1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Содержание BMW Z4 E85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем vertraut, 20 ноя 2014.

  1. vertraut

    vertraut Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Здарова любители БМВ, до текущего момента езжу на японцах.
    Мечтаю о БМВ. Более того, о E85 Z4 с движком M54B22.
    Те у кого мазды, мерсы, хундаи, хором говорят что бэха очень дорога в обслуге.
    У кого бэха, говорят что цены как и на остальные, если не брать запчасти оригиналы.
    ПОДСКАЖИТЕ хоть примерную стоимость годового обслуживания Z4!
     
  2. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    цены как и на все.. если только запчасти не эксклюзив которые в оригинале только есть.. например кузовня на Z4 )

    среднегодовая обслуга.. ну как сказать)) я в год проезжаю 60т км а кто-то проезжает 15т км.. и как тут среднюю рассчитать? кто-то ездит сдувая пылинки, кто-то убивает не жалея! знаю точно, больное это коробка.. может навернуться в любой момент и ты вырядил предсказать сможешь ее гибель. (б у 30т) моторчик крыши (15 т б у) в остальном обычный бмв ломучий как всегда по мелочи) кому то везет больше, кому-то меньше!
     
  3. Xapek

    Xapek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прально... все поразному... я вот за 2 года пробежал 28т км и потратил на обслугу тыщ 30 (масло 3 раза, чистка радиатора + антифриз, свечи, пыльники и мелочь разная) , но случилась беда недавно и на 55 разом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    я больше немного трачу, т.к. меняю масло раз в 5000 км, но все равно - все довольно доступно. масло-колодки-свечи-сайленты стоят очень разумно для бмв
    вот когда начинаются кузовные и салонные части, тогда капец нах, хоть увольняйся)))
    я не могу просто купить накладку передней стойки за 30 тысяч из-за царапка
    дешевле весь потолок со стойками в алькантару затянуть
    и бампера задние по 35 тысяч тоже радуют)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя 2,5si высасывала минимум 10ку в месяц, при том что чинил все сам. постоянно что то отказывало, даже кузов на машине 06 года гнил, как будто это москвич а не Бмв.
     
  6. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    имея большой опыт владения разными марками, дешевле Мицу, америки практически всей, запчасти в целом сопоставимы с 3 серией е46, есть моменты конечно типа крыши но меня пока не касались хотя машина уже 4 год, та же ауди высосит гораздо больше про мерсы и порши вообще молчу, так что очень даже надежный и не замороченный авто который на ровне чинится как обычная трешка без хитрых (особых) сервисов, плюс много неоригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что имеется в виду под "содержание"?
    по пунктам плис

    для кого-то это и страховка и парковка
    а кому-то и зимняя резина не нужна
     
  8. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Дорого.
    Постоянно хочется что то улучшить!
     
  9. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я езжу в среднем по 5 тыс в сезон. кроме замен масла на внезапные ремонты потратил 4тр в прошлом, 7.8тр в этом. на следующий сезон купил железяк по подвеске на 16тр. в основном делаю все сам.
    все остальное - хотелки, колесики, мбампера, тормозульки и прочие перешивы салона. по итого трачу на тачку чуть больше 100тр в год.
    все скурпулезно записываю.
     
  10. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    за два года на ремонт тысяч 30

    колеса колодки масла расходники, маленькие радости (типа подвески) не в счет
     
  11. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже езжу по 5 тыс км за сезон.
    за 2 года кроме замены масла и фильтров поменял лампочку ксенона, комплект шин и 2 лямбда-зонда (они чудили еще до покупки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Маленькие радости" обычно перерастают в самые крупные траты.
     
  13. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в первый год покупки около 100 тыщ руб
    заменил и сделал всё что нужно было, чтоб потом не парится и докупил чего хотелось.
    в последующие только ТО, по 5-10 тыщ. руб
    пробеги за сезон 2-5 т.км.
    авто четвёртый год у меня.
    Содержание БМВ в гараже, с самостоятельным подбором запчастей, ну наверное чуть дешевле, чем рядового пятилетнего японца у официалов, хотя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SFM

    SFM Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне повезло меньше всех видимо. Через да месяца после покупки вложил в ремонт смг в замену маховика, подвески - разом 80 т.р. Следом шла уже замена на механическую коробку, разнообразные мелочи. У меня вышло дофига! =) Сейчас вот коллектор гремит, просит замены.
    За неполный год проехали 25 тысяч.
     
