1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стартер напрямую как запитать

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bloody72, 20 сен 2024.

  1. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Проблема, следующая: стартер щелкает, но не крутит. Видимо контакт. Интернеты пишут что можно контакты питания плюса замкнуть. Вот можете на моем стартере 12 41 2 354 693 показать какие надо ответкой замыкать?

    pic.jpeg
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти большие две клемы соедини отвёрткой, если закрутился то пятаки сгорели, если нет то щётки
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bloody72 нравится это.
  3. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От души! Спасибо тебе!
     
  4. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не щетки, обстучался уже по нему)
    Зы корректор фары кстати поставил все огонь!
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там наступает момент что стук никакой не помогает! На е60 очень часто стираются щетки, бывает и якорь тянут за собой!
    Менял кому то на дороге (там через съем коллектора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вроде переборка стартера вполне себе примитивная тема) максимум с чем можно встрять - износ планетарки или с перемоткой)) но это не щетки и пятаки уж точно.
    В начале 2000х прямо на авто рынке зимой пока с другом его тачку продавали, скинул стартер, заменил щетки, почистил "пятаки" и ламели. Тачка продалась кст в тот же день))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Ph.D., 21 сен 2024
    Последнее редактирование: 21 сен 2024
  7. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стартер Bosch новый куплен в сентябре прошлого года.
    Пришел в коробке exschange (видимо восстановленный на заводе).
    Ездил все хорошо, никаких симптомов. Вчера не завел машину. Ключ, тормоз, щелчок и гул. Проворота самого стартера нет. Покрутил ключом - завелась как ни в чем не бывало. Вечером опять не заводиться.
    Стук по стартеру - не помогает. Контакты отверткой соединял - ноль реакции.
    Появилась теория про аккумулятор. Накинул клеммы с машины супруги не заведенной - нет реакции. Завел вторую машину. На вторую попытку моя 525 ожила. После этого пока заводится. Наверно не на долго.
    Незнаю, сервис такую плавающую проблему наверно не вычислит. Наверно надо стартер попробовать перебрать, для начала…
     
  8. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял, почему точно не пятаки и не щетки?
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Похожая проблемка у меня была не на бэмэвэ, в итоге разобрал замок зажигая, почистил все контакты и все супер, но не долго))) 2й трабл был из-за разгрузочного реле втягивающего стартера (4 или 5 контактное, не вспомню). Поменял его и победа!
    Пс
    При переборке не стоит увлекаться смазыванием всех движущихся частей стартера, тем более при отсутствии правильной смазки. С МКПП у тачек пыль от фрикционов налипает и обездвиживает некоторые детали.
    Планетарки и бендикс отмыл как следует, смазал шестерни Амсойлом сульфонат кальциевым. В -39с холодный пуск вполне неплохой был, претензий к стартеру нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Ph.D., 21 сен 2024
    Последнее редактирование: 21 сен 2024
    Bloody72 нравится это.
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Где об этом прочитал?))
    Повторно:
    пятаки и щетки самое простое и не затратное особо, что нужно заменить сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 Ph.D., 21 сен 2024
    Последнее редактирование: 21 сен 2024
  11. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, поняно. Не так прочитал)
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если питание есть и не крутится при перемыкании то щётки! А так может массы нет на моторе, или плюсовой отгнил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставлю на отгнившую проводку( это самая попа выявлять плохой контакт…
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вольтметр в руки и вперёд под нагрузкой соответствующие электроцепи прозванивать))
    Этим летом обнаружил, что с выключенными потребителями на ХХ у меня 0,3В напруга падает между геной и АКБ)))))))))
    Заменил + на более солидный проводок, 3 домпассы поставил на вварные шпильки, 55Вт х2 свет заменил на Филипс Ультинон по 18Вт и жизнь заиграла новыми красками))))))
    Теперь меньше 12,5В на показометре разве что после ночной стоянки бывает, а не при работающем ДВС))).
    Естественно, силовые стартерные тоже снимал, зачищал, смазывал, протягивал тоже. Один проводок переобжал с новыми клеммами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 Ph.D., 22 сен 2024
    Последнее редактирование: 22 сен 2024
    Bloody72 нравится это.
  15. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Всё-таки параолимпийцы и позолоченные выпускники спецшкол:drunk::drunk: спасут наш мир.
    По крайней мере от грусти.:think:
    Что-нибудь прозвонить вольтметром - с нашим удовольствием. :nod:
    Установить загадочные домпассы - нет ничего проще.:nod:
    И это убожество пытается ещё кого-то поучать :facepalm::facepalm: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорош Андрюх! Это у многих : эхо савдеповского автопрома! Помню Батя притянул выключатель массы от ЗИЛа с двумя метрами провода и поставил на Москвича АЗЛК, потом зимой говорит плохо крутит, я взял вольтметр и померял падение напряжения на этом проводе при старте (5в), учитывая ещё заводские провода и плохие контакты, на стартере было тоже 5 в! И вот взял я у сварщика кабеля 50мм2 и сделал им короткие концы и на массу и на +, говорю бате проверяй, он был в шоке когда услышал что стартер крутит быстрее заводского и заводится с пол тыка! Следующая проблема была что после заводки небыло давления масла зимой и нужно было греть картер и тут я решил за 5 минут поджав к поддону электроплитку (была самодельная: канавки в огне опорном кирпиче и внутри нихромовая проволока). После прогрева минут 20, заводился и давление было и температуру показывал 40-50гр, можно было сразу в бой!
    Те кто не прошел такой школы может говорить на нас колхозники, но попади в такую ситуацию хлопают ушами и обвиняют всех вокруг(как у классика ):"будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар нравится это.
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты совсем имбицил, гайковёрт тупенький?))
    Речь о тачке, где с завода на кузов одна масса 6мм2, да и та уже в труху окислилась. Элементарный прозвон падения напряжения в бортсети позволил выявить "тонкие" места и не снимать стартер за ненадобностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Дело не в автопроме , дружище
    Дело в невозможности воткнуть кусочек интеллекта в тупой организм
    Он так и будет прозванивать падение напряжения.
    Это навсегда уже.
    Издержки побед в олимпиадах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Так точно, опыт с змз53, М412 и Жигулями дорогого стоит)) включаешь ближний свет и заводская "масса с АКБ на кузов" греется как кипятильник. На клеммах АКБ никогда более 13,8В не было, соответственно недозаряд, а с потребителями ниже 13,0В.
    Без замены регулятора напряжения после с 3мя новыми проводами итог: 14,2В на ХХ и со всеми потребителями 13,7В.

    Пс
    50 квадратов это ты конечно загрубил, если речь не о проводах длиной
    2 метра, но 16-25мм2 длиной 15-20см для легкового авто выше крыши, если есть доступные вварные шпильки на кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты и верно дурак, если сам гайки крутишь, но в электротехнике деревянный))
    Падение напряжения на проводнике 1,5м в 0,3В при токе менее 2А такие ебланы как ты будут лечить заменой реле-регулятора на гене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не надо тужится.
    Мне с установщиком домпассов говорить не о чем.
    Я умный , ты полиграф полиграфыч.
    Ты один из всех умеешь напряжение прозванивать.
    Ничего общего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Масса элементарно проверяется. Крокодилами цепляйся за мотор и за кузов.
    Если начинает сразу бодро заводиться, то дело в массе. Максимально ленивый вариант исправления - кинуть дублирующую массу как на дорестах и/или трешках. Идет из под гайки заглушки на блоке в районе третьего-четвертого цилиндров со стороны выпуска на правый стакан. Там и место на стакане специальное отведено даже.

    Если с массой не срослось, то разобрать соединение под красным колпачком с левой стороны, где клемма для зарядки, зачистить внутри все контакты и собрать, протянув хорошо.

    Если и тут безуспешно, то я бы крайне советовал максимально поторопиться и добраться до плюсового кабеля сзади на днище.
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Восемь лет звонили в домпасс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DmitriyK нравится это.
  24. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не звонили , а прозванивали напряжение на домпассах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. general121

    general121 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да ладно, опечатался человек, шуму то. А по делу, какой то дурной стартер у m62tu. Старый щелкал и не заводил, поменял втягивающее, ну и все остальное до кучи. Проверяем на стенде все отлично. Ставим на авто, через 6 мес. все тоже самое. Приезжаю ругаться, прверят все окей, ставлю обратно все тоже самое. Покупаю бош, новый, в емексе, чтоб он не ладен, полгода в нем чето сгорает. Иду менять по гарантии, гарантии как всегда нет (ставил сам, поэтому емекс с ходу отказывает), есть новый моторгерц, он дешевле, поменяем на ваш бош, чтоб типа не было претензий. Ставлю этот мторгерец, покрашенный по ходу краской из баллончика и уже несколько лет езжу, все окей. Что за со старым было я не понял, в нем поменяли все, почему сгорел новый не знаю, почему работает китай я тоже не в курсе.
     
  26. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да Bosch чего-то не оправдал ожиданий. Видимо сейчас с Hella буду экспериментировать.
    Зы электричество есть. На перемыкание отверткой весело щелкает, но не крутит. Поездил неделю все в идеале, ни намека на неисправность. Приехал на дачу, опять двадцать пять.
     
  27. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на тесте номер 9, на не заведенном моторе показывает 12,2-12,1. При попытке завести машину падает до 11,6-11,5. Реле щелкает. Стартер не крутится. Видимо тока в аккумуляторе маловато……Так понимаю в этом моя проблема? Куда-то за выходные электричество утекает?….сколько интересно надо чтобы закрутилось?
     
  28. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При 11,5 стартер должен крутить, и вполне себе бодро.
     
    general121 нравится это.
  29. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну как же он будет крутить , если тока маловато ??? :facepalm::facepalm::facepalm:
    Надо срочно теперь ток прозванивать .
    Пздц какой-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bloody72 нравится это.
  30. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздновато уже , юмор с трудом воспринимается :D
     

Яндекс.Метрика