1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Способ снижения вибраций

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Forerunner, 1 июл 2015.

  1. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, друзья!
    На днях приехал из путешествия на F800R по Прибалтике (3,5к км). В процессе понял, что мот для дальняка в стоке не приспособлен по двум причинам: отсутствие ветрозащиты и высокая вибрация руля (конечно, никому из вас я Америку не открыл, но сам был несколько разочарован масштабом бедствия). Оба недостатка остро проявляются на скорости 130+, но заметны уже на 120 (или в районе 4,5-5к оборотов).

    Первую проблему вроде бы понятно как решить: http://www.rs-motorcyclesolutions.de/bmw-f800r-2015-windshields/

    В отношении второй, порыскав по забугорным форумам, узнал, что люди более-менее успешно снижали вибрации руля установкой тяжелых грузиков. Вроде таких: http://www.hvmp.com/BMW-F800R-Bar-Ends-p/bmw-f800-bar-ends.htm

    Вопрос: кто-нибудь пользовался такими штуками? Спасибо.
     
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня на ф800СТ из нержавейки на 50гр тяжелее стока-вибрации поменьше,но руль поворачивать тяжелее,по большому -если руки в раслабоне вибрации не ощющаются....
     
  3. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    соглашусь
     
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ездил в Крым, а также неоднократно в Минск и обратно. Никаких проблем с вибрациями на руле не заметил. Возможно дело в посадке, я стараюсь не нагружать руки. Вдобавок, пару дней назад установил в мопед Wunderlich Performance Controller с базовыми настройками, вибраций от двигателя стало еще меньше.
    С встречным потоком воздуха борется ветровик Ztechnik, по большей части успешно.
     
  5. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это вообще не проблемы :facepalm: остановись и заглуши двигатель :D
    ну а если серьезно, то высокое стекло и расслабленные руки - залог успеха :rock:, а федор для дальников - сомнительное удовольствие, городской он
     
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня и сына самоточки из 304 нержавейки на 50 гр.тяжелее-полет нормальный...
    [​IMG]
     
  7. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если пробег твоего мота до 5-6к, то пока можно расслабиться: после этой цифры вибростенд от Rotax заметно успокаивается. Не, приятный зуд остается, но желание убирать вибро пропадает. Сейчас , когда лень расчехлять большой для поездки на дачу, радостно еду на FR и на 140-200 вибрации незаметны, заметна только ветрозащита=0: прилег на фальшбак, поток тебя и держит и немного потрепливает, руки на расслабоне. Пока тепло в этом есть особый кайф нейкеда. Грузы на руле - стоковые. Да, еще момент снижения вибраций - установил Akrapovich без затычки - стало мягко. Звук изменился некритично.
    PS я не езжу на F800R далее 150км - это не та машина, если нужен один мот для всего - лучше смотреть на 3 цилиндровый Yamaha MT09 - очень толковый мот, а с ветрозащитой они сделали турдуру MT09 Tracer в нем уже в стоке все, что нужно для универсала.
     
  8. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я че-то не заметил снижения вибраций и после 10000, как был мот вибростендом, так и остался. Вообще для себя считаю это единственным недостатком фр, но существенным. MT09 сложно назвать мотом для всего, так как ветрозащита такая же, если не хуже(в области коленей), как и у фр, +для второго номера фр явно удобнее.
     
  9. Egor_Spb

    Egor_Spb Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Внесу свои 5 копеек:

    Установил тяжелые (Throttlemeister) грузы. Вибраций в районе 5к оборотов практически нет.
     
  10. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне все нормально на дальняк, единственный минус это скромный объем бензобака, зато он лучше развесован, былоб конечно веселей если бы заправляться надо было раз в 300 км хотябы(в идеале 450-500).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Честно говоря, у меня задница болит после прохватов в несколько сот километров. Недавно даже заказал в Луисе какой-то продвинутый поджопник Айрхок, на который навел один камрад в нашей барахолке.
     
  12. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, заказал в HVMP грузики и ветровик (правда не тот высоченный за 200 евро, а пониже, но зато за 60 всего :rolleyes:), посмотрю, что будет. По результатам отпишусь.
     
  13. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    думается мне что звезды еще можно поменять на более скоростные, чтоб двигло не крутить за 5.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    AF-Xied + grip puppies. полностью решат проблемы с вибрацией :hi:
     
  15. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это типа Power Comander'а что-то?
     
  16. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    grip puppies похоже на поролон плотный :)
    kochemoh , а как он крепиться? на клей? я так понимаю у тебя на мото такая связка?
     
