1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сколько выйдет содержание n47d20?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Makarov178, 28 июл 2017.

  1. Makarov178

    Makarov178 Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мужики, всем привет! Собирался брать Е92 на n47d20 и просто влюбился в этот мотор. Трешка купешка сорвалась и теперь я почему то начал подбирать авто не по модели, а по этому двигателю. смотрю и копейки 2013-2014 и Х3 2010-2011.
    1) Хотел вообще уточнить, так ли хорош этот дизелек?
    Собираюсь взять авто с проверенным пробегом 70-110к км, беру+/- на года три. Проезжать планирую 50км в день/1500км в мес/18000км в год. И так посчитал, что трешка/копейка мне будет выходить всего в 14-16к в месяц.(без учета потери в цене) Х3: 18-21к. Что впринципе на сущие копейки больше, чем просит моя унылая фиеста 1,4.
    2) Кто нибудь вел бортжурнал на этом двигателе? Во сколько выходит на практике владение автомобилем с таким движком?
    3) Посоветуйте, где поискать бортжурналы владельцев, кто записывал расходы на авто по пробегу?
    4) Хотел задать вопрос по поводу x-drive. Какие вообще бывают беды с полным приводом, на каком пробеге и во сколько они обходятся?
    Спасибо
     
  2. Illarion

    Illarion Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну там цепи рвутся иногда. Блоки трескаются. Если этого ничего не случится, то проблем не доставляет.
    Расход маленький, мотор бодрый.
     
  3. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Е90 LCi, N47d20c, средний расход по СПб -8,9 (город 80%, трасса 20%). Масло раз в 5-6 тысяч.
    Основные проблемы на форумах, исходя из прочитанного мною:
    1) вытягиваются и могут порваться цепи (верхняя);
    2) трескается блок в перегородках (подавляющее большинство - n47d20A);
    3) пьезоэлектрические форсунки недолговечны и капризны (хотя мои живут 150 тысяч, и это только по одометру:)
    4) самая главная проблема-абсолютно невыразительный звук))))
    З.ы. Шьётся легко, едет достойно, ест мало. Кайф, да и только, пока не накроется)
     
  4. saha424

    saha424 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    лучше и не написать
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое ощущение, что отдельный мотор на стенде покупаете, а не авто.
    На первые три своих машины вел расходы в Экселе (не лениво ж было), машинки все были в возрасте (7-10 лет на момент покупки).
    Так вот основные статьи расходов у всех были - резина и допы (автозапуск, музыка, сигнализация, чип-тюнинг, дооснащения и т.д.), на втором месте всякая хрень по подвеске - рычаги, шаровые, сайленты.
    Сейчас глянул бегло на е46 325 больше всего денег ушло на комплект литья с резиной и сигналку с автозапуском хорошу (по 20 тыр на то и на то по тем деньгам), из поломок самое дорогое было насос ГУР. Дальше по расходам подвеска. Причем львиная доля расходов была сразу после покупки на доведение до отличного состояния, дальше в принципе ТО, допы, подвеска и редкие мелкие ремонты.
    На Гранд Чероки в лидерах допы (сигналка, самоблок в задний мост) из ремонтов самое дорогое оба радиатора (уже просто рассыпались от старости) 16тыр с работами и всей фигней, помпа 6тыс.
    Сука, наткнулся на цену чуть не заплакал - 4 амортизатора по кругу тогда обошлись 4000 суммарно (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ РУБ 00 КОП) :help::help::help: Сейчас Monroe 37161 и 37162 уже примерно 6100р на круг выходят, вот это цены))))) На БМВ один аморт за такие деньги ))) :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня передние аммо на 428 50тр регулируемые. И это после поисков.
     
  7. gazeboo

    gazeboo Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть объективное понимание ресурса в целом данного ДВС, относительно пробега? Например 200-250к это для него много?
     
  8. Belidan

    Belidan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    300-350 они ходят. Потом с блоком обычно проблемы.
     
  9. gazeboo

    gazeboo Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от моториста партнера клуба, слышал цифру в 200-250к по блоку
     
  10. Makarov178

    Makarov178 Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По итогу уже почти месяц езжу на Х3 2012 3.0d
     

Яндекс.Метрика