1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Skoda Octavia RS

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем OsiriS, 16 дек 2004.

  1. OsiriS

    OsiriS Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще новую октавию нормально поставлять не начали :D ... да и двигатели предлагают :(

    но уже :cool:

    [​IMG] [​IMG]

    Попалась: Skoda Octavia RS
    Осенью 2005 компания Skoda увенчает свою серию Octavia - новой, спортивной топ-моделью, которая называется Octavia RS. Свою премьеру, спортивный лимузин отпразднут на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте осенью 2005 года. Вскоре после этого автомобиль поступит в продажу.

    Ядром новой модели является позаимствованный из нового Golf GTI мощный 2.0 TFSI-Мотор с 200 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Таким образом, новая модель RS, которая выступает в такой же весовой категории как и GTI, может, чуть более чем за 7 секунд достигнуть отметки в 100 км/ч. и иметь максимальную скорость в 235 км/ч.

    Оптически презентирует себя Octavia RS - новым передним спойлером, маленьким задним спойлером на крышке багажника, овальной конечной трубой выхлопа и дисками из лёгкого сплава с соответствующими шинами.

    з.ы. от 530-ой всасает :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Астра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ituner

    ituner Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошлая RS по-моему помощнее была
     
  4. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Оч. нравятся слова: спортивная топ-модель и спортивный лимузин. :)
     
  5. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    прошлая была 180 лс.
    у моего коллеги как раз такая.
    вместе типа ганялись несколько раз.

    у меня - 150 лс (320-ая).

    был уверен, что он будет ОЧЕНЬ хорошо от меня отрываться.


    реальностью был удивлен - в 50% случаев идем вровень (или практически вровень), в 50% случаев - он очень медленно вырывается вперед

    так что вот вам и 180 лс против 150 лс.
    лошади, судя по всему, разные бывают :)

    ЗЫ: опыта у водителя октавии не меньше, чем у меня, т.е. причина с неправильной прокладкой отпадает.


    с уважением,
     
  6. ituner

    ituner Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по паспорту у старой RS разгон 7.9 а у тебя 9.9 если ручка...
    по-ходу на Октавии чел реально ездить не умеет:)

    зы у меня на а3 было сначала 150 л.с., 1.8т, разгон по паспорту 8, у MB е320 7.6, так вот Е320 меня обходил субъективно как раз на эти 0.4 сек, т.е. медленно
     
  7. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    да я знаю, что разгон у него 7.9, а у меня - 9.9
    именно по этой причине я и был уверен, что отрываться он должен очень оперативно. поэтому и был удивлен, результатати многократных заездов.

    может потому, что у меня 9.9 до 100 именно из-за того, что я на третью передачу переключаюсь где-то в районе 90 км/ч (если не ошибаюсь), а если к примеру до 90 ехать, то наверняка были бы очень сходные показатели.

    не знаю, ездит он нормально, я с ним ездил много раз - знаю.

    хрензнает, может РС у него каккая то подубитая ? (хотя вроде у него пробег - 50 ккм, а на моей - 145 ккм).

    с уважением,
     
  8. ituner

    ituner Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тур,ина наверное не дула..у меня было такое - просто датчик вылетел..вообще то когда на 180 турболысых в октавии разгоняешься, мысли что тебя 320 сможет догнать как-то не возникает:)
     
  9. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    да все дует у него - я с ним ездил, и чувствовал подхват турбины.

    кароче не знаю.
    нада пробывать может меняцца и ганяцца так, чтоб он ехал на моей, а я на его РС-ке.
     
  10. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ёбтыть, этож БэМэВэ :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:
     
  11. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Показатели разгона по паспорту зависят от длины коробки. На 320 вторая заканчивается на 90км/ч и из-за переключения получается 9.9. М5 Е39 - 5.3 до 100км/ч и 4.6 до 90миль/ч ( 96км/ч ) - та же фигня, считается, что на переключении теряешь до 5.3 :eek: В РС просто коробка может быть длиннее, поэтому по папорту пишут 7.9.
     
