1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

smg vs автомат для Z4

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ШтЫнЦ, 1 мар 2013.

  1. ШтЫнЦ

    ШтЫнЦ Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Плюсы СМГ - она быстрее и экономичнее автомата, минусы - стоя в пробке или на светофоре необходимо переставлять коробку на нейтраль дабы не перегреть ее (все равно что сцепление постоянно врубленным держать), кроме того, поломка СМГ чревата значительно большими финансовыми вливаниями и такие коробки чинят как правило только официалы, подскажите мне дураку, именно для Z4 что лучше - автомат или СМГ?) Что у Z4 надежнее ил были ли проблемы в этой части.

    пс извините если такая тема уже была) если да то поделитесь ссылочкой, и не бейте тапком тк я осознаю всю глубину своей неправоты в данном случае)
     
  2. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще говорят что смг жестковата...дергает даже новая,хотя может и слухи)))
     
  3. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    лучше ручка, кайфово надёжно недорого

    PS
    и что немаловажно на smg выбор машин ОЧЕНЬ ограничен
     
  4. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько мне известо и если память обсуждений этого вопроса мне не изменяет, для себя когда-то сделал выводы:
    -автомат- комфортнее, надёжнее и медленнее
    -смг- более дёргано, мене надёжно и надо привыкать, зато интереснее и возможно побыстрее, легче переделывается в механику.
    -мешалка - для ценителей

    Себе во время выбора авто рассматривал только автомат, т.к. лентяй и машину выбирал для прогулок, а не драйва:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    была СМГ. но перед каждым поворотом хотелось механику :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. langov

    langov Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из опыта года на smg могу сказать, что расход по московским пробкам на 3 литровой e85 11.5-12 л/на сотню, расход повышается только когда в оч большую пробку попадаешь. Тоесть при любых скоростях/оборотах примерно так и есть(у меня). На сколько это меньше с автоматом не знаю, может кто-нибудь из автоматчиков скажет свою цифру.
    Что касается дерганья - задолбало оно уже, вот честное слово. Попробую обновить прошивку может поможет. Сейчас стоит прошивка 2006 года. Особенно дерганье чувствуется в пробках когда скорость в районе 20 км/ч - постоянные переключения с 1 на 2-ую и обратно передачу. Где-то читал, что коробка обучается стилю езды вождения водителя, может я не правильно езжу. Если будешь "ловить" сцепления, то толчков чувствоваться не должно.
    Постоянно врубленное сцепление - на одном из сервисов сказали что стоит переключать, если стоишь более 1,5 минут. Никогда не делал - геморно.

    Из плюсов smg - наверно они есть)))

    На автомате не ездил - ничего сказать не могу.

    немного сумбурно получилось))
     
  7. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ездил два года на smg E85, сейчас на автомате Е89.
    По впечатлениям smg белее резкая, более интересная для активной езды. Быстрее переключает передачи - это точно. Инженеры БМВ не придурки. Расход на SMG меньше на 3-4 литра на сотню. Мне очень понравилась, хотя небольшой дискомфорт в пробках присутствует. Если об этом говорить, то тогда не надо и заикаться об М-подвеске. Кстати, если стоит SMG, то и М-подвеска на месте.
    Переключать в пробке на нейтраль???? Кто Вам это сказал???
    При остановке (или отпускании педали акселератора) сцепление отходит от маховика и отводит её гидравлический узел... С чего она должна перегреться????
    Попробуйте стоя в горку отпустить тормоз - машина сама покатиться назад...

    Ручка наверное лучше, не зря многие от неё кипятком ссут))))
    Надо для себя понять, если пробки - я бы ручку не взял...
     
  8. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы режим спорт включали на е89? Коробка вообще другой становится! Начнем с того что трогаться начинает с 1 передачи ,а не со второй как в норм режиме))) и далее много всяких ништяков)))
     
  9. langov

    langov Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как говориться "за что купил, за то продал" )
    Данный вопрос в списке "а как это работает", в одном ряду с антизаносом(он работает только при нажатой педали аксилератора и что будет если будет заносить и нажать на тормоз) , надо почитать как работает коробка.
    Согласен с твоим утверждением по поводу горки.

    Не надо забывать о повседневной езде, комфорте. Все равно от пробок не скрыться(
     
  10. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему это антизанос при газе только работает???) он же тормозами реализуется! Разве нет? Я когда разогнавшись вхожу в поворот,то тормоз же жму) и не дает машина сильно занестись) чуть занос и сразу на место жопа ставится! И были у меня ситуации когда по снегу с тормозом жопа выравнивалась ! Так что не верно пишите,уважаемый))))
     
  11. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно включал. И спорт режим и спорт плюс и на коробке спорт режим - повсюду спорт))) Вот и пишу, что мне кажется что smg пободрее будет и поэкономичнее... Но есть определённый дискомфорт...
     
  12. langov

    langov Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому это и называется вопрос ;)
    А что касается почему это может быть так, то антизанос реализован программными средствами - через снятия информации с датчиков(в том числе с рулевого колеса, педали акселератора) и включение соответствующих тормозов. Как он реализован для меня остается вопросом)
     
  13. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реализован он подтормаживантем необходимого колеса))) обратно системе "улучшения вхождения в поворот" это когда тормозится одно колесо(по моему внутри поворота которое) для того что бы создать мини занос,но в нужную нам мторону и как бы ввинтиться в поворот))) а антизанос наоборот делает) те другое колесо тормозит(это я грубо и убого расписал) если жмете газ в это время-комп просто душит двигло-дабы вы ему не мешали противодействием)))
     
  14. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    у меня 135 с дкт. на з4 такой же набор стоит. если брать то только дкт а не автомат. коробка очень надежная
     
  15. ШтЫнЦ

    ШтЫнЦ Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ДКТ - что это?))
     
  16. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    смг знаешь а дкт нет?
    это та кпп которая ставится с мотором н55
     
  17. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А точнее n54 и не только, если не ошибаюсь, как опция. DCT= Double Clutch Transmission - дословно "коробка с двумя сцеплениями".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Soundpro

    Soundpro Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    SMG довольно приятная вещь, но только в спорт режиме (на е85 у меня. На других не знаю). Обычный режим - вялый и тупой, лучше уж в режиме автомат ездить.
    Естественно, она дергает как механика, но зато гонять приятней, чем на автомате. Правда, я это понял на 3 день, поначалу раздражало.
    Из минусов - бесит, что на е85 спорт режим надо каждый раз включать, когда машину заводишь.
     
  19. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То же самое и в е89... И это хорошо! Ибо в спорт режиме машина бешаная и жрет под 20литров... Я спорт только по начам и летом включаю)))
     
  20. Soundpro

    Soundpro Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Так у нас же машин в миллион раз меньше в Риге! Чем у вас ночью!
     
  21. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завидую))))) у нас днем бессмысленно на спорте ездить) ибо в жопу приедешь или в пробках тошнишься))))
     
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    на СМГ в астоматическом режиме ездить невозможно!
     
  23. archerkz

    archerkz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    год юзал СМГ на е85 3.0, супер вещь, всегда в ручном режиме, кайф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика