1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравним 540 (Е39) и 740 (Е38) в нескольких плоскостях?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Pessimist, 20 окт 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотелось бы услышать отзывы всех, а особенно юзеров данных девайсов.

    Хотелось бы сравнить эти две машины по "драйвовости", динамике разгона, поведению на дороге, послушности, расходу топлива и масла, надежности, живучести подвески, затратам на обслуживание, престижности, лицу марки ("классичности").

    У кого какое мнение??? :help: :hi:
     
  2. adama2000

    adama2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2004
    Сообщения:
    74
    На семёрке не ездила,но по пятере имею сообщить следующую инфу. 39 540 99 г. пробег 190 тыщ(моих 80)
    1)Управляемость,особенно на высоких скоростях, выше всяких похвал,когда окончательно вьедешься в машину - слушается изумительно.
    2)динамика не замерялась - но 0000 1,9 TDI :nod: на прямой порвет как тузик хрелку! :rock:
    3)Расход - трасса(120-140) 11 л. Город(СПб)-16-22 - как ездишь.
    4)Межсервисный интервал 15-17 т.км. О масле вообще ничего не знаю. Всё в норме.
    5)Больные места - генератор(27 т.р.),электрика.
    6)При пробеге 190 ещё стоят родные рычаги - это по подвеске. Подвеска очень крепкая! Если не тракторить. Если будет стоять от М5 - трясучка,но управляемость лучше.
    7) престижность - да забей ты на это и просто кайфуй от мафыны - это же классика! :rock: :rock: :rock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    540 суппер тачан!!!
    Особенно если в М-техник!!!
     
  4. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я за Е38. Обосновывать точку зрения не буду, нравится - и все тут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне е38 показался мягче чем е39 ......хотя Марк почему то говорит наоборот
     
  6. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Семера более плавная на скоростях от 160 это я резко почуствовал пересев с 750 на 540. Хотя в городе 540 это рулез полный. Из + расход в городе 15 у 540 против 17-19 у 750
    Меньше зависит от температуры. Семера очень была чуствительна к перепадам Т

    Подвеска у 540 передняя ходит значительно дольше - задняя нет сайленты заднего стабилизатора уходят по 2 раза в год.
    С семерой было все наоборот перед 20к. и в сервис, а зад я за 150к. не трогал ни разу.
    З.Ы. Это я так сравниваю Е32 и Е39
     
  7. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А с чего у одного мотора будет разный расход масла?
     
  8. Kitich

    Kitich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2003
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    ИМХО Е38... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK-74

    AK-74 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Если рулить самому и в гроде - 540, однозначно.
    Динамика - фантастиш. Стептроник работает отлично.
    Жрет в городе 22 литра если дравить, и 20, если жена рулит. Про 15 литров.. Пенсионерить лучше на тойоте, на 540 не топтать не получается. Поэтому 15 л - это с этажа сказок. Но.. при цене пол-бакса за литр, какая на куй разница?? Или можно купить Кундай. Или москвич 412. И переести его на 72-ой бензин.
    Подвеска как подвеска, ничего особенного. В городе - не мягкая, не жесткая - средняя. "выше" 200 - суперская. Но часто ли так ездим?? Подвеска Регулярно требует.
    Передние тормозные диски приходится менять раз в 50-60 тыщ. Колодки 30 тыс. + за 50 тыс что нибудь в подвеске обязательно отламывается. Как и у всех машин.
    За два года наколбасило на золотую карту АД.
    + Косвеные вещи: Штрафы за превышение, выправление дисков два раза в год и респект всего трафика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AK-74

    AK-74 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    А забыл:

    Не поверишь - для заднего пассажира е39 тоже лучше. ИМХО. На 750 меня укачивало сзади просто в ноль. На 540 такого нет. Уж не знаю почему.
    Правда в 750 был массаж попы встроенный :). В 540 такого не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Frost

    Frost Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    2,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не готично :mad: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    по банным статистики по северной америке 540 е 39 , входит в 15 лучших юзд карз .

