1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравнение разных дилеров БМВ

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Airblue, 19 дек 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Взято из официального сайта Арбат-Авто: - "....На все виды работ и запчасти Техцентр "Арбат-Авто" дает годовую гарантию. Кроме того, клиент, посетивший нашу сервисную станцию более двух раз, получает скидку 10%. На ремонт автомобилей, приобретенных непосредственно в автосалоне "Арбат-Авто", распространяется скидка 15%.....".
    Насколько я знаю у Вас скидка в любом случае не превышает 10 %. Прав ли я ?
    "...Нормо час на все виды работ....USD50.00, ...+ скидки в выходные и т.д." - а сколько у Вас ?
    И вообще условия предлагаемые разными диллерами одинаковы или все-таки есть индивидуальные особенности?
    С ув.
     
  2. max

    max Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    83
    Все попытки сравнить московских дилеров на сегодня- напрасный труд! Существует договоренность о единообразии в вопросах ценообразования и на работы, и на запчасти у всех московских дилеров начиная с 2001 г. Ни у кого не возникает сомнений в том, что конкуренция должна быть цивилизованной.
    Другое дело- дисконтная система. Это вопрос индивидуального подхода каждого из дилеров.
     
  3. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    А Ваша дисконтая система отличается и чем ?
     
  4. Guest

    Хм..."Арбат-Авто"...
    Видимо, Вам нужно туда заехать и все посмотреть самому. Профсоюзная, 57.
    Затем - в Баварию-М на Рочдельскую.
    Затем - в АРТЕКС на Ижорскую, 13
    Затем - в АРТЕКС на 51 км. МКАД,
    и наконец - на Зорге, 17.
    И если не жалко времени - просто походить в приемке и посмотреть, ну, скажем, сувениры. Задать два-три вопроса, а потом все описать в конференции.

    Цены примено одинаковы у всех. Только у кого-то налог с продаж есть, укого-то дается скидка сразу-же в размере налога с продаж, а у когото налога с продаж вообще нет - вот уже 4%. (с Нового года - в Москве 5%, а в МО - 2,9%)

    Гарантия на оплачиваемые замененные запчасти - 1 год у всех. На гарантийные - до момента истечения основной гарантии.

    В АВТОДОМе - клубная система скидок на машины и запчасти. Достаточно подробно это описано на сайте.

    В АРТЕКСе, на сколько я знаю, есть пороговое значение работ, после которых начинает предоставляться скидка 5-7%. Причем скидка только на запчасти, но не на работы. Вообще, как мне кажется, в АРТЕКСе граждане вообще скидки стараются давать пореже.

    В Баварии-М с ценообразованием на работы периодически творятся чудеса и работы там проводятся чудесно - дешево (до 25 долларов за нормо-час). Но может быть больше нормо-часов...

    В Арбат-Авто я не езжу...

    Ваш ВХ
     
  5. Borisych

    Borisych Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2000
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. max

    max Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    83
    Уважаемый ВХ. А ссылочку или ориентировочку не дадите, где опубликована эта ставка налога 2,9%. Слышу о ней постоянно, а вот почитать приходилось в официальных публикациях(Закон и "Подмосковные известия" от 28/11/2000г.) только о ставке 5%(в Подмосковье именно). Заранее благодарен.


    [Это сообщение было изменено max (изменено 19-12-2000).]
     
  7. Guest

    Максим,
    завтра дам точный ответ

    Ваш ВХ
     
  8. Fischer

    Fischer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ломался я, ломался и решил пойти на компромисс. Напишу, но очень кратенько. ВСЁ написанное моё личное мнение.

    АА перестал для меня существоать, когда мне в розлив в бутылке из-под Очаковского продали вместо антифриза какую-то серую бурду. Было это в 98-м году, тогда я не знал настоящего цвета антифриза и не записывал, как сейчас, дату, время обращения, пробег машины, цену, курс, источник, дату и номер накладной при любой покупке. На эту тему был возмущенный флейм со стороны АД, но факт состоит лишь в том, что есть процессы, которые не контролируются руководством компании ввиду физической невозможности. И это естественно для любой не мелкой фирмы.

    АД пока окупает все свои недостатки наличием эффективной обратной связи. Я могу быть неправильным клиентом, но расцениваю это как очень важный фактор. Оказываемая консультативная помощь, пусть и не всегда исчерпывающая, так же оценивается. Понятно, что люди делают это в свое время и это не входит в круг их обязанностей и, кроме того, есть корпоративные правила и ограничения на информацию. Не в первый раз хочу высказать своё крайнее недовольство кассой, исключая (в последнее время) пожилую даму в правом окне. Нет под рукой данных, видимо, можете посмотреть последнюю транзакцию по 02 1076. У неё нет других (телефон, книга, кроссворд, отошла и т.п.) дел, кроме приёма денег. Так же в который раз сталкиваюсь с вопиющей некомпетентностью г-жи Бадеры в области продажи запчастей. Извините, как последний пример, не знать о том, что топливные хомуты бывают с самосрывающейся головкой - просто срам. Округлый, светлый, мелкокурчавый господин никогда не носит бэджа, однако, кроме трудности его идентификации и не перманентного присутствия за стойкой, никаких претензий нет. Не скупится на информацию и все получается очень понятно.
    Величайшим достижением считаю тот факт, что соблазнили такого жлоба, как Рыболов, приобрести в АД услугу. Всегда считал эту задачу для дилера нерешаемой.

    АР - один из двух оставшихся. Не честно писать подробнее, т.к. общаюсь с ними довольно редко.

    БА. Сколько раз ни обращался, создается ощущение, что если вопрос стоит меньше 1000000000000... евро, то говорить со мной не о чем. Видимо, своя клиентура и сплошь B12 5.7 Coupe. Понимаю и давно прекратил контакты.

    Вот так, в двух словах [​IMG].

    С уважением,

    Fischer
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Я в Артексе свою 328ю покупал и все бы мне там нравилось кроме того что машину никогда не моют если их не попросить и два раза не напомнить. Один только вопрос мне покою не дает. Купил я машину с RDS - датчиками давления в покрышках, приехала моя машина в ноябре и к ней разу зимнюю резину приладили. Выезжаю я из Артекса, проезжаю пару километров, загорается эта RDS - типа колесо спустило, выхожу все нормально - приехал домой, на всякий случай сбросил RDS - не горит, пару километров проехал - горит. Лана поехал в Артекс, такая вот фигня говорю. Они давление проверили - а вот говорят сдулось одно колесо - накачали сбросили - не горит, пару километров проехал - горит, возвращаюсь, во, говорят, мы же забыли про запаску в ней же тоже датчик, и точно - сдута, накачали, сбросили - не горит, пару километров проехал горит, возвращаюсь, поставили мнее е на стенд, приносят какие то распечатки - вот говорят, система показывает в одном колесе такое давление а на самом деле такое - щас компутер почистим все намана будет, почистили - не горит, пару километров - горит, возвращаюсь - а говорят наверное контакты какие то закоротились на приборной доске, надо новую заказать - возвращайтесь через два месяца, я говорю - раньше никак, они говорят - можно через две недели, к нам щас новые датчики едут как раз, через две недели будут, мы вам поставим их, может не будет гореть - я говорю лана может и не будет, возвращаюсь через две недели, сижу жду пока датчики приладят - тут подходит ко мне инженер по гарантиям с которым я все время это общался и который мне распечатки с давлением приносил, и с гордым видом таким говорит - обнаружили неисправность - оказывается мы вам на зимнюю резину забыли енти датчики поставить - вот и горело.
    А вопрос то в чем: откуда он тогда энти распечатки брал ентить матить, гвинпин ерш его медю, давление показывал, если там и датчиков то не было ??? Я уже не говорю о том что все это было растянуто на две недели и я еще не все рассказал. Две недели они искали проблему с датчиками, которых не было.
     
  10. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Fischer !
    Огромное спасибо за конструктивную критику,
    совершенно искренне хочу ВАС ПОБЛАГОДАРИТЬ СПАСИБО !!!)))
    Для нас ОЧЕНЬ важна информация позволяющая решить те проблемы которые возникают у клиентов при обращении в нашу компанию!
    Я думаю что и КК и МАКС прочтя ваше сообщение сделают надлежащие выводы и и не понадобиться моего вмешательства!!
     
  11. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм..хм...трудно что-либо сказать... [​IMG]
    Не хочется комментировать действия коллег из Артекса, тем более ,что они не смогут здесь сами что-либо ответить... [​IMG]
    Могу только ответить: ТАКОГО быть не должно ни у одного дилера(да что там дилера-просто в гараже).
    А почему-бы Вам не зарегистрироваться? [​IMG]
     
  12. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Заодно, если уж вспоминили про датчики давления в шинах, подскажите как по Вашему стоит ли при заказе новой машины ставить данные датчики или это все ненужное боловство, лишний повод заехать на сервис чиниться ? И дорогая ли это вещь ?
     
  13. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да как-бы сказать....дело -то не только в датчиках...необходима установка самой системы за контролем давления в шинах...конечно при заказе автомобиля.
    Нужна она или нет? Я-бы себе поставил совершенно определённо.Безопасность ,понимаете-ли...душевный комфорт.Надёжность...пока мала статистика.
    Дорого или нет,лучше спросить у менеджеров отдела продажи,как и то,возможно-ли предоставить эту опцию на Российский рынок...
    Тут есть некоторые тонкие моменты, к сожалению...
     
  14. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В Россию машины с RDC поставляются. Система работает (жаль, что с Jlexa так получилось... - зимние колеса с RDC то-же бывают (стальные с резиной 205х55R16, 366,00 ЕВРО за штуку), но бортировать их можно только у дилеров).

    Система полезная, снаружи ее наличие можно определить по металлическим "соскам" для накачки колес (опять-же непонятно как можно на техцентре не УВИДЕТЬ, что колеса - обычные, а не с датчиками RDC...).

    Стоимость системы для всех моделей (Е46, Е39, Е38, Е53) составляет ЕВРО 352,62 + таможенные сборы (т.е. от 470 до 600 ЕВРО). Более подробно - в отделе продажи.

    В любом случае, система полезная, т.к. колеса имеют свойства протыкаться, пробиваться и стравливать в тот момент, когда об этом даже не думаешь.

    MfG
    Эл
     
  15. Al

    Al Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    48
    Послушав участников конференции, появилось желание кратенько рассказать о посещении нашего местного, и вроде-бы даже официального дилера БМВ -"ТРАНСТЕХСЕРВИСа".
    Заехал я к ним для того чтобы поменять эксплуатационные жидкости(исключая антифриз), выяснить и устранить причину зудящего звука из под капота, отрегулировать направляющие стекла правой двери (купе)и заменить магнитолку. Мало того, что после вторжения ихнего электрика, для замены магнитолы, перестала гореть подсветка панели климат-контроля (не смог сразу это обнаружить потому как машину забирал днем), так механик на мой вопрос "отрегулировали направляющие или нет" ответил, что это невозможно из-за сильного механического износа всего узла электростеклоподъемника в целом, менять мол надо все целиком.На мой вопрос "а почему же нет такого износа у левого стеклоподъемника, которым пользуются гораздо чаще", механик криво улыбнувшись сказал что-то типа "ни что не вечно под луной" и быстро отвалил куда-то в неизвестность. Причину звука непонятного из моторного отсека я так и не узнал, соответственно его и не устранили. Машину я забрал только на третий день, весьма трудоемкая видать была работа. Вот такой у нас официальный дилер.
     
  16. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Да..... уроды. Хорошо, что у нас оружие не продают, иначе во многих сервисах заметно поубавился бы персонал.
     
  17. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Подозреваю не только в сервисах, но и в хичистках, ЖЭКах, поликлиниках, паспортных столах и т.д. и т.п. Список можно продолжить ...
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика