1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Стартер/зажигание

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем iLevAlexi, 23 июн 2019.

1. iLevAlexi

iLevAlexi Новичок

Регион:
    Москва
    2102DCB2-17C7-47F9-B7DB-676C77EAAE43.jpeg Дорогие товарищи, я просто не знаю к кому уже обратиться, хочу получить вашего совета, помогите пожалуйста.

Может быть кто сталкивался с данной проблемой.

Езжу я на BMW 320d полноприводной 2014 года выпуска, я не первый владелец данного автомобиля, но целый год никаких проблем с автомобилем не было, в принципе как и у предыдущего владельца.

Но этим летом всё поменялось в худшую сторону- я опишу всё что было, может это даст какой-то поток мыслей для размышления, от чего происходит данная проблема.

Итак: в жаркий летний день после проезда по Москве до определённого места (20 км) я встал на парковку и ожидал супругу с работы, был день и работал кондиционер, продолжалось моё сидение около 2 часов и я решил заглушить машину, так как замёрз. После этого я нажал на кнопку start/stop и меня поприветствовала ошибка: «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА», всё мои потуги что-то сделать с этим были четны, но после пары десятков минут всё встало на свои места и машина снова завелась.

Я подумал, что ну это же BMW, всякое бывает, мол пару дней постоит и сама себя подлечит (исходя из шуток на форуме) но не так давно столкнулся с данной проблемой снова в области, где нет ни сервиса, ни электриков, ничего.
    Думал что делать, ведь по прошествии 20 минут всё не пришло в норму. Скинул клему минуса, подождал 10 минут и о чудо, всё нормально работает.