Они - это не гарантия.Ругались,но стоят они на своем:это от вашей езды по плохим дорогам-бездорожью.Гарантия не распространяется.
    Успенский тогда был монополистом,жаловаться в РФ было некому.
    А товарищу надо было ездить и он забил,оплатил почти полную замену рычагов-стабилизаторов сам.
    Ну и заодно зарекся покупать машины небольших производителей и у монополиста-импортера..))
    Возможно,сейчас уже не так...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Шикарный полный привод у Суб, особенно с ручкой (а я и хочу на ручке) - вот такой: На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.
    А покупать я буду не в РФ, в Латвии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тепленький

    Тепленький Старожил

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    4,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне новый скаут дико нравится. ИМХО, лучше намного чем любой аутлендер, тигуан и тд.

    Клиренса хватит для заезда на бордюры и для езды по только что выпавшему снежку. При этом отличная динамика. Большой кузов. Привод и настройки ЕСП просто обалденные (как у таурега). Подвеска отличная.

    Вообщем я за скаут. Теперь в России он предлагается с ДСГ 6ти ступкой - вариант прекрасный имхо.
     
  18. Тепленький

    Тепленький Старожил

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    4,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Я то же за скаут, субару уж слишком архаичный.
     
  19. PhlegmaticPeter

    PhlegmaticPeter Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Если не ярый фанат Субару то лучше Скаут.
    Просто потому, что новая платформа VAG-а, такая же как у Пассата и многих других,
    можно набить разными приятными опциями, причем россыпью а не пакетами.
    Как-то такие субары устаревшие на фоне конкурентов.
     

Яндекс.Метрика