1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Смотрим в лето с BMW Z4

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 3 апр 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Редкий случай, когда в России продается машина с откидным верхом.

    Я берег этот тест для первого дня лета, но ситуация так изменилась, что сейчас обзор машины с откидным верхом кажется как никогда актуальным. Не стоит искать иронию в моих словах, я абсолютно серьезно - в мире все меняется молниеносно, месяц назад мы поражались происходящему в Италии, а сейчас сами оказались в таком же положении.

    [​IMG]

    Президент России объявил эту неделю выходной, что многие восприняли как каникулы и начали планировать поездки на дачу и встречи с друзьями. Мэрия Москвы, хоть и с опозданием, попыталась разъяснить цель этих выходных, а именно - заставить людей сидеть дома.

    Я ни в коем случае не хочу умалять серьезность происходящего, но, оставаясь позитивным человеком, понимаю, что рано или поздно это все закончится - посмотрите, как быстро справился Китай! Остальной мир, конечно, не такой собранный, но все равно, думаю, что к лету все будет позади, и люди, ограниченные в перемещениях, начнут ценить свою свободу больше, оторвутся от экранов смартфонов и станут больше гулять.

    А поскольку мы автомобильное издание, то должны взглянуть на свободу через призму машин с откидным верхом. Я хоть и не большой любитель кабриолетов, должен признать, что ни один автомобиль не дает такое чувство свободы, как те, что без крыши.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И тут нужно сказать BMW Россия «спасибо». Практически у всех автомобильных брендов есть по крайней мере несколько моделей с откидным верхом, но лишь единицы доезжают до России. С нашим климатом спрос на такие машины штучный, поэтому представительства, не желая тратиться на сертификацию, установку оборудования ЭРА-ГЛОНАСС и прочее, предпочитают продавать у нас в основном кроссоверы.

    Но BMW - другое дело, у нас представлены как минимум 4 таких модели кроме Z4, это новая «восьмерка», «4-ка», на которой в прошлом году я пытался понять, есть ли смысл в кабриолетах в Москве, и невероятный Mini Cabrio, с которым мы очень весело провели время. Правда мне потом было не очень весело, когда на моем Mini отлетела турбина на пробеге 34 000...


    Задуман родстером

    Знаете, как отличить машину, у которой «срезали» крышу, от той, которая сразу задумывалась без нее? Легко - просто поднимите верх. Mini и 430 Cabrio, о которых я писал вначале, с поднятым верхом выглядит так, словно собственный дизайнер их ненавидит. Z4 - совсем другое дело, он выглядит шикарно с любого ракурса, и не важно, поднят верх или нет.

    Вторая, менее заметная разница, это жесткость кузова. Не секрет, что открытые машины более «жидкие» по сравнению с «полноценными» автомобилями, поэтому инженеры всегда обдумывают, как усилить кузов после потери жесткости. Неудивительно, что заложить усиление изначально проще, чем укреплять существующий кузов обычной «четверки».

    Оценить разницу сложно, ведь у Z4 нет жесткого варианта, немцы решили скинуть эту работу на Toyota, которые в свою очередь создали на базе этой машины Supra. Мне удалось поездить на обеих машинах, но поскольку тест Z4 был летом, а Supra - зимой, мое мнение весьма субъективное.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ход весьма логичный со всех сторон: покупатели получили возможность выбирать между родстером и купе, BMW заработали на Toyota и заодно поставили свою машину во все шоу-румы японцев, а те в свою очередь малой кровью возродили легендарное имя в своей модельной линейке.

    Учитывая опыт с 430, BMW вполне могли сделать складывающийся верх Z4 жестким, но я рад, что они остановились на «тряпке» - она действительно гармонично смотрится, быстрее складывается и раскладывается, не влияет на развесовку, а также не уменьшает и без того крохотный (280 л) багажник.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Едет как BMW

    В драйверских качествах машин BMW сомневаться не приходится, у меня на тесте была версия с жуткой аббревиатурой Z4 M40i, что означает рядную «шестерку» объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. и 500 «ньютонов».

    Коробка передач доступна только автоматическая, привод задний, разгон до сотни 4,5 секунды.

    Z4 можно заложить в поворот и эффектно, и эффективно, главное выбрать что-то одно, потому что он очень любит ехать боком, в общем, можете взять любой обзор BMW, заменить модель на Z4, и все будет правдой. Но зачем?

    Когда я писал про Supra, то отметил его трековые задатки, но сомневаюсь в том, что кто-нибудь когда-нибудь захочет выкатить его на гоночный трек, с Z4 сомнений больше - он может, но не будет.

    На родстере хочется наслаждаться дорогой, Z4 позволит веселее ехать по серпантинам, но где их взять в Москве?

    [​IMG]

    [​IMG]


    М - значит Минимализм

    Z4 - дорогая машина, ее ценник начинается с 3,5 миллиона, наша версия - с пяти. За эти деньги вы получаете кожаные сиденья, матовую краску и модную приборную панель, которую я очень люблю.

    Я уже много раз говорил о том, что мне нравится ездить в городе на машинах BMW с режимом EcoPro, который выводит на экран много полезной информации и превращает езду в небольшой квест по эффективности вождения.

    Но в Z4 не хватает множества «ништяков», к которым мы привыкли в других родстерах, вроде «воздушного шарфа», обдувающего шею теплым воздухом. Нет даже ветряной шторки за сиденьями, зато у руля есть подогрев - умоляю! Кто покупает машины с откидным верхом, чтобы ездить круглый год?

    [​IMG]

    [​IMG]

    В целом машина мне понравилась, но как и год назад с «4-кой» я не понял, зачем покупать родстер в Москве. Правда если выбирать между ней и Supra, я бы выбрал Z4 - он выглядит лучше, а зимой и на той, и на этой ездить никакого кайфа.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ru.motor1.com
     

    Вложения:

    • bmw-z4 (19).jpg
      bmw-z4 (19).jpg
      Размер файла:
      210.3 КБ
      Просмотров:
      8
    Alexpoput нравится это.
  2. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если найти лишние 4 млн. под подушкой, то лучше купить 718, а если 5 млн., то 718 S.
     
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем лучше ?
    Угла на них не раздать, на первом же трэк дне глаз на задницу натянут рено меганы и прочие корчи шкуродеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дизайн канеш вкусовщина, но думаю большинство согласится, что порш в этом плане интереснее выглядит) ну и что начсет качества отделки материалов в салоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меган РС надерёт? А Нёнде I30N не надерёт? Смешно.
     
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    корчеваный надерет в самой жесткой форме, все ясно на трэк дни не выезжали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется корчи учитывать не совсем правильно.
     
  8. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: Что не говори, а всё таки классная тойота получилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если делать вид, что они мимо не проезжают, то можно не учитвать. :D
     
  10. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно смахивать слезу, хотя нет, в текущей обстановке нельзя глаза тереть. :D:D:D
     

Яндекс.Метрика