1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Скрежет в моторе e87, n46b20

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Harald, 11 июн 2019.

  1. Harald

    Harald Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помочь в определении причины скрежета, появляющегося при запуске двигателя BMW e87 (2006 г., двигатель N46B20, АКПП) . Обстоятельства появления данного шума:
    1. Появляется только на холодную, после долговременной стоянки машины;
    2. Проявляет себя кратковременным скрежетом при запуске при прохождении зоны 1000 об/мин, а затем уже шумит долго пока при прогреве не пройдет зону 1000 - 1100 об/мин (см. видео);
    3. Чаще появляется в теплую погоду. При сильной минусовой температуре может исчезать;
    4. Шум этот периодически проявляет себя уже год. По ощущениям есть совсем небольшое прогрессирование;
    5. На него не влияет включение/отключение кондиционера/печки.

    Пробег у машины 154к. На 120к менялась цепь, натяжители, МСК, вальватроники и прочие элементы, меняющиеся при "капитальном" ремонте двигателя N46B20.

    Понимаю, что гадание по звуку вещь не очень благодарная, но вдруг уже кто-нибудь сталкивался с таким (или ппохожим) и сможет мне помочь определить причину этого шума.


     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяйте всё навесное оборудование: ролики, натяжитель, шкивы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Меня преследует навязчивая идея, но дроссель так не может? Как раз завелась, он там пытается открыться/закрыться в это время. Звук скрежета мне показался от электромоторчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Harald

    Harald Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Спасибо за ответ. Нашел в сервисной книжке, что на пробеге 117к менялся обводной ролик генератора, натяжное устройство, ремень. Ролики чего еще могут выходить из строя?

    Спасибо. Только как его проверить?
     
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Отключить. Заведётся как-нибудь наверное )) может колбасить будет, а может и заглохнет. Но ничего страшного. Если заведётся, то тогда скрежет можно выявить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шкив компрессора кондиционера смотрите. Или оденьте короткий ремень, и с ним покатайтесь, чтобы исключить кондей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Harald

    Harald Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Всем привет, еще раз


    Съездил я за прошедшее время в сервис и причина скрежета так и не выяснилась:

    Что было сделано в сервисе:

    1. Двигатель запускался без ремня и скрежет все так же себя проявлял;

    2. Проверена дроссельная заслонка (без снимания) и она вроде бы чистая;

    3. В результате диагностики было выявлено, что шум идет из под клапанной крышки. Кроме этого, были ошибки по вальватронику и в частности по его углам выставления. Поэтому была вскрыта клапанная крышка и были проверены эксцентриковый вал и вальватроник. Вроде бы оба в нормальном состоянии. Отдельно была протестирована способность вальватроника выставлять необходимые углы. Все тоже оказалось в пределах нормы. После того, как все собрали и откалибровали электронику моторчика, скрежет пропал. Но только на три дня. После чего, я снова приехал на диагностику, в ходе которой никаких ошибок найдено не было. Единственная странная вещь, что вальватроник, будучи прошитым на зазор 0,8 мм, выставлял только 0,65 мм. При этом никаких ошибок по нему не было. После этого, его снова откалибровали. И снова этого хватило на 2 дня.

    Вопрос: что это может быть? На что еще стоить обратить внимание при последующем визите в сервис?
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я бы на яме посмотрел какие-нить тепловые экраны вокруг глушителя и системы выпуска.
     

Яндекс.Метрика