1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

!!!СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!!

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем izpitera, 5 янв 2005.

  1. izpitera

    izpitera Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    8
    Кто юзал короткие pajero или prado откликнитесь!!!
    у меня КОРОТКАЯ (3 двери) pajero приходит после 10-го, а мне тут на днях сказали что они склонны к развороту на мокрой или снежной трассе, если кто-то был в такой ситуации или слышал о РЕАЛЬНЫХ случаях напишите please.....
     
  2. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    Регистрация:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    они еще к перевороту склонны :)

    Машина короткая и высокая, как нива конечно козлить не будет но все равно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как-то катался на Паджере3 3-х дверной с 3.5 на акпп, ярко выраженной склонности не заметил :shock: Попробуй на площадке покрутись сначала, чтобы понять физику машины, там видно будет что к чему :hi:
     
  4. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Любая короткобазная и высокая машина склонна к перевороту...и козлить будет однозначно... пробовал кататься на кортотком Паджерике и Ниссане - не понравилось...Длиннобазный комфортней и практичней (у меня такой)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На предыдущей Паджере короткой в Краснодар зимой ездил,т.к.снегу много выпало.Проклял всё.Снос моментальный и не управляемый.По такой же дороге на 100 Кукурузире без всяких проблем и в 2 раз быстрее.Вобще короткие версии склонны к заносу и на них зимой лучше ИМХО вобще не ездить.Помню как зимой крутило 126 560 купе.....
     
  6. izpitera

    izpitera Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    8
    с предыдущей паджерой сравнивать смысла нет, та была рамная и с торсионной подвеской, жалко конечно что нет системы курсовой устойчивости как на более дорогих бензиновых версиях:(
    думать осталось 2 дня.....
     
  7. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Там база 2850 мм (как у нового W211). ИМХО дело в чем-то другом. :cool:
     
  8. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так дело-то как раз в том что Паджеро - не Мерс - центр тяжести высоко, подвеска длинноходная, резина высокая .....Именно кортокая по ощущениям от езды - очень неустойчивая, причём и продольном направдении даже на небольших дорожных волнах раскачивает слишком сильно....ИМХО - если уж брать для езды - то лучше длинную - комфортней, практичней. Езжу уже год на длинной Паджере 3.5 GDI с тип-троником... могу сказать что в обслуге и ломучести дешевле БМВ Е38.... Да - ещё важно как реализован полный привод - там ставят вроде как 2 типа трансмиссии - на одном полный привод включаеться только в сложных условиях - такую лучше не брать... А вот на трансмиссии Спер Селект 2 или 3 - точно не помню как зовётся - там режим полного привода основной - хоть всё время катайся, но передний можно и отключать.... - намного лучше и прогнозируемей, особенно в межсезонье, когда и гололёд и сухая дорога - чередуются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да и база в коротком Паджеро - 2545....а не 2850....., а в длинном 2780....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aldo

    aldo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    75
    Тоже этот вопрос очень волнует. Беру праду трехдверную, в старом кузове. Сколько км. на ней зимой реально ездить по трассе, чтобы без рисков? Все таки постоянный полный привод, заносить вроде-бы не должно...

    Уж очень второй раз не хочется, 2 месяца назад 540 раскрутило и под списание :cry:

    Думал что полный привод крутить ваще не должно... :shock:
     
  11. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Полный тоже крутит....а короткую праду будет крутить гораздо сильнее 540....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aldo

    aldo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    75
    Неприятно однако... Придется ездить совсем медленно, или на курсы зимней езды сходить:(((

    Кстати она кажется несильно короче пятидверной...

    Кого-нибудь на 3-дверной крутило? Интересно было бы услышать мнение человека, который имеет опыт эксплуатации и 3 и 5 дверной. Велика ли разница?!!!
     
  13. leopard

    leopard Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недолго ездил на трехдверном паджерике (года 96-го), причем зимой и по Магаданской области. В качестве постоянной машины была - 80-й крузер VX.
    Вывод: ездить на 3-х дверном, особенно по москве, можно спокойно, не критично, если "не гарцевать", при динамичной манере полный привод не поможет, короткая база все равно дает знать по сравнению со второй машиной.
    Разница чувствуется, но не стоит циклиться. Я пересел с ауди-100 кватро на Е39, чувствуется разница, но обратно не пересяду :)
     
  14. aldo

    aldo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    75
    Да уж, наверное у меня веселые будут ощущения -
    3-дв. прадо после 540 (e39):)))

    Просто жип - чего-то новое, никогда раньше не ездил и вот решил попробовать
     
  15. leopard

    leopard Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на работе одна из служебных машин - новый прадо 5-ти дверный, иногда в обласить ухожу на нем в качестве пассажира. Ощущения от пересадки с Е39 очень неоднозначны...:)
     
  16. aldo

    aldo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    75
    Интересно, говорят за рулем джипа гораздо больше устаешь, это на самом деле так? E39 сильно комфортнее прадика?
     
