1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen Спрошу в родном клубе. Принци работы Полного привода на Туареге кто знает?

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Russo, 6 апр 2012.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Какая раздатка там? свободный диф на сателитах, цепь? или что? моторчик раздатки что делает? вкл/откл блокировки? или переброс по осям тоже?
    Может ссылки есть или документы типа ТИСа?:help:
     
  2. Alex -X5

    Alex -X5 Старожил

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    6,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    примерно так



    зы. о каком туареге идет речь, они разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    познавательное видео!
    Но это ведь наверняка отличается от туарега, там вроде полноценная раздатка. Блокировка.

    А в этом видео показано, что переброс момента происходит только изза изменения угловых скоростей валов! Ваще атас. еще над Х-драйвом смеются...
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  5. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    про какой кузов речь?
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  7. Polet Navigatora

    Polet Navigatora Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если простой Туарег GP то привод Торсен как на Ауди, если с пакетом териан теч, то трансмиссия от старого туарега с понижайкой.
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А разве GP это не старый? :shock::)
     
  9. Палыч

    Палыч Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    GP - старый
    NF - новый..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Палыч

    Палыч Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все правильно только в названии ошибся NF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Как видно из схемы привод на обычных планетарках. то есть постоянный полный со свободным диффом в покое.
    Если вчитаться и всмотреться то очевидно что 100% блокировка достигается только после перехода на пониженную!
    А это дает ответ на вопрос - накуа блокировка если есть электронная регулировка передачи момента.
    То есть мозг сам не сможет на 100% заблокировать дифф, это может сделать только пилот с пульта, и онли через понижающую.
    Отсюда следует что мозг перекидывает момент до какого то предела, насколько позволяет скользящая муфта. допустим 40-50-60%, не более.
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот чего знаю про страый,который ГП со всеми блоками(юзал долго).
    По мокрой пашне,как это не удивительно,полностью заблокированный,с понижайкой,задранный на самый верх пневмы идет заметно хуже чем на голой электронике,полностью разлоченный.Разлоченный - "борется" своей электроникой,залоченный тупо роет четырьмя колесами и в итоге садится.В т.ч. на дно.
    Аналогичная тема была лет 15 назад,на охотах,тоже по мягким грунтам - ПатрульY61 4,5 ,бенз 245 cил садился моментально на мокром весеннем поле тоже полностью залоченный.Паджеро III,3,2D-ID 160(?) сил вроде,тоже с АКПП боролась и ползла разлоченная.На равной резине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну и накуа они спрашивается? блоки)
    Илья а сколько твой тур потреблял тяжелого топлива?
     
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все три - 2,5 174 силы и 3,0 224 и 240 - прибл. одинаково.Город/загород 50/50% - 12-14л/100.Зависит зима/лето и бодрость педалирования)))
    По трассе из Финки в МСК - твердо вокруг 10л +/- литр туда-сюда при бодрой езде,120-140 "и выше и выше".
    Вроде у всех прибл. так.Я,правда,всегда,вкл. лето лил TDA-шку,с ней мягче он как-то работает и звучит.Может как то и на РСХ влияет...
    Ты на Творог-клубе спроси,дам целыые полотнища этому вопросу посвящены.))
    Про блоки:более опытные товарищи,которые на подготовленных джЫпах,говорят,что когда надо блокироваться а когда нет - это нутром чуствовать надо,это с опытом приходит.Но понижайка - 100% нужна даже нет сомнений.
    Там еще другой есть трабл:если на пневме по глине и днищем,то потом надо кархером снизу или на подъемнике ее мыть.И руками кил по 6-8 с каждой стойки(!) снимешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    после нашего клупа творог-клуп это тихий час((
    однако там считают что по городу без особо резвой езды 15-16л - нормуль.
    и по трассе 10,5 с аккуратной ездой.
    по мне это много...
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кста и твои цыфры говорят об этом. чо ж он такой прожорливый
     
  17. Polet Navigatora

    Polet Navigatora Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ups..... :rolleyes:
     
  18. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    У двоих друзей были дизеля 2008 г (GP) 240 л.с., жрали 13 л. по городу не на круизе, в принципе это не много я так думаю !
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    13 это нормально, на уровне здоровой бмв.
    ща мой GP 240 жрёт ~16,4 по городу без особого отжига.:shock:
    в тех же самых местах, но в более спокойном режиме (неохота на туре жечь) где х3 ел 14, а 535 - 13л.
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    залил 90 литров до горла, проехал 550 км по городу, 10% трасса. 5% тапка в пол. атас
    надо искать. не верю что 16,4л это норма.
     
  21. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    У меня GP 240 сил по Москве 11-12 (зимой за счет вебасты иногда 13), трасса 10 если больше 160 не разгоняться, 16,5 по Вашей деревне это дофига
     
  22. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    GP тяжелый, отсюда и расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    всего на 200кг тяжелее е70, а тот жрет 13-14
     
  24. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тур 3л дизель кушает больше на 1-2л/100 чем икс и мл, ехали в питер друг за другом, машины в порядке обслужаны
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    хоть и жрет 16,5/100 при плавной езде (на бмв я так никогда не ездил!) - забить наверное?
     
  26. Elenkar

    Elenkar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь - чем отличаются дизельные твороги на 240 лс и 224 лс? Это тот же мотор, с разной степенью форсировки? Почему по паспорту разгон отоичается на целую секунду? Коробка стоит та же?
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вроде да
     
  28. Elenkar

    Elenkar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е простая разница в 16 л.с при всех остальных агрегатных соответствиях дает дельту в разгоне до сотни в 2 секунды? :eek:

    данные смотрю тут:
    _http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41327.html
    _http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29799.html

    это и в жизни так или как оно на самом деле?:confused:
     

Яндекс.Метрика