1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo сравнение XC60 и XC70

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Xтремал, 30 ноя 2015.

  1. Xтремал

    Xтремал Banned

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нравятся обе, дизель - само собой, достаточно и 150-170 сил, не для гонок
    по надежности вроде как обе на уровне
    речь про трехлетки где-нибудь

    что лучше взять? и аргументы, почему?
    заранее спасибо!
     
  2. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сходить к дилеру на тест-драйв:thumbup:
     
  3. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 70ке не очень удобно сзади, ноги некуда деть. Еще поперечная раскачка, но зато багажник сильно больше 60ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yet

    Yet Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ХМ.... езжу на ХС70 шесть лет, поперечной раскачки не чувствую.
    Колесная база у ХС70 - 2815 мм, у ХС60 - 2774 мм, по идее места в салоне у семидесятки должно быть больше!
    Про багажник соглашусь!!! Очень удобный и вместительный!
    ХС60 - модель поновее. Но у ХС70 есть опция - вентилируемые сидухи, которых нет у ХС60.
    Из субъективных ощущений: после 70ки я бы еще раз взял 70ку! :)
     
  5. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Места может и больше, но сидухи очень низко к полу стоят - стопы под сиденье не расположить. С раскачкой попутал, продольная конечно. В целом мне машина тоже очень нравится, 4 года отъездил уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yet

    Yet Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо поспрашивать у сзади сидящих насчет низких сидух :)
    Что касается продольной раскачки, то я и ее не замечаю... Наоборот, мне нравится устойчивость 70ки на трассе на любых скоростях (частенько по Новой риге катаюсь на дачу) и на неровностях ведет себя предсказуемо, чего я не мог сказать о финике FX35 в старом кузове, вот у него жопу реально переставляло в поворотах на неровностях, нет также и валкости прадика 120. Конечно, подвеску жесткой и собранной не назовешь, но она вполне выполняет свои функции, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе. Все вышеописанное, конечно же, субъективные ощущения! :)
     
  7. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    Регистрация:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос ТС сложен. Если брать "для дома, для семьи", то скорее 70-ка, если больше для себя любимого, то, наверное 60-ка.
    Кстати, а реально 70-ка намного вместительнее 60-ки?
     
  8. andrei32

    andrei32 Старожил

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    вопрос не совсем по теме- скажите, от какой цены снизу начинаются живые хс 60/70 вне зависимости от года выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yet

    Yet Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, 70ка универсальна, т.е и для себя и для дома и для семьи, по вместительности салон по ощущениям шире у 70ки, багажник у 70ки - 575л, у 60ки - 490л.

    То, что я вижу в объявах в инете 70ки с движком Д5 (215л.с.) от 2012г. стартуют от 1,3 млн. В любом случае, каждый экземпляр надо внимательно смотреть. По моему опыту, в вольво клубе есть несколько клубных сервисов, к которым бы я загонял машинки на проверку.
     
  10. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    Регистрация:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    #10 Pessimist, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
  11. Yet

    Yet Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, у меня именно Д5 (185 л.с.), катаю уже 6 лет, я первый владелец. Про проблемы с заслонками не слышал... На дизеляках вольвовских есть нечасто встречающаяся проблема с обрывом приводного ремня, который при обрыве может попасть под ремень ГРМ, и тогда серьезного ремонта движка не избежать. Но для профилактики достаточно при каждом ТО обращать внимание на состояние приводного ремня и при первых признаках сильного износа менять...
    У меня, ттт, таких проблем не наблюдалось, как и в целом проблем с авто. Правда и пробег у меня всего 62 тык.
    В АКПП масло следует менять каждые 50 тык, и коробка будет служить долго и безотказно, ну и халдекс обслуживать каждые 60 тык.
     
  12. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без разницы д4 или д5 ,чип одинаковый на них,смотреть машину по состоянию просто,что нравится.Я вот сейчас жалею,что инскрипшн не взял,70.
    Хотя,по нынешнему курсу всего 26000eur за новую в прошлом году получилось.
    Машиной очень доволен,ездит в основном жена,ей тоже нравится,но поглядывает на 60.Взяли 70 для дачи и детей,когда они домой съезжаются.
    Сзади мне сидеть неудобно-191см.
     

Яндекс.Метрика