Здравствуйте! У меня G05 3d в М кузове 2019. Проблема в том,что при езде по неровной поверхности появляется скрип резинок всех дверей,особенно в жаркую погоду. Во время дождя пропадает. Первый раз обратился к дилеру- помазали силикон, через неделю снова скрип. Во второй раз обратился- отрегулировали двери и наклеили силиконый уплотнитель. Месяца два не было проблем,но потом снова появился скрип. В третий раз - поменяли резинки уплотнители на кузове,через 1-2 недели снова скрип.В четвёртый раз - поменяли уплотнитель на двери (бархатный), снова регилировали двери. Не помогло( Дилер вообще не знает что делать, а меня все это достало. Может кто подскажет что можно сделать или куда обратится?
Shadow Line есть? Вообще решение для всех моделей и кузовов одно - полностью заклеить планки шэдоулайна в полиуретан. Полиуретан лучше брать с верхним слоем top-coat.
Я на ф30 тёр тряпочкой уплотнители, места, где дверь прилегает к кузову и где стекло заходит в уплотнители сверху, помогало. Процедуру повторял раз в неделю.
есть мнение,что резинки уплотнений на дверях в бмв перфорированные и якобы категорически их нельзя увлажнять силиконом. Якобы поры забиваются и резина становится дубовая. А какая связь с shadow line?
Где-то здесь раньше писали, что под эти планки забивается грязь, на солнце они расширяются от тепла и начинают скрипеть об кузов.
У меня до силикона все 4 двери скрипели. Весной было норм, как началась жара в мае, так все и началось...(
Силиконом вообще резинки нельзя натирать. Пористые они или нет без разницы. Сначала вроде помогает, а потом еще хуже становится. Да и замазать одежду можно так, что не отстираешь потом. Или даме в платье попробуй объяснить что это за колхоз, что надо залазить так аккуратно, чтобы не задеть ни один из уполтнителей. Резинки должны быть просто чистыми и сухими. А вообще у меня такой скрип помню был лет 6 назад на е39, которой уже тогда было 12 лет и 300ткм пробега. И то из-за изношенных ответных петель замков. Двери как бы начали иметь люфт на замках в закрытом состоянии и елозили вверх вниз на ходу, создавая скрип резинками уплотнителя. А тут g05 19 года Жесть. Кстати, намотка изоленты на петли помогала надолго. Вдруг тут тоже петли мертворожденные уже с завода.
На 7ке ф-серии дверные проемы сплошняком проклеены с завода канцелярским скотчем по контуру прилегания резинок. Даю подсказку. Наиболее похож на этот скотч - матовый канцелярский 3М.
Такая же канитель, в жару начинают шуршать. Мажу вд40. Помогает до мойки. Там мойщики оттирают все, резинки пересыхают и начинают шуршать. В одном дитейлинг центре, где занимаются устранением скрипов и доп шумоизоляцией предложили внутрь резинки засунуть резиновые жгуты. Это делает уплотнитель жёстче. Кому-то сделали, говорят помогло, но я не стал, тк в этом случае нужно разрезать резиновый уплотнитель, что бы вставить жгут.
Вэдэха - наша всё, реально спасает от скрипов, но она такая пахучая. И в случае с уплотнителями дверей есть риск замарать одежду при посадке.
Была такая проблема на е39. Мазал силиконом, помогало до первой мойки или дождя. Потом протер антисиликоном все резинки и натер сухим мылом. После этого наступила тишина. Попробуйте, может поможет.
Бро)))) у меня m50d f16, пробег 37К, добро пожаловать в клуб)))...я замучался с этим вопросом, честно скажу. Есть техническая информация по скрипу, но на f30е семейство, хотя проблемы те же. В вкратце: оттереть весь силикон специальным средством, заменить уплотнители (то, что Вам уже сделали) и если опять не помогает, то наклеить тефлоновую ленту там, где резинки соприкасаются с кузовом. Я регулярно протираю все уплотнительные резинки очистителем стёкол, ненадолго помогает. В Вашем случае, как я понимаю, можно возвращать авто, так как было больше 3х обращений по 1 проблеме в течение гарантийного периода.
Я вот про мыло тоже читал, но, честно, как-то очень неубедительно звучит...ех, вспоминаю мою 39, даже близко таких вопросов не было (но я продал ее на ориг. пробеге 180К).
У меня все было тихо, пока не намазал силиконом. И началось. Стекла приопускаешь немного - тишина, поднимаешь, они упираются в рамку, появляется жесткость, рамка двери трет по проему двери и скрип такой, что стыдно было кого-то подвозить. Уже не знал что и делать. Увидел видео, что рекомендуют мылом натирать ограничители открытия дверей, чтобы на жаре не скрипели. Попробовал натереть обмылком уплотнители и вот она, тишина. Я же не говорю, что поможет и в этом случае, но попробовать же можно. Бесплатно ведь.
Дружище, это ограничители что лискрипели или резиновые уплотнители? Не понял зачем их мылом натирать? У меня тоже скрип от двери.
Дя я же вроде бы все подробно написал. Скрипели уплотнители, натер мылом - теперь не скрипят. Не факт, что другим поможет, но как вариант испробовать можно.
Нее... На ютюбе видел как ограничитель натирали вот и спрашиваю, потому что не понял как скрип от уплотнителея связан с ограничителем. Спасибо.
В общем мыло помогает, посмотрим, что дальше будет. Порядок такой сначала очистил влажной салфеткой уплотнители и бархотку, потом натер сухим мылом все уплотнители по периметру.
Это хорошо. У меня не G05, а Е39 пробег 175 тыс. Резинки после обработки мылом уже несколько лет не скрипят. Иногда, в профилактических целях, раз в полгода прохожу мылом (обмылок лежит в багажнике).