    по 740 они пишут держитесь подальше море проблем с электрикой и тд и тп

    статистика состоявляется на основе жалоб юзеров и сервис центров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mao

    Mao Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вредно читать советские газеты перед едой (с) проф. Преображенский
     
  14. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    очень смешно , вы наверное писатель-сатирик :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mao

    Mao Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ну что вы, я горнолыжник :hi:
     
  16. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва

    Я как то уже писал про расход на этом форуме но повторюсь.
    В нашей деревне не производят 98й бензин, а поэтому его импортируют из европы в основном со Швеции или Германии.
    Т.е. он КАЧЕСТВЕННЫЙ соответственно расход не превышает лично у меня 15 литров в городе и 11 литров на автостраде при скорости 160км/ч. Правда бензин у нас уже стоит по баксу за литр. :hi: :hi: :hi: :hi:
    З.Ы. Я в неделю накручиваю около 1000 км поэтому данные взяты не из компа авто, а из расчета проеденных км. и залитого бензина
     
  17. AK-74

    AK-74 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    А, Лиитваа.. небось и пробок то особых нет. В Москве - пробки просто писец, так что мАасквичам надо бюджетировать 20-22 литра. Зато по полбакса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Ну в принципе так оно может быть и есть :D :D :D :D :D
     
  19. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
  20. yury

    yury Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2003
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полтора года юзаю 540 (1999) М-техник , 6 ст.МКПП.
    За это время проехал 120 т.км. Поменял дополнительный вентилятор (сразу), через 90 т.км среднюю тягу и, на всякий случай, нижние рычаги и тормозные диски. Через 120 т.км (общий пробег 220 т.км) поменял сцепление. Масло меняю через 10 т.км. Тормозные колодки ходят: передние -25 т.км, задние 30 -35 т.км. Машина очень достойная. За рулем получаешь большое удовольствие.
    Разгон до сотни (из того, что измерял) 5,8-6,0 - всегда. При хорошем раскладе (дорога + разогретая резина) 5,5-5,7.
    По динамике очень мало кто на дороге может с ней сравнится. Несколько человек (которые и слышать не хотели про BMW), покатавшись некоторое время на моей машине, ничего другого уже не хотят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. yury

    yury Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2003
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, забыл про расход. Сейчас у меня показывает 17,5 л/ 100 км - это среднее значение за последние 10 т.км. Это все по городу, но процентов 60 из этого пробега - вечером и ночью. Стиль езды злобный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    740
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня правда 730, но проблем с электрикой и т.п. не было.
    Подвеску заменили почти полностью только недавно, на 301 тыс. км. и то она вся была родная с 1995г., ещё осталось родных тока 2 верхних передних рычага да заднии аммортизаторы.
    По городу при хорошом стиле езды хавает примерно 18,2/100, на трассе при 160-180 км/ч 12,4л
    Машиной даволен, хочу полностью подресталить по 98-2001г.г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    540 M-technik :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меньше всего вложил в Е38 :cool: а были Е39 Е34 :shock: и по Е38 реально скучал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    В клубе с:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из минусов е38 - дорогой рейсталинг и (ИМХО) более мягкая подвеска.
     
  27. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так все-таки: динамика, как я понимаю, примерно одинаковая, но на высоких скоростях уютней в 740, хотя она немного проигрывает при городской езде?
     
  28. Black Doctor

    Black Doctor Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну думаю все же динамика у 540 должна быть чуть повыше, т.к. машина-то полегче. Да и все таки 7-ка врядли рассчитывалась на какой-то супер активный драйв. Это же представительский класс. Так что мне кажется, что здесь ты должен решить, как ты хочешь ездить. Но мое ИМХО - 540. Оптимальное сочетание драйва и комфорта.
     
  29. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    540 конечно же хорошая мафынка. ...Но вот опять озвучивается это классическое заблуждение "динамика должна быть чуть повыше, т.к. машина-то полегче".... Это мифология, не связанная с законами физики. ...Сказки типа "лёгкий спортивный самолёт круче управляется, чем современный тяжёлый истребитель"... :eek:

    Дело не только в весе, ...хотя на самом деле "большой вес" может быть не только не вредным, а даже полезным для устойчивости в движении...

    Так же сравним формулировки:
    "M5 рулится лучше, чем 750" -нормальное утверждение.
    "M5 легче, поэтому рулится лучше, чем 750" -ошибочное утверждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел бы я посмотреть на 540, которая спокойно по трассе идет 180, а е38 с ее колесной базой - она как корабль, а А6 4,2 которая примерно в классе Е39 попытавшаяся увязаться и поддержать темп сдалась через 5 км, хотя может там дело было в "прокладке", но не испытываю никакого дискомфорта на Е38 и в городе, если надо ехать, то другие вежливо пропустят, единственное исключение владельцы ТАЗов, которым перечитывать Фрейда - бесполезно :(
    Так что ИМХО - Е38 куда лучше Е39, да и дизайн е39 до сих пор не нравится, так что...........


    Леш, не замарачивайся и бери Е38 - это гуд, даже зЭ бЭст! только не тяни с покупкой, как с продажей своей ;) а то уже будешЪ сравнивать е60 и е65 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика