1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Служба поддержки БРТ не может решить вопрос 3 недели, прошу совета

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Pamirrr, 11 ноя 2015.

  1. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа, добрый день.

    Проблема:
    Летом по гарантии перекрашивали внешнюю нижнюю часть крышки багажника на X3 F25 по гарантии (вспучилась краска) в Аксель Север СПБ. Через месяц я обнаружил вспучивание краски на Внутренней стороне крышки багажника (рукожопы из акселя не провели дефектовку по всей видимости).
    Обратился так же по гарантии в Евросиб на Боровой. Мастер по гарантии сфотографировал, отправил на согласование, но в результате сообщил, что от БРТ пришел отказ и указание отправить меня в Аксель север. Я туда больше не поеду никогда http://goo.gl/5ngy4o - ссылка на мой отзыв по ним.
    Я оставил обращение в службу поддержки БРТ, с вопросом почему меня направляют на ремонт в аксель, если эта часть крышки не перекрашивалась?
    В результате уже прошло 3 недели, а мне только твердят, что ситуация сложная и они все еще в ней разбираются. Причем у меня полное ощущение, что человек, который звонит, даже не ознакомился с текстом моего обращения.

    Может кто-нибудь знает, есть ли у них служба качетсва клиентской поддержки или куда вообще жаловаться в такой ситуации?

    Спасибо.
     
    комбижирик нравится это.
  2. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    переделывают те кто плохо покрасил
    и да это может быть 2и4 и5 раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аксель красил только внешнюю нижнюю часть крышки. Внутреннюю никто не трогал.
     
  4. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите официальное заявление в БРТ , для начала на сайт и зафиксируйте у телефонисток дату , устно никто решать не будет , они там ни за что не отвечают и меняются через месяц.
     
  5. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Т.е. Правильно я понимаю что надо отправить претензию по имейлу на info.ru@BMW.com или на customer.service@BMW.com? Какова вероятность, что она попадёт тому же человеку, который ведёт мою претензию по телефону?

    Спасибо!
     
  6. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно!Ваше заявление будет считаться официальным обращением на которое должны будут дать официальный ответ!
    Устные обращения по телефону никак не регистрируются и по опыту просто игнорируются.
     
    Pamirrr нравится это.
  7. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю за совет!
     
  8. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вчера накатал туда письмо на русском. Сегодня пришел ответ на английском, что они ничего не поняли и попросили написать на английском:) Сегодня перепишу на Английском, но я думал что это русская поддержка)
     
  9. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пишите на всех!:hi:Немецкий тоже хорошо.
     
  10. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Переписал письмо, отправил. В результате вчера перезвонили из БРТ и все согласовали, сегодня уже звонили из евросиба и записали не ремонт.
    Большое спасибо за совет:)
     
  11. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удачи!Что животворящая официальная жалоба с БРТ творит!:)
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо же! От обращения в БРТ, похоже, толк появился! Не первый раз читаю тут, что после обращения в БРТ наметились положительные сдвиги. Видать и вправду с продажами тугость ощущается.
     
  13. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я их и три года назад доставал своими мелочами)))
    Но надо было додавливать , сейчас видимо исправились , может дама пришедшая из ауди порядок навела.
     

Яндекс.Метрика