  15. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чем дешевле не пойму японцы в обслуживании???? что красить крыло на бмв что на ниссане одна цена....
    стойки бильштайн что на 3 серию что на аналог у японки ну 5-10% разница и то хз в чью еще пользу.... оригинал и у японок стоит хорошо

    дешевые японки это "Праворульки" и там запчасти везут без таможни на скока я знаю к нам с японии родные....оттуда и миф что японки дешевле... а официальные японцы ничуть не дешевле !!!

    для примера у меня на форестер субару задняя стойка стоила 12000 , аналог глянул щас на Х3 (ну ему аналог у бмв 83 кузов) ну и что?? оригинал 8000 и то цены беру так первые попавшиеся , все можно сесть и найти дешевле

    у меня первая машина была форд фокус.. тоже боялся "обслуживание бмв"
    фокус обслуживается как и бмв по деньгам.... хочешь дешево - это машины до 500 тысяч новые (ваз, логан и итд)
     
  16. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купил себе з4, знало что было небольшое дтп, все ок машину забрал 30 пробег с чем то был....вложения
    1. поменял фары 20 тысяч (после дтп поставили дорестайл)
    2. все жидкости и расходники - ну 10 где то, 3 раза
    3. переднюю подвеску перетрехнул - 15 где то (дороги там злые в том городе)
    4. сломался замок двери (болячка) - 3000
    5. тормоза в круг + супорта от 330 = 20000
    ну и все..

    за 25 тыс одна поломка - замок двери + расходники (ТО 15000 в среднем масло + фильтры + не всегда жидкости свечи и тд)
    все остальное покупалось с машиной зная что надо лечить
     
  17. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аааа, еще воздуховоды тормозов за 2000 и аккумулятор 5000 вроде оригинал
     
  18. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я 70000 на машине проехал, из поломок - текла прокладка коробки и сайленты подвески. В остальном расходники и тюнинх)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gorshen

    Gorshen Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 3 года и 20к пробега только фильтра, жидкости, тормоза и промывка радиатора - в среднем 10 тысяч в год.
    Ах, еще микровыключатель крыши - 150 рублей.
    Ну и около 150 тысяч на м-бампер, м-руль, м-диски, кастомный выхлоп и прочее необязательное самолюбие :)
     
  20. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может все таки "обязательные"?? =)))) :rock::rock:
     
  21. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Z4 2004 года, m54b30, Купил с пробегом в 74 т. км.
    Владею машиной чуть больше года. Проехал за это время около 30 тысяч.
    Посчитал — из обязательных вложений около 100 000 руб.
    Это регулярное ТО раз в 7-8 тыс, замена лобового стекла, замена передних стоек на Koni Sport, ремонт стартера, замена дисы, КВКГ, термостата, свечей, подушек двигателя, еще что-то по мелочи.

    Надеюсь дальше будет подешевле))
     
  22. vertraut

    vertraut Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Спасибо всем.
    Подскажите еще кое что: читал страшные истории про ТНВД. Стоит под 30.000.
    Я ищу движок M54B22, там вроде он не идет, так?
     
  23. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем тебе овощной движек 2.2? он же не валит. как минимум 2.5 нужно смотреть. да и он тоже не особо едет, у меня был 2.5, 218сильный, и то мало казалось.
     
  24. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вообще не те темы вы читаете :) Можно брать M54 2,5 или 3.0литра - очень надежная м-серия, масло не жреть, по кабылам не попадает на налог, время показало достаточную надежность и неприхотливость этого мотора, из N52 можно брать только 3.0 - ибо 2,5 страдают масложорством.
    У меня N52B30, но эксплую зэтку только по выходным и праздникам :) на данный момент куплено: все резинки (втулки,сайленты) и стабилизаторы по подвеске lemforder -12тыс,руб + масло мотуль х8100 + оба фильтра +свечи - порядка 8тыс.рублей, из планов - переборка стартера (2,5 тыс). По запчастям зэтка - очень бюджетный спорткар :)
     
  25. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    +1, если задаётесь вопросами экономии, то ваш выбор ТОЛЬКО 2,5 или 3 дорестайл
     
  26. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    основное выделил и согласен.
    2,2 - ф топку
    2,5 - 6 горшков в принципе хватает и налог приятный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если авто не ушатано, то траты примерно 25 т.р. В год , включая то. При пробеге до 20 т.км. В год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно согласен. Машина достаточно надежная, если изначально не брать "убитую" (и не важно как внешне она выглядит. Надо смотреть состояния.... А многие на внешний лоск ведутся).

    То что говорят про подвеску, ходовую..... А Вы просто поднимите машину и посмотрите. Удивитесь насколько все просто. При этом практически все от е46 подходит. И отремонтировать все можно практически в любом сервисе, так как просто и на 46-ых уже давным давно руку набили.
     

Яндекс.Метрика