  12. Kitich

    Kitich Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2003
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Как это? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hind

    Hind Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2004
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Вот что я вам про Октавию скажу. У меня сейчас 1.8T 4х4 ручка с чиптюнингом до 210л.с. (якобы, кто их там реально мерял ...).
    С полбаком 98-го, женой и выключенным кодниционером ~7сек до сотни (меряла жена по моим командам).
    По поводу длины коробки - красная зона на тахометре на второй как раз ~100кмч по спидометру. Только реально так никогда не крутишь (даже если гоняешься), ибо из-за слабой шумки на таких оборотах от надрывного звона двигла закладывает уши. При этом вторая и пятая - самые "длинные" и ходовые передачи. Для резвого старта с места движок надо обязательно подкрутить, иначе будет турбояма (на первой) - если не успел крутануть (или в очередной раз пожалел сцепление :) - можно слить на старте и зубилу с десяткой. Если крутануть и стартовать - то в очередной раз мысленно извиняешься перед сцеплением и в очередной раз радуешься полному приводу - ибо всю первую машина выбирает меньше чем за секунду (по ощущениям), практически сразу подтыкается вторая - и турбоподхват со всеми вытекающими сочными атрибутами и некими точками в зеркале заднего вида. :D
    По части реальных ощущений от светофорных гонок и т.п. Во-первых, бесит что даже всякие вонючие копейки и шестерки лезут на полном серьезе соревноваться на светофоре (не говоря уже о задерижопиках и синих пысалках) - что поделать, не хватает имиджа машине ... :D Во-вторых, достаточно редко на полном серьезе лезут соревноваться "пацанские" тачки - опять таки не хватает имиджа - от машины никто не ждет такой прыти - зато забавно смотреть на удивленные физиономии в зеркале заднего вида. :D В-третьих, если гоняешься с достойным соперником (по большей части - организованно и со "своими") - машины D/E/SUV классов с движками ~ до 250л.с. сливают или идут вровень со мной.
    Вот. :rock:
     
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Повторяю по буквам, следи за губами. :D Пример про М5: на второй передачи до 96км/ч ты едешь на 2-й, при этом потолок скорости на 2-й передачи 96км/ч, дальше отсечка, так вот, эти 96км/ч ты достигаешь за 4.6с, дальше, если ты хочешь разгоняться, ты вынужден включить 3-ю, при переключении ты теряешь время + тебе ещё надо разогнаться на +4км/ч+ к этому хоть немного, но падают обороты двигателя, даже если переключаться ударным способом, особенно если медленно переключился и мотор не попал в область макс. мощности и тогда ещё плюс какое-то время, чтоб докрутить до 100км/ч. Вообщем, всё это и приводит к 5.3 до 100. :hi:

    В сабже РС до 100км/ч едет на второй за 7.9, а 320 до 100км/ч едет на третьей за 9.9, потому что вторая ещё до 100км/ч упирается в отсечку и надо переключиться. Если б передвинуть отсечку, на второй 320 доехала до 100км/ч на какое-то время быстрее. :nod:
     
  15. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прости, не заметил - 60миль в час, конечно же. :shock:
     
  16. Kitich

    Kitich Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2003
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Оке=)

    ЗЫ Какраз за буквами то и слежу;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ту Hind:

    он ганяецца так как нада - так же как и я :)
    т.е. выкручивает обороты на старте, палит сцепление, в общем все как надо,
    НО
    результат есть результат - до примерно 90 км/ч мы идем или вровень, или очень часто до 40 км/ч я немного вырываюсь, а когда я переключаюсь на 3-ю он понемногу начинает вырываться.

    вот такие то дела.

    скорее всего если бы у него был полный привод, он бы ухродил с самого старта.
    не знаю, но в та РС, которая у него есть едет именно так, как я описал.

    с уважением,
     
  18. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    как я понимаю, у меня авто тулит неплохо для своих 150 лс имено на первых двух передачах, а дальше (начиная с 3-ей)уже недостаток лошадей сказывается все-таки


    с уважением,
     

Яндекс.Метрика