Жена поставила вопрос ребром пора ей заменить vw polo хэтч. На выбор предложила: smart или mini. Мне конечно не то и не то не нравится. Но что-то купить менее проблемное она не хочет. Кто юзал данные пепелацы? Что с надежностью?
Визуально мини приятней. Но очень смущает мотор в мини. В дружественном сервисе их "капиталят" и об их ресурсе положительно не отзываются.
Ты какого года смарт и мини собрался брать..? Про капиталлку и тд. Взял да катайся. Про поло воот саааамые плохие отзывы про мотор и коробку и ничего, ездила же жена..
Ездил и на одном, и на 2-м. Для города Смарт удобней, если нужно допместо, то Смарт не вариант. Кроме расхода топлива Смарт ничем не напрягает Мини дороже и больше, клиренс ниже, обслуга дороже. Салон в Мини лучше и по качеству и по удобству Проехал на каждом в 10-15к Если Кантримены старые с дизелем и автоматом
Кантримены - это не то. Весь смысл мини именно в мини. Жена одна ездит дом - работа в центре. А там проблем с парковкой. Поэтому рассматриваем только компактные автомобили.
Не ездил. Только в автосалоне внутри посидел. Внутри не тесный для двоих. Смутило, что капот не закрывается.
Попробуй в каршеринге оба) Мини - автомобиль, а смарт - мотоблок крытый с салоном от логана, с такой же эргономикой и гетраговским роботом, который всю душу вытрясет.. А стоит, как два соляриса, сливая им во всем, еще и жрёт как не в себя... Соврененный авто ц класса с двумя литрами под капотом столько не съест. Его покупать только по приколу... Проще арендовать, когда захочется приколоться
был в семье cooper S хэтч 5 дверей и bmw 5gt, так вот cooper периодически больше хотелось взять что бы прохватить по пустому СПБ. Smart брал в каршеринег, все выше правильно написали про консервную банку + ликвидность на вторичном рынке
Мне нравиться мотоцикл, но жена запретила покупать ))) Про советы в интернете это верно подмечено)) Благодарствую!
У меня от VAG не самы приятные впечатления. До 80 т.км пробега не было проблем, а потом начал сыпаться. Перым сломался компрессор кондиционера, потом на 92 т.км DSG7, на 115 т.км рулевая рейка. Поло хэтч Испанская сборка. Новый Тигуан Калужская сборка по два раза в месяц бывал в сервисе, надоело на 24 т.км продал. А вот Пассат В5+ прекрасно откатал 300 т.км, только приятные воспоминания. Достаточно 3-х VAGов. Больше не покупаю.
Есть сомнения, что даже новый Мини не преподнесет сюрпризов на 80, 92 и 115 тыс. км....) И да, Гольф - он не калужский...
Честно есть)) На новом уже другие моторы - очень слабое место у предыдущего мини. ПС Только тихо...))) Сам пересел на японцев)))
Это ездить на каждый) А вот для драйва давно присматриваю одну копейку F20/F21 120d MT xDrive, на Россию они не шли.
Она на полном приводе с механикой и дизель хорошо чипуется. Для моих амбиций тяги хватит. На 402 не заезжаю, а вот по серпантину вжигнуть будет самое то.
Довольно странно как эти машины вообще можно сравнивать Смарт заднеприводный, однозначно более удобен по городу, разворачивается на месте. Внутри он неожиданно больше чем снаружи. Что главное нужно понимать о Смарте, что он не маленький, он просто очень короткий. Внутри нет ощущения что сидишь в дамской мыльнице. Из минусов, очень маленький багажник. Мини обычная переднеприводная мыльница, отличающаяся от того же Поло качеством материалов, интересным дизайном и околоспортивными настройками ходовой. Говорю про двухдверный смарт. Четырехдверный это уже не то.
Ну в багажник смарта влезает тележка из ашана, эксплуатировал 2 года, брал новый кабриолет, предыдущее поколение, мешал жизни только однодисковый робот, сейчас робот с 2-мя сцеплениями, немного приятней.