  17. Geoni

    Geoni Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил на днях эти grip puppies. Стало намного удобнее (лапа у меня большая). Но по ощущениям вибрация от мотора усилилась. Сам не понимаю, в логику не вписывается. Ждал обратного эффекта- типа сяду, заведу, тронусь и- О, ЧУДО!! Ан нет, голыми руками ну никак
     
  18. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    это обманка лямбды.
    я тут расписал: тынц
    накручивается на оригинальную ручку, без клея и тп

    мне не нравится толщина оригинальных ручек, кисть болит, слишком узкие...

    съезди на часов 10 в поезду с ними, поймешь, что работают. но не панацея ессно
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:

    Я вернул ручки оригинальные-тонкие,из за плохого подогрева и теплоизоляции толстых...
    Про вибрации???,1- пройдись с димамометрическим ключем по болтам крепления двигателя к раме и перетяни их по трбуемому моменту,2-тяжелые грузики на руль..3-проверь целостность резиновых патрубков между головкой и инжекторами(у меня и сына треснули и был подсос посторонего воздуха-мотор колотило)...
     
  20. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    это поможет только на неисправном мотоцикле :hi:
    правда жизни - слишком бедная смесь, экология...

    у меня подогрев с паписами какой же как и без, только дольше прогреваюстся
     
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смесь и экология только усугубляют, причина в самом моторе, такая конструкция не может не вибрировать в принципе
    но, по мне, так это не проблема вообще, это мотоцикл, блин :)
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да на любом моторе на мотоцикле есть вибрации-мотор несущий и жестко(без подушек) к ней закреплен,самые сильные вибрации это у харлея и бьюиля(там на высоких оборотах как на Ява 350 болты сами от вибрации выкручиваются)..На федоре все нормально...
     
  23. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно купить другой мот вибраций будет по минимуму. Ну например GTL1600
    Где то в журнале мото видел красивую картинку сравнивания разных моторов с разными типами балансиров в них. самые вибрирующие 1и2 цилиндровые. У некоторых вроде как даже балансира нет.
    6 цилиндровые сами гасят вибрацию. За счет разного хода поршней как я понял.
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Рядная шестерка- самый сбалансированный двигатель...
     
  25. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем так далеко ходить, большинство рядных четверок не вибрируют вообще, даже старые воздушно-маслянные
     
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Четверку то же трясет-особенно на ямахах,с ихним кросплайновским порядком работы цилиндров -не как у всех 1234 вместо 1342...на холостых вообще работает как поломанный.Возьми Августу-та вообще 3х цилиндровая.Да и все V-образные 2х цилиндровые нехило трясет.Просто на спортачах оборотов побольше он меньше 5-7Т просто не едет-потому мелкая дрожь меньше и ощущается..На федоре как и на рядной 4ке за 2оборота весь цикл проходит-а поршень то нехилый,в два раза больше и масивнее чем у 4х цилиндров- берет с низов 3Т,момент и вибрации соответственно(особенно в диапазоне от 4Т до 5Т- где провал мощности)...но после 6Т все ОК да и гремит как ведро с болтами-класный трактор!!..Я на Ф800СТ уже сделал 50Т-сынок 100Т и меня и сынка все устраивает....Мне даже предлагали обмен F800STна К1200S-сначала загорелся,но потом подумал и отказался,с моими пробегами 4 горшка в 180ЛС кормить то надо-и нехило....да и слишком злой он-убьюсь!!Так что меня федор во всем устраивает...
     
  27. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я поэтому и сказал "большинство", бывают и исключения :)
     
  28. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно, нет смысла гнаться за мощностью, когда все устраивает :thumbup:
    Я вот езжу, и очень редко когда скорость выше 130 км\ч. Так зачем мне мощный литр. Говорите активный разгон? Так и 800 кубиков, гуся разгон оч активный. Да выше 150 - уже вяло, но куда больше гнать то в городе-столице.
     
  29. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вибрации на 6-й передачи пропадают после 145 км\ч примерно, но начинает дуть в голову =)) так что просто стекло и крутить ручку =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АПДЕЙТ:

    Пришли грузики и ветровик, поставил. Что сказать... разница ощутима! Пока еще на максималке не получилось проверить, но на 150 уже стало в разы лучше. Раньше нужно было из всех сил держаться за ручки, которые адово вибрировали, сейчас же дует больше как-то в голову, держаться так сильно не нужно, вибраций крупных почти нет, есть мелкие, но их почти не замечаешь.

    В общем, кого напрягают вибрации на руле, рекомендую тяжелые грузики попробовать. Думаю, в сочетании с паписами, про которые тут писали, вообще будет идеально. Чтобы от ветра полностью защититься ветровик, видимо, нужен еще более высокий, но и с таким как у меня (http://www.bs-motoparts.com/windschutz/tourenscheibe-mra-bmw-f-800-r-2015-rauchgrau-i674-58360-0.htm) стало ощутимо лучше.
     

Яндекс.Метрика