1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сопротивление датчика температуры Сименс

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Masterok, 20 июн 2003.

  1. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Уже многие говорили о трудностях запуска М50. Грешили на многое (дат. колена, распреда, температуры).
    Вот и меня постигла такая участь, что не могу горячий двигатель завести. Подхватывает и глохнет. Раза с 8-9 получается с горем пополам. Вот поиском поискал, пишут многие о диагностике но у меня Сименс. И я думаю, что значения отличаются. Вот результат эксперимента:

    - приехал в гараж и стал проверять датчик тем-ры на предмет обрыва.....все ОК
    - затем отцепил его и поставил прям в разъем сопротивление 10 Ком.........гоняет, но не заводится
    - ...сопротивление 2Ком..........завелась и ровно работает на 900 об/мин
    - ....сопротивление 470 Ом.........завелась с характерной подгазовкой в начале и снижением оборотов до 700 об/мин
    - ...подсоединил разъем на датчик.......пыхтя завелась с небольшими перебоями.......

    Кто нибудь может дать квалифицированный ответ о сопротивлении датчика температуры ОЖ Сименс!
    Заранее благодарен..... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KAG

    KAG Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2003
    Сообщения:
    20
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

    М50В20, "Сименс" - абс. тоже самое! В теч. 2-х месяцев с ухудшением. Диагностики "Сименс" в нашем славном городке нет (BOSH тут повезло), проверили на физич. работоспособность:датч. полож. заслонки холостого хода, температуры, воздуха, ЛЗ - все в принципе шевелится! При таких запуска впечатление, что двигатель отсутствует. Далее с провалом (900 до 300оборотов) он вдруг "появляется" и все в принципе работает без внешних проблем: хол. особо не плавает, расход в норме, двигатель тащит!
    Ухудшается - теперь уже надо 5-7 попыток. Путь к дилеру в Н.Новгород ("АБ") неизбежно?
    Подскажите.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Докладываю голосом! У меня все встало на места! Все отлично заработало!
    То ложное впечатление, что при подключении сопротивления непосредственно на разъем датчика температуры заставляло двигатель устойчиво работать и заводиться с пол-тыка, объясняется тем, что двигатель просто откровенно "заливало" бензином и он ТАК устойчиво работал.
    Что было сделано далее:.....
    При подключении сканера и после нескольких неудачных попыток двигатель все-же был запущен и было замечено достаточно большой разброс параметров расходомера. Значения прыгали в районе от 12 до 9 кг.
    Сняли расходомер, продули компрессором, было немного грязи, но эта процедура необходима, так как чувствительный элемент расходомера меняет свои параметры в ОЧЕНЬ маленьких пределах, и даже мелкая грязь и осевшая пыль может сильно изменить его корректную работу. (а сейчас, в период цветения тополей это актуально, одна машина вообще не хотела заводиться , но после тривиальной продувки расходомера машину просто как подменили).
    Так вот был продут расходомер и значения пасходомера стали действительно очень более стабильными 11-11.5 кг.
    ......но машина по прежнему дурила и не хотела заводиться, но при нажатии на педаль газа обороты держались и при отпускании двигатель глох.
    Оговорюсь, что при сканировании параметры датчика тем-ры и лямбды были корректными и вообщем все работало и грешить на эти элементы не было необходимости.
    ...так вот, все вело к тому, что не дерхится ХХ и дорога вела напрямую к регулятору ХХ, который на моем двигателе М50 установлен под впускным коллектором. Его сняли и промыли.
    Машина ОЖИЛА! Заводится, работает ровно. Вот уже четвертый день пока тьфу-тьфу-тьфу.
    Вот и все, "незапуск двигателя на горячую" вылечился путем продутия расходомера и промывки регулятора ХХ.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KAG

    KAG Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2003
    Сообщения:
    20
    Tornado_da и всем, имеющим такую проблемку!
    Идея идти в сторону регулятору была, но была отвергнута автосервисом. Возвращаюсь и делаю то-же. Доложу о результатах.
    Благодарность Tornado_da, пример дельной конкретики, что встретишь не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Что "пропахал" своим пузом, расскажу досконально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KAG

    KAG Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2003
    Сообщения:
    20
    Докладываю - проблема снята полностью. Полдня езды ни разу не напомнили о былом.
    - расходомер у меня явно моложе двигателя - чистый, свеженький, но - продули сж. воздухом
    - а вот регулятор ХХ (впечатлило!) промывать пришлось основательно, не знаю, до конца ли промыт - видимые смолистые отложения бенз. удалить полностью не удалось. Другим мыть не решился.
    Результат очевиден: помимо четкого, уверенного запуска горячего двиг. исчезли провалы при резком сбросе газа, мягче работа на ХХ.
    Собственные соображения: горячий двигатель, горячий клапан ХХ с грязью и смолистыми отложениями. Н е м о ж е т он корректно работать, точно и своевременно выполнять команды модуля управления ХХ (т.н. ICM). Лишь многократные попытки запуска заставляют механику клапана шевелиться и осуществить запуск! Отсюда впреть для себя - глохнет, гуляет ХХ - начну с промывки клапана, патрубков, корпуса дроссельной заслонки (везде были отложения).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Ну вот, помог человеку, значит день зазря не прошел!
    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сурен

    Сурен Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Попробую проделать те же. Доложу позже ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zigor

    Zigor Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для Tornado_da - а подгазовка при заводке появилась?
     
  10. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    знаешь........наверное правильнее будет сказать появилась, но не всегда, то есть как-то НЕЯВНО. Заводится уверенно, но обороты сразу достигают нужного значения без "подгазовки".
    Не могу сказать правильно ли это, но я допускаю, что это корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zigor

    Zigor Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если двигатель холодный - должна быть прогазовка для прогрева. Если горячий - допускаю, что может не быть.
     
  12. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    ну на холодный есть конечно, но не более 1000-1100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zigor

    Zigor Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что из себя представляет ХХ?
     
  14. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    не понял вопроса, но мы говорим о Холостом Ходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zigor

    Zigor Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я имел в виду что из себя представляет регулятор ХХ. Какова конструкция.
     
  16. Сурен

    Сурен Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мне почистили регулятор ХХ - пока симптомы больше не проявлялись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика