1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Собран вручную: производство и технологии Rolls-Royce Phantom VIII

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 8 мар 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    «Собран вручную в Гудвуде, Англия» — гласит табличка под длинным капотом нового Rolls-Royce Phantom. Второе поколение седана, если считать от перехода под крыло BMW AG, или восьмое, если считать от основания компании Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом, практически полностью собирается людьми.

    [​IMG]

    На заводе компании Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде, Западный Суссекс, Англия, где 13 лет выпускали Phantom прошлого поколения, роботизирована лишь одна часть производства — покрытие кузова лаком, финальная толщина которого строго регламентирована. Всю остальную работу выполняют люди. Даже сварку кузова. Кстати, крышу к боковинам приваривают сразу два сварщика синхронно: один занят левой стороной, второй — правой. Всего на производство одного Rolls-Royce Phantom уходит более 600 часов.

    [​IMG]

    На смену каркасно-панельной технологии пришел несущий цельноалюминиевый кузов, более жесткий и технологичный, конструкция которого предполагает возможность изменять габариты и пропорции автомобиля. Алюминиевая модульная платформа автомобиля — оригинальная разработка Rolls-Royce, не имеющая отношения к BMW 7‑series. Новую архитектуру в Rolls-Royce Motor Cars величают Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»). С «лексусовской» Global Architecture Luxury (GA-L) она не имеет ничего общего, кроме слова «роскошь» в названии. Ну, так, уточняем на всякий случай. На этой же архитектуре построен первый внедорожник марки — Cullinan, а в дальнейшем она ляжет в основу и других моделей «Роллс-Ройс».

    [​IMG]

    Передняя подвеска двухрычажная, сзади — пятирычажная конструкция. Адаптивная пневмоподвеска включает амортизаторы с электронным управлением и электрические актуаторы стабилизаторов поперечной устойчивости. На скорости до 100 км/ч она превентивно подстраивается под дорожный рельеф на основе информации со стереокамеры, сканирующей пространство перед автомобилем. Система работает от 48‑вольтовой сети и называется Flagbearer — в честь флагоносцев, которые на заре эпохи автомобилестроения Великобритании по закону были обязаны следовать перед автомобилем.

    [​IMG]
    Новый Phantom собирают вручную на заводе Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде, Западный Суссекс, Англия. Двигатель поставляют из Германии с предприятия BMW.

    Единственный в гамме 12‑цилиндровый V-образный бензиновый двигатель каноническим объемом шесть и три четверти литра позиционируется компанией как совершенно новый. Хотя, по сути, это тщательно переработанный агрегат от модели прошлого поколения, который, в свою очередь, являлся модернизированной версией шестилитрового мотора BMW N73B60, производимого с 2003 по 2008 год. Мотор оснастили двумя турбокомпрессорами (прежний был атмосферным), установили новые шатуны, заменили поршни, коленвал, систему охлаждения и программу управления двигателем. В результате глубокой модернизации мощность мотора возросла до 571 л. с. и 900 Нм крутящего момента.

    8‑ступенчатую автоматическую коробку передач фирмы ZF устанавливали и на модель прошлого поколения. Но теперь ее электронные «мозги» взаимодействуют с навигационной системой. Например, перед поворотом или подъемом будет загодя включена пониженная передача. Привод исключительно задний.

    5koleso.ru
     

    Вложения:

    Djal нравится это.

Яндекс.Метрика