Всем привет! После вчерашнего снега жена вернулась домой в восторге от полного привода, но со странным вопросом, есть ли в нашей машине DSC. Суть - говорит, что несколько раз была ситуация, когда система уже должна была вмешаться (по ее ощущениям), но этого не происходило. Ощущения основаны на опыте эксплуатации E90 325I. Машина x1 2.0D 2010 немка. Насколько понимаю, не быть системы DSC на автомобиле не может - это ведь базовая комплектация. Может ли она быть неисправна? Или она просто по-другому настроена по сравнению с 3 серий? Сам проверить пока не успел, на буднях не езжу совсем. Вдруг кто сталкивался.
на полном приводе система DSC и полного привода обьеденены в одном блоке - DXC - т.е. отключая DSC вы отключите полный привод ну и они отличаются поэтому - система для машин с полным приводом и для заднеприводных
А при перекидывании момента между осями она на приборной панели мигать должна? Или такое вмешательство не сигнализируется? Я помню на Е90 у меня моргала без конца при проезде по лежачим полицейским, не говоря уже про снег.
вот не уверен, что так. В заносе при отключенной системе машина ведет себя как полный привод, а не как задний скорее всего отключаются датчики отвечающие за выравнивание скоростей вращения колес
Можно источник? Попробуйте отключить стабилизацию и стартуйте тапкой в пол на скользкой поверхности — сразу почувствуете как руль вырывает после подключения передних колес. По моим наблюдениям, при включенной стабилизации передние колеса подключаются позднее — пытается тормозить задние до последнего.
Авто такое же. DSC у вас есть Она, вероятно, вмешивается позднее, позволяя немного больше свободы. При неисправности обычно лампочка загорается на приборной панели.
Какая свобода, вы чо? В штатном режиме чуть проскользнет уже моргает.. Если с чистого асфальта на шугу влетаешь, ощущение, что тормоз в пол давит...
то-то и оно, что именно так было на 3 серии, а здесь иначе, поэтому и написал вопрос о возможной неисправности.
Я заметил, что мигает лампа только тогда, когда система начинает осаживать машину ( душит мотор или играет тормозами), опять же если после лежачего полицейского при мигающей лампе нажать на газ машина будет тупить, во всех остальных случаях не мигает. Например при парковке при выкрученных вбок колесах, машина заднеприводная, только начинаешь выкручивать ровно колеса или чуть-чуть буксовать, ощутимо подключается передок, но лампа не мигает.
Из моих наблюдений вмешательство DSC зависит от манеры вождения. Можно один и тотже поворот, например, проехать на скорости 80 и легким сносом машины, а можно на 60 словить лампочку DSC. По поводу запоздания включения системы — на днях метров 50 проехал "бочком" — если быть точнее, перпендикулярно дороге — на обгоне ( скорость около 70) при обратном перестроении переднее колесо задело снежную кашу — на педаль газа не жал — машина встала поперек и только потом уже вместе с DSC ловили ее. На тойоте DSC вмешивалась гораздо оперативнее.
DSC быстро вмешивается при попытке вильнуть задом и несколько поздно реагирует при прохождении поворотов) можно запросто уплыть наружу на льду со снежной кашей
Небольшое дополнение про вильнуть задом — после вышеописанного несколько раз провоцировал машину, заезжая в кашу (дорога была пустая), не газуя. Для себя сделал вывод, что при достаточно плотной каше — тогда, например, выпал сырой снег и начало холодать, и скользкой дороге, достаточно наехать любым передним колесом на кашу и машина начинает крутиться вокруг него, поскольку каша сильнее препятствует движению, а под другими колесами лед. Тоже своеобразная попытка вильнуть задом, но она вызвана не нажатием на газ и DSC понимает такой снос поздно.
Тополь, а зимой (не в МСК) от этой опции есть толк? При обгоне с перестроением через кашу на разделительной машину больше не надо ловить? В поворотах можно смело жать на газ?
ну во первых у системы итак есть 2 степени отключения - один раз нажали кнопку DSC/DTC - отключается только система ограничения момента тяги, нажали и подержали 5 секунд - отключится стабилизация и останется только полный привод а вот если достать предохранитель блока DSC/DXC тогда будет задний привод
+1В каше -дерьмо.Перфоманс контроль также бесполезна,т.к. естественно отключается при отключении esp.
Побуду К.О. DSC работает когда машину заносит, но не когда её сносит. То есть, если машину всеми колёсами просто сползает на больший радиус, то увы, DSC этого даже не заметит. А вот если сползает только одна ось, то DSC притормозит одно из "внутренних" колёс. По ощущением примерно как как-то большой игрушечную машинку вписывает в поворот.
Нажали один раз на кнопку с машинкой-отключен трекшн(антипробуксовка) подержали-антизанос. И х драйв кака то момент распределяет,чуть больше назад,так что вечером на большой парковке пару кружков боком навернуть-песня! В других случаях нет претензий к работе системы, на многих бмв ездил.. Наверно машина провоцирует на более динамичную езду,к этому привыкаешь,а потом удивляешься,почему а сотке в затяжном повороте передок наружу сносить начинает по поводу тойоты-на личном опыте там реально хуже. Лексус 460,Камри новая..с включенным антибуксом шлифует колесами легко,как и бочком машину поставить! Рекомендую пару раз прокатить на парковках гипермаркетов в заносе,чтобы понять как из него выходить электроника без помощи водителя защиты много не дает.
Жена уехала в область на иксе, катаю второй день на копейке, это ппц, каждый старт со светофора - болтает жопу, на приборке горит значок DCS... И это 116, страшно подумать, как ездить в такую погоду на 135, на Х1 sDrive также?!
А точно сам катаешься? Обычно в этой ветке у писателей за рулем х1 чаще ездит в основном сестра, жена, теща .. А они только пишут...
Точно! Аз есмь. Жена на раве, "высоко сидит, далеко глядит"... С отключенной DSC при разгоне, левые колесы на асфальте, правые на снегу примятом, повело вправо. Сёдня проверю там же с включенной