1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Срабатывает сигнализация при запуске f07. Проблема решена

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем k-alex, 2 июл 2019.

  1. k-alex

    k-alex Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Столкнулся с такой проблемой: машина зимой стояла месяца три, аккумулятор сел. Потом его зарядил и вроде бы все норм, но иногда срабатывает сигнализация- пищит секунд 10, при запуске двигателя. После 10 секунд писк пропадает. Иногда не бывает его. Аккумулятор 100 ач, заряжал разными зарядными, проверяли нагрузочной вилкой- все отлично. Думал ,что просаживается аккумулятор, но нагрузочная вилка опровергла этот вариант. Ток потребления, когда машина закрыта- 0,05- 0,1 А... то есть около 1,5 ватт. Не могу понять куда копать...
     
  2. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Пищит сигналка или в салоне Цезарь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  3. k-alex

    k-alex Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сигнализация именно, громко пищит откуда-то сзади справа около колеса, если выйти на улицу прям громко слышно. Цезарь вроде удаляли...мне сказали клеммы все протянуть, но они вроде затянуты,но все равно вечером проверю... нагрузочной вилкой просаживается до 11,7 вольт, то есть аккумулятор хороший. Единственное, сегодня решил прописать аккумулятор, через Рейн не даёт изменить емкость и прописать полностью, как я понял, а пишет ,что типа агм стоит, но сейчас стоит обычная батарея
     
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    галки все в нужных местах ставили, что неоригинал и что не агм?
     
  5. k-alex

    k-alex Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только через рейн прописал. Нужно еще кодировать...можете подсказать ?
     
  6. k-alex

    k-alex Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема решена! Полез в ТИС искать схемы сирены, всех блоков. Нашел, что должен быть блок отдельного питания помимо сирены — на ЭБУ и какие-то еще блоки в районе педали. Принято решение смотреть в районе педалей, и после вскрытия увидел такую картину:
    для доступа надо вскрыть планку декоративную — она на 4 клипсах. Под полом блок большой размером с А4. Далее отсоединять штекеры, провод массы, крепления от блока. Видимо от реагентов, которые на наших дорогах набухали коврики и все это пропитывалось насквозь до проводов. Прочистил все внутри, все провода заизолировал отдельно. Попутно сделал шумоизоляцию дополнительно от панели приборов до сиденья со стороны водителя. Собрал все назад — завожу — тишина, Аж непривычно…Пока пошли третьи сутки — заводил раз 10 уже — проблема исчезла.
    P/s Официалы сказали 6500 за диагностику, плюс каждый следующий час пока будут блоки проверять и отключать и разбирать, если придется… так что кому нужно — обращайтесь ко мне — помогу)))
     

    Вложения:

    cptn01 и CRABA нравится это.

Яндекс.Метрика