1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

спортивный квадроцикл.

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем tribal, 20 май 2016.

  1. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!!!!
    С утилитарными вроде все понятно.
    На днях забираю cf moto x8
    А вот спорт как оценивать? Есть японцы, где раптор вроде как впереди и есть brp ренегад, я так понимаю. Что из всего этого надежнее удобнее и интереснее для покатух на относительно ровных покрытиях?
    Банщику наверное вопрос в первую очередь?))
     
  2. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ах да. Есть еще КТМ.
    Интересует сравнение хонды с ямахой, ну и кава вроде какая-то поллитровая бывает)))
     
  3. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,удивила разница в цене между х и я))
     
  4. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для покатух на ровных покрытиях спорт нах не нужен. Он серийный и не подготовленному драйверу ни чего не даёт. Спорт нужен только для спорта. Погонять можно и не на спорте. Любой от 800 кубов и в перёд. Причем везде. Да и серийный спорт не всегда спортом назвать можно. Если внимательно посмотреть на характеристики ренегата, то увидишь, что это обычный короткобазовый квадр в другом пластике. Маркетинговый ход. Главное короткая база и спец подготовка в зависимости от назначения. И в чем прелесть спорта? Он только для кроссовой трассы, да и наеб.... на нём нехер делать или специально подготовленный для ориентирования. Правда ещё есть со сцеплением для станта. Этим всем спортом надо профессионально заниматься. И тюнить надо не по детски. Надоест гонять на х8, поставь на свою 800 колёсья от жигулей и будешь королём дрифта на асфальте. Тоже развлекуха. Но это моё личное мнение. Или спорт или покатухи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хонда трх 700 вроде прикольная)) независимая подвеска. Не только спорт значит.
     
    #5 tribal, 21 май 2016
    Последнее редактирование: 21 май 2016
  6. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду выбирать из япов 450. Есть у кого опыт по удачности выбора. Кава,хонда,яма и суза))
     
  7. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    У 450-х квадров редко встречается задний ход, при катании по лесам это может сильно напрягать. Так же имей ввиду что ресурс у 450-к как у кросовых мотоциклов, замена поршня через 50 моточасов и так далее. Был у меня раптор 700-й, классная штука, хорошо что утилитарник не взял. Заезжать в говно по руль и буксовать для меня удовольствия никакого. По лесу и на спортивном покататься очень интересно, при этом всегда можно поскакать, на задних поездить и в каждый поворот боком. Потом поднаскучило скакать и боком в повороты заходить, продал и взял WR450

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была Хонда трх450р , отличный настоящий кроссовый квадр и на трек ездил дубасить и по городу вкатывал на заднем и боком и по лесам и карьерам, ресурс очень достойный , чтобы серьезно дубасить на треке надо немного подвеску подтюнить, Сузуки 450 тоже неплохо,ребята хвалили, но сам лично не катал, ямаха капризная, не советую, если есть нормально денег бери ктм, да он дорог и в ремонте тоже, но там уже он в стоке заряжен хорошо очень, под любого спортсмена и под любой уровень , 700 раптор тяжелый, но он Эндуро больше, 660 карбюрный дрова, 450 узф постоянно ломается , Хонда 700 трх, более утилитарна, на ней не подрифтишь, менее драйвовая
    Мой совет если бюджет скромен ищи хонду и только 450, если деньги есть бери ктм, но самое главное найти нормальное состояние, потому что большинство заезжено в хлам полный и первым делом ловушки для ног ставь если нету)
    Удачи найти хороший аппарат

    [​IMG]
     
    #8 Coupe92, 5 июн 2016
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  9. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достойно все расписал
    Спасибо.
     
  10. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А раптор 700 ломуч?
     
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже мечтаю о Рапторе 700, но такую технику имхо, надо брать только новой.

    ЗЫ У меня на даче, у соседа Х8, он жарит на нем так, что никакой Раптор не нужен )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он достаточно тяжёл, что не плюс, но он инжекторный, что хорошо, но для покатух, карьеры, асвальт лес , на заднем погонять и в город вылезти самое оно, главное ищи состояние, смотри чтобы лювтов не было во всех узлах, если стоял бугель значит на заднем часто ездили, что не есть плюс, колеса передние на кривизну глянь, заднюю ось тоже, ну и псм чтобы был, чтобы можно на учёт поставить
     

Яндекс.Метрика