  17. leopard

    leopard Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не могу дать личного однозначного ответа. если по вменяемым дорогам и при интенсивном стиле езды - конечно Е39, если по "стиральной доске" - то однозначно прадик, а еще лучше 100-й крузак. поглощает дорогу лучше однозначно и не трясешься = не напрягаешься за рулем, особенно милое дело по области по прямой, если не гонять. Т.е. вывод старый = машины для разного применения, в городе ешка лучше, хотя по нашим дорогам даже в городе - порой жалеешь что не сидишь в 100-м крузаке - плавнее и спокойнее. выбирай, что важнее
     
  18. aldo

    aldo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    75
    Руки уже чешутся по бордюрам попрыгать, уже наверное завтра воплощу в жизнь:)

    Думаю пару лет покататься, посмотреть что джип за зверь такой, по сравнению с легковушкой, а потом девушке отдать, а себе уже выбирать со знанием дела!!!:)
     
  19. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Устаёшь - не устаёшь - это дело привычки..Я поначалу на джипе больше уставал. И на дальние расстояния комфортней и быстрей ехать, скажем на семёрке..., если дороги позволяют. А когда с легковой на жип пересаживаешься - поначалу возникает чуство типа вседозволенности - всюду проезжаешь, через всё пролезаешь.. Потом это становиться обыденностью и на легковой чуствуешь себя неуютно (типа попа по асфальту трётся), обзорность хуже и т.п. Поэтому нормальный выход - мин 2 машины надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nord-D

    Nord-D Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2005
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полностью согласен, у меня сейчас Паджерик98г 5 дв, 3.5 , супер селект. Очень приятные впечатления..."ощущение вседозволенности" никогда не покидает :)
    хотя недавно сел на A6 Q ... и понял японец это не немец и никогда им не станет. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. aldo

    aldo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    75
    Если можно небольшой вопрос, не совсем в тему, возможно izpitera это тоже интересно:

    1) На машине нет секреток на колеса, нужно ли их покупать, с учетом того, что машина будет стоять во дворе, 1998 год выпуска колес), кроме того, я ее буду страховать (страховая наверное должна возместить покупку колеса, если снимут?)

    2) Как на таких машинах с мертвой зоной? полоски на зеркалах вроде бы нет, наверное придется покупать панорамное салонное зеркало. Какое или что кто может порекомендовать

    Буду очень признателен за ответ
     
  22. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1.ИМХО - секретки не нужны....но если есть случаи снятия колёс...то можно и купить...не так уж дорого и стоит.
    2.Всё нормально с обзорностью и мёртвыми зонами - можно не париться...привыкнуть тока нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. leopard

    leopard Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен, секретки больше для психологического успокоения, жене поставил на новый 3-х дверный равчик (в т.ч. и на запаску), чтобы не дергалась, т.к. у ее подруги ночью запаску с задней двери сняли.... ибо нет лучше меры чем профилактика, т.к. ждать возмещения по страховки + обидно +время... с обзорностью - по определению у джипов хуже чем у седана, просто вопрос привычки, как и к габаритам
     
  24. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У джипа хуже обзорность?..ИМХО - очень спорное утверждение....как раз наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aldo

    aldo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    75
    Можете меня поздравить! вчера наконец стал обладателем прикольного 3-дверного прадо (1998 как и говорил)!!!

    Уже успел покататься по сугробам - весело)))
    Обзорность действительно понравилась - все видно, в том числе и в салонное зеркало, так что покупать панорамное наверное не буду.

    Друзьям показалось что его раскачивает даже на ровной дороге... Я почему-то не очень это чувствую, может потому что за рулем. Может быть это нормально для джипа?
     
  26. Nord-D

    Nord-D Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2005
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    добро пожаловать в клуб любителей сугробов, обочин, и др. г... :)
    (затягивает не реально, потом начнешь сам ездить и искать куда бы мне влезть... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nord-D

    Nord-D Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2005
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кстати кидай фотки и можно тему закрыть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. aldo

    aldo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    75
    Фотика к сожалению нет, но машинка супер, все больше и больше нравится.
     
  29. dyakon

    dyakon Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2004
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как раз на джыпах (в частности на pajero II) такие огромные зеркала, хоть и без полоски, но всё равно чуть выгнутые (для панорамности), что видно два ряда в сторону, т.е. видно вообще всё. ни разу через плечо в мёртвую зону смотреть не требуется, рядом едущую машину, если она там есть, видно или в зеркало или в стекло рядом с зеркалом. как раз после пересадки с джыпа в бмв даже с хвалёной полоской долго привыкаешь потому что в зеркала видно сильно меньше.

    а по поводу раскачвания на ровной дороге... мне вот тоже кажется что паджеру потряхивает на ровной дороге. причём настолько бесит, что я уже понасиловал мозги разным сервисмэнам - ну вот почему меня трясёт. никто кроме меня не чувствует - только руками разводят - ну не вижу где трясёт и всё тут. правда на е-39 мне тоже казалось что чуть потряхивает... в общем это видимо особенности вестибулярного аппарата, что ли. или попа настолько чувствительна :) в общем в итоге я забил, и уже забыл про это. видимо когда не думаешь об этом и при езде думаешь о своих делах и дороге, а не о том, трясёт её или нет, то и не чувствуешь.
     

Яндекс.Метрика