1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

совет

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Filth, 9 ноя 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Когда масло начинает выгонять из под головы то в основном ремонт обходится заменой колпачков, и как результат ч.з. некоторое время масло начинает бежать снова.
    Чтобы этого не происходило,после снятия головы промерьте клапана(сейчас точно не помню,но по моему если разброс составляет больше 0.03) то требуется замена направляшек и клапанов, а на колпачки ссылаться нечего
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я понимаю, что недюжинные познания у Вас имеются... [​IMG]
    Только вопросы у нас принято задавать по конкретной теме, автомобилю, двигателю и т.д. [​IMG] Если масло "бежит" из-под ГБЦ, то я, честно говоря, не вижу связи с "колпачками". А направляющие клапанов на двигателях BMW в условиях сервиса НИГДЕ в мире не заменяются, поскольку запрессованы они в ГБЦ "горячим" способом и оборудования для этого нет даже в Германии. В условиях сервиса данная "беда" обычно обрабатывается специальной разверткой под ремонтный клапан. Ну и напоследок, если уж масло и побежало из-под ГБЦ, её как минимум надо демонтировать, опрессовать, придать поверхности со стороны камеры сгорания идеальную ровность, установить ремонтную прокладку... Но это как минимум [​IMG]..
     
  3. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Это все понятно,но если мы ремонтировали голову на том-же биммере Е-36, именно заменой направляшек и клапанов, а седла можно сделать NEWAY'ем. Да, шлифовать голову по плоскости в принципе нужно(даже если она не перегрета). А так получается, что при износе направляшек и не найдя ремонтного клапана,придется менять голову целиком???
    А прокладка под голову подрузамевалась сама собой
    Ну все равно спасибо за исчерпывающий ответ.
    Хотя к вам едут люди с новыми машинами и болшииииим кошельком, и им наплевать на стоимость ремонта, а тем у кого денег поменьше,те поедут к "дяде Васе" и он все сделает.
    Я не был в вашем сервисе и не могу сказать ровным счетом ничего плохого, надеюсь у вас все в порядке с качеством (хотелось бы в это верить и надеятся)
    ПРосто был я в сервисе ISUZU там сидит мальчик с мотортестом и даже не понимат того,что за данные он получает.
    ВОТ ТАК
    А вам хочу пожелать успехов в продвижении фирмы в лидеры на Российском рынке и чтобы поменьше поломок ведь надежная машина лучшая реклама
     
  4. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to DEICIDE:
    "Мальчики с мотортестами" есть на любом сервисе, в том числе и на БМВшном, но там они действительно понимают и знают - что за цифири мелькают. В отношении стоимости - конечно ты прав, вот только двигатель "дяде Васе" я фиг отдам, все равно повезет шлмфовать и все-такое на сторону, а что после этого будет, одному богу известно, поэтому любой сложный ремонт, пусть делают профи, по крайней мере есть с кого спросить. А колодки и прочюю требуху можно менять у "Васи", но это мое ИМХО, может быть в чем-то и спорное, просто человек купивший БМВ - да и любую другую более менее приличную иномарку должен быть готов к тратам на ее обслуживание, это может не относится к ЗАЗ и некоторым другим.
    Удачи
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика