1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

сравнение двигателей e85 '05 и e85'06

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BarneyBear, 4 апр 2014.

  1. BarneyBear

    BarneyBear Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день владельцы и знатоки z4.

    Опять по весне задумался о покупке кабрио, смотрю машины до 250 сил
    Покурив форум, начитался таких мнений
    1) моторы 2.5/3.0 дорестайл очень годные и надежные
    2) мотор 2.5 рестайл масложор и ненадежный

    Возникает такой вопрос, что все таки лучше выбрать: машину 04-05 года с более надежным двигателем, но как правило большим пробегом, либо искать машинку посвежее 07-08 гг с 2.5 мотором.

    Вобще насколько он плох, какие мнения?
     
  2. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    забей на пробег.
     
  3. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    За всё время на е85 только один накрылся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень хороший вопрос

    Я как бывший владелец 2.5 дорестайл

    и как потенциальный владелец ещё одной Z тоже иногда в душе задаюсь подобным вопросом и если честно не нахожу ответа ибо чем больше лет проходит тем меньше шансов купить 3.0 дорест в шоколаде и тем больше вероятность покупки 3.0 рестайл.

    2.5 рестайл не стал бы брать.... уж лучше налог платить чем тоже самое на масле тратить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рестайловый 2,5 масло есь, но не так много (на примере 325 Е90), 3.0 дорестайл отличный мотор! Масло не ест)
    Можно найти отличный вариант с небольшим пробегом дорестайл, если поискать. Машина все-таки, в большинстве случаев, сезонная :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,5 тоже можно брать, если машина хорошая.


    ...и тут же свапить на 3л ;) Благо их как грязи )
     
  7. BarneyBear

    BarneyBear Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты серьезно насчет свапа, были прецеденты?
    каков бюджет процедуры?)
     
  8. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО свапать резонно если машину берёте минимум года на 4 иначе по бюджету не выгодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично свапал дорест 2.2 на дорест 3л

    Мотор 60тр (сейчас дешевле)
    Мелочи типа расходомера, патрубков, фильтра - 6тр
    Работа 5тр
    Прошивка 1тр
    1 день установка, покатался на родной прошивке от 2,2, на следующий день перепрошился.

    В результате машина с более короткой, чем у сток 3л, трансмиссией, жарила, рвала и метала. Да и сейчас жарит ) Нынешний владелец тут недавно отметился )
     
  10. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мой ресталинг с пробегом 130т.км. 2,5si масло 0-40 ел около 1 литра на 10т.км. 5-40 вообще не ел. не нужно про масложор сказки рассказывать. кастрола мой мотор даже не нюхал ни разу, только мобил. у кого кастрол, тот на таком моторе до моего пробега даже не дотянет, маслом раньше захлебнется)))
     
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 молодца! Истину глаголешь) и периодически вжаривать надо) для самоочистки клапанов и колец)
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    2,5si реально масложор
    у меня такой на иксе
    раза четыре за 10 ткм доливаю
    пробеги, в основном, трассовые, так что на 170 ткм мотор чувствует себя ок (за исключением такой вот особенности)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SDS900

    SDS900 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    2.5si за 4000км пробега, долили 1л масла 0w40 всегда тапка в пол, едет очень бодро, не вижу смысла брать 3.0i дорестайл:)
     

Яндекс